так не было жанра.posadnikAugust 26 2022, 21:12:32 UTC
был фольклор авторов и потребителей сложных текстов. В современном понимании слова "текст" - то есть средствами любой коммуникации переданное сложное сообщение с законченным смыслом.
А тут я увидел, что не то что в публике сидят сплошные дети ЕГЭ - я увидел как деградирует сам слой поющих-со-сцены-эти-песни - выпендреж ради выпендрежа, а "песни со смыслом" превратились в вокальный номер без смысла вообще. Контрабас был очень показателен, в кабацком шансоне он нужен, чтобы даже пьяный посетитель поймал ритм и сумел либо подпеть, либо сплясать.
RE: так не было жанра.prozektor65September 27 2022, 19:58:11 UTC
Тоже наткнулся на данное действо... либерасты(бывшие когда-то весьма талантливыми и уважаемыми артистами) просто деградировали под руководством Гельмана и иже с ним, теперь закатывают шабаш по куполом ХХС - высшая степень деградации, похоже, Юрий Визбор... какое счастье что он не дожил до этих позорных времён, когда бардовская песня стала наравне с зоновской ламца-дрица!
Если под ХХС, то и аминь. Там нередко из всего делают андеграунд, осовременивание. Все очень в духе Гельмана и его выставки. Только без скандальных названий.
Касательно текста твоего. Во первых они вовсю счастливы, им хорошо, они как здорово что все мы здесь. Вот буквально. Во вторых, авторская песня= Автор исполнения песни. Т.е. Они ,,присвоение,, понимают буквально.
В третьих.. У нас когда человек пропускает !без причин!, ему говорят - ты мазохист или тебе нормально что ли? Посадник, ты мазохист ЭТИХ по -надцатому году смотреть? :).
насчет "редко песню не испортят" - но были ведь композиторы, которые учили этому всему. Таривердиев обучил Пугачеву, хотя не в коня оказался корм. У песен Шаинского не помню фатально заваленного исполнения. Да и сами исполнители не выпендривались, а пытались рость - молодая Толкунова, начала 70-х, в одном музыкальном телефильме насиловала "Стою на полустаночке", более зрелая, в другом фильме, года 78-го - доносила.
Было довольно много исполнителей в "песне года", кстати, которые пели именно хорошо. Не насилуя режиссуру, не выдрючиваясь вокруг мелодии (этот сифилис примерно с поколения Мирзаяна-Лореса и пошел. Как же, статья Лореса "Нужны ли мы друг другу" - "а может, моя песня для исполнения вовсе и не предназначена?!".). А церковный хор, да еще и выученный как следует, да поет как пластмассовый песни со смыслом - мы же это все обсуждали, то ли на бардзах, то ли на ЦАПе. Фонематическое пение до кристальной чистоты мелодии, и режиссура отстутствует вообще, так что смыслы разбегаются.
Comments 10
Reply
А тут я увидел, что не то что в публике сидят сплошные дети ЕГЭ - я увидел как деградирует сам слой поющих-со-сцены-эти-песни - выпендреж ради выпендрежа, а "песни со смыслом" превратились в вокальный номер без смысла вообще. Контрабас был очень показателен, в кабацком шансоне он нужен, чтобы даже пьяный посетитель поймал ритм и сумел либо подпеть, либо сплясать.
Reply
Тоже наткнулся на данное действо... либерасты(бывшие когда-то весьма талантливыми и уважаемыми артистами) просто деградировали под руководством Гельмана и иже с ним, теперь закатывают шабаш по куполом ХХС - высшая степень деградации, похоже, Юрий Визбор... какое счастье что он не дожил до этих позорных времён, когда бардовская песня стала наравне с зоновской ламца-дрица!
Reply
Касательно текста твоего. Во первых они вовсю счастливы, им хорошо, они как здорово что все мы здесь. Вот буквально.
Во вторых, авторская песня= Автор исполнения песни. Т.е. Они ,,присвоение,, понимают буквально.
В третьих.. У нас когда человек пропускает !без причин!, ему говорят - ты мазохист или тебе нормально что ли? Посадник, ты мазохист ЭТИХ по -надцатому году смотреть? :).
Reply
Reply
Reply
Было довольно много исполнителей в "песне года", кстати, которые пели именно хорошо. Не насилуя режиссуру, не выдрючиваясь вокруг мелодии (этот сифилис примерно с поколения Мирзаяна-Лореса и пошел. Как же, статья Лореса "Нужны ли мы друг другу" - "а может, моя песня для исполнения вовсе и не предназначена?!".).
А церковный хор, да еще и выученный как следует, да поет как пластмассовый песни со смыслом - мы же это все обсуждали, то ли на бардзах, то ли на ЦАПе. Фонематическое пение до кристальной чистоты мелодии, и режиссура отстутствует вообще, так что смыслы разбегаются.
Reply
Прошу прощения за свое невежество, а кто такой этот Тарасов?
Reply
Reply
Основное - спекуляция его именем, под маркой Визбора происходит сие паскудное действо, именуемое "бардовской песней"!
Reply
Leave a comment