кстати, у моей мамы, а она 47-го года, высшая математика в старших классах была раза в полтора объемнее, чем у меня. (Билинейные формы, матрицы, матричный способ решения уравнений.)
Знаете, ещё давно видела на эту тему важное- отчасти и о вас думала- но... может, не тревожить тогда решила- вдруг без повода.
Вообще же... пожалуй, не боюсь. Потому что и фиг же с ними. Всё равно своих детей надо самим растить. Т.е. давно такого мнения. По крайней мере... доступ к книгам пока как раз есть. Да и вы вроде склонялись к тому. И... может, вообще к тому идёт- может, хорошо. ...
О господи! И ты туда же...bbzhukovFebruary 16 2009, 12:46:26 UTC
Леш, я тебе так ненавязчиво напоминаю, что 30 с небольшим лет назад никакой высшей математики в программе средней школы не было. Ты готов утверждать, что с тех пор средний уровень математической подготовки выпускников оной школы хоть в чем-то улучшился? Ну хоть немножко же надо думать, прежде чем реагировать по принципу "наших бьют!" "на святое покусились
( ... )
Re: О господи! И ты туда же...posadnikFebruary 16 2009, 14:26:52 UTC
Борь, я реагировал и реагирую не на "убрать вышку". Я реагирую на быдлячью логику "а че, мы не учили - а че мы, тупее других?". Ну, и притянутое за уши спасение креативности. Когда он менее года назад на тусовке "Наших" топал ножкой и заявлял, что в школе сидят расточители ресурсов, которые пытаются учить детей быть творцами - а нужно воспитывать потребителей того, что придумано до них...
Re: О господи! И ты туда же...bbzhukovFebruary 16 2009, 16:21:39 UTC
Я реагирую на быдлячью логику "а че, мы не учили - а че мы, тупее других?" На всякий случай напоминаю, что я по-прежнему не знаю, что означает слово "быдло". Но если убрать искусственно привнесенные тобой речевые маркеры малокультурной речи, будет видно, что вопрос-то вполне содержательный. Какие, в самом деле, у нас основания считать, что изучение матана в школе чему-то там такому способствует? И шире - а на каком вообще основании решается вопрос о включении/исключении того или иного раздела человеческих знаний в программу средней школы?
Насчет креативности - пусть отдувается сам, я у него в пресс-службе не работаю. Насчет пытаются учить детей быть творцами - а нужно воспитывать потребителей того, что придумано до них - знаешь, как меня достали граждане, которые, приступая к любому делу, ведут себя так, словно до (и помимо) них никто ничего подобного не делал! И начинают, блин, творить... далее см. многократно пропиаренную многими в Сети лекцию Зализняка о лингвофриках
( ... )
спасение креативности? ДА.lepetuhaFebruary 17 2009, 09:53:27 UTC
Ну, и притянутое за уши спасение креативности. Когда топал ножкой и заявлял, что в школе сидят расточители ресурсов, которые пытаются учить детей быть творцами - а нужно воспитывать потребителей того, что придумано до них...
О. Да, зацепило это слово- но забыла тогда уже.
Так в чём противоречие-то? Креатиф ихний- это вовсе не творчество. Вот усы Джоконде прилепить- это креатиф. И Мерлин Монро десять раз во всех рекламах просклонять. Щас ещё сайты такие есть: где авторы складируемых туда картинок должны понимать, что картинки должны быть удобны для дизайнеров, которые будут их брать- для своего креативу.
Поэтому- да- математика бесполезна и вредна. Вся. Только Леонардо мог заниматься такой чепухой. А книжки "Кот Да Винчи" так и не сочинил.
Креативность сводится к беспомощному оперированию шаблонами- в согласии со схемами. И делать это желательно быстро- поскольку время есть деньги. Думать не рекомендуется. Именно: потреблять и перерабатывать
( ... )
Comments 35
кстати, у моей мамы, а она 47-го года, высшая математика в старших классах была раза в полтора объемнее, чем у меня. (Билинейные формы, матрицы, матричный способ решения уравнений.)
Reply
Вообще же... пожалуй, не боюсь. Потому что и фиг же с ними. Всё равно своих детей надо самим растить. Т.е. давно такого мнения. По крайней мере... доступ к книгам пока как раз есть.
Да и вы вроде склонялись к тому. И... может, вообще к тому идёт- может, хорошо. ...
основное- вот:http://emdrone.livejournal.com/191695.html... )
Reply
Вот второй текст- про девочку:
http://emdrone.livejournal.com/153271.html
Reply
http://afranius.livejournal.com/70456.html
Reply
Ну хоть немножко же надо думать, прежде чем реагировать по принципу "наших бьют!" "на святое покусились ( ... )
Reply
Reply
На всякий случай напоминаю, что я по-прежнему не знаю, что означает слово "быдло". Но если убрать искусственно привнесенные тобой речевые маркеры малокультурной речи, будет видно, что вопрос-то вполне содержательный. Какие, в самом деле, у нас основания считать, что изучение матана в школе чему-то там такому способствует? И шире - а на каком вообще основании решается вопрос о включении/исключении того или иного раздела человеческих знаний в программу средней школы?
Насчет креативности - пусть отдувается сам, я у него в пресс-службе не работаю. Насчет пытаются учить детей быть творцами - а нужно воспитывать потребителей того, что придумано до них - знаешь, как меня достали граждане, которые, приступая к любому делу, ведут себя так, словно до (и помимо) них никто ничего подобного не делал! И начинают, блин, творить... далее см. многократно пропиаренную многими в Сети лекцию Зализняка о лингвофриках ( ... )
Reply
О. Да, зацепило это слово- но забыла тогда уже.
Так в чём противоречие-то?
Креатиф ихний- это вовсе не творчество. Вот усы Джоконде прилепить- это креатиф. И Мерлин Монро десять раз во всех рекламах просклонять. Щас ещё сайты такие есть: где авторы складируемых туда картинок должны понимать, что картинки должны быть удобны для дизайнеров, которые будут их брать- для своего креативу.
Поэтому- да- математика бесполезна и вредна. Вся. Только Леонардо мог заниматься такой чепухой. А книжки "Кот Да Винчи" так и не сочинил.
Креативность сводится к беспомощному оперированию шаблонами- в согласии со схемами. И делать это желательно быстро- поскольку время есть деньги. Думать не рекомендуется. Именно: потреблять и перерабатывать ( ... )
Reply
Leave a comment