мамазачемяэтопосмотрел

Aug 26, 2022 00:58

в "похожем контенте" на ютрубе открыл концерт памяти Визбора от 20 июня этого года.

Зачем я это сделал.
Наверное, лучше не надо )

неполиткорректное, надеюсь не стошнит, аффтырская песня

Leave a comment

zmey_ryskuchiy August 27 2022, 12:07:26 UTC
Значит, деградация мастодонтов. И от ,,открытой форточки,, разные люди ждали разного ветра. Пересилило то, что пересилило.
,,кабацкую,, характеристику бардовской публики я в свое время получила. Да, за исключением. Да, как только дом ученых сменился бардкафе.
Кстати, там не скауты. Нечего сравнивать. Там ,,к нам приехал, к нам приехал телезритель дорогой,,.

Во все бардо- и прочие срачи и надо начинать с терминов. ,,Пренебрежение произведением,, хорошо должно разгонять лишних в песочнице по их консерваториям. А далее обоснования и эмоции.

Что очень плохо, что богема цветет на Визборе. (С Высоцким все сложнее). Чтоб Мирзаяну такой капустник не закатить на ДР, или кто там еще из авторов в актеры подался.

В коцертах на 23 февраля, или на день милиции, даже на день победы все то же. Выпендреж в ритме и в ,,актерских,, акцентах.
Редкую песню не испортят. (Кроме почившего Кобзрна).
Хоры держались. Что александрова, что кубанские (их несколько). Хор и так неповоротлив, так еще и амплуа мешает. Первые стали стирать смысл произведения - внезапно - монастырские. Встречались обработки (сретенского), когда недоумеваешь - зачем это петь.

Reply

posadnik August 27 2022, 15:09:41 UTC
насчет "редко песню не испортят" - но были ведь композиторы, которые учили этому всему. Таривердиев обучил Пугачеву, хотя не в коня оказался корм. У песен Шаинского не помню фатально заваленного исполнения. Да и сами исполнители не выпендривались, а пытались рость - молодая Толкунова, начала 70-х, в одном музыкальном телефильме насиловала "Стою на полустаночке", более зрелая, в другом фильме, года 78-го - доносила.

Было довольно много исполнителей в "песне года", кстати, которые пели именно хорошо. Не насилуя режиссуру, не выдрючиваясь вокруг мелодии (этот сифилис примерно с поколения Мирзаяна-Лореса и пошел. Как же, статья Лореса "Нужны ли мы друг другу" - "а может, моя песня для исполнения вовсе и не предназначена?!".).
А церковный хор, да еще и выученный как следует, да поет как пластмассовый песни со смыслом - мы же это все обсуждали, то ли на бардзах, то ли на ЦАПе. Фонематическое пение до кристальной чистоты мелодии, и режиссура отстутствует вообще, так что смыслы разбегаются.

Reply


Leave a comment

Up