Значит, деградация мастодонтов. И от ,,открытой форточки,, разные люди ждали разного ветра. Пересилило то, что пересилило. ,,кабацкую,, характеристику бардовской публики я в свое время получила. Да, за исключением. Да, как только дом ученых сменился бардкафе. Кстати, там не скауты. Нечего сравнивать. Там ,,к нам приехал, к нам приехал телезритель дорогой,,.
Во все бардо- и прочие срачи и надо начинать с терминов. ,,Пренебрежение произведением,, хорошо должно разгонять лишних в песочнице по их консерваториям. А далее обоснования и эмоции.
Что очень плохо, что богема цветет на Визборе. (С Высоцким все сложнее). Чтоб Мирзаяну такой капустник не закатить на ДР, или кто там еще из авторов в актеры подался.
В коцертах на 23 февраля, или на день милиции, даже на день победы все то же. Выпендреж в ритме и в ,,актерских,, акцентах. Редкую песню не испортят. (Кроме почившего Кобзрна). Хоры держались. Что александрова, что кубанские (их несколько). Хор и так неповоротлив, так еще и амплуа мешает. Первые стали стирать смысл произведения - внезапно - монастырские. Встречались обработки (сретенского), когда недоумеваешь - зачем это петь.
насчет "редко песню не испортят" - но были ведь композиторы, которые учили этому всему. Таривердиев обучил Пугачеву, хотя не в коня оказался корм. У песен Шаинского не помню фатально заваленного исполнения. Да и сами исполнители не выпендривались, а пытались рость - молодая Толкунова, начала 70-х, в одном музыкальном телефильме насиловала "Стою на полустаночке", более зрелая, в другом фильме, года 78-го - доносила.
Было довольно много исполнителей в "песне года", кстати, которые пели именно хорошо. Не насилуя режиссуру, не выдрючиваясь вокруг мелодии (этот сифилис примерно с поколения Мирзаяна-Лореса и пошел. Как же, статья Лореса "Нужны ли мы друг другу" - "а может, моя песня для исполнения вовсе и не предназначена?!".). А церковный хор, да еще и выученный как следует, да поет как пластмассовый песни со смыслом - мы же это все обсуждали, то ли на бардзах, то ли на ЦАПе. Фонематическое пение до кристальной чистоты мелодии, и режиссура отстутствует вообще, так что смыслы разбегаются.
,,кабацкую,, характеристику бардовской публики я в свое время получила. Да, за исключением. Да, как только дом ученых сменился бардкафе.
Кстати, там не скауты. Нечего сравнивать. Там ,,к нам приехал, к нам приехал телезритель дорогой,,.
Во все бардо- и прочие срачи и надо начинать с терминов. ,,Пренебрежение произведением,, хорошо должно разгонять лишних в песочнице по их консерваториям. А далее обоснования и эмоции.
Что очень плохо, что богема цветет на Визборе. (С Высоцким все сложнее). Чтоб Мирзаяну такой капустник не закатить на ДР, или кто там еще из авторов в актеры подался.
В коцертах на 23 февраля, или на день милиции, даже на день победы все то же. Выпендреж в ритме и в ,,актерских,, акцентах.
Редкую песню не испортят. (Кроме почившего Кобзрна).
Хоры держались. Что александрова, что кубанские (их несколько). Хор и так неповоротлив, так еще и амплуа мешает. Первые стали стирать смысл произведения - внезапно - монастырские. Встречались обработки (сретенского), когда недоумеваешь - зачем это петь.
Reply
Было довольно много исполнителей в "песне года", кстати, которые пели именно хорошо. Не насилуя режиссуру, не выдрючиваясь вокруг мелодии (этот сифилис примерно с поколения Мирзаяна-Лореса и пошел. Как же, статья Лореса "Нужны ли мы друг другу" - "а может, моя песня для исполнения вовсе и не предназначена?!".).
А церковный хор, да еще и выученный как следует, да поет как пластмассовый песни со смыслом - мы же это все обсуждали, то ли на бардзах, то ли на ЦАПе. Фонематическое пение до кристальной чистоты мелодии, и режиссура отстутствует вообще, так что смыслы разбегаются.
Reply
Leave a comment