могу лишь одно сказать-главное,чтобы он был написан живым и легким языком,что касается естественных наук-с примерами из жизни,всякими интересностями.Детям тяжело воспринимать голые факты.По поводу русского-не знаю-правила ведь никуда не денешь
"что касается естественных наук-с примерами из жизни,всякими интересностями." - Это да, еще образности не хватает сильно. Многие не реагируют на сухие формулы и уравнения именно потому, что обладают мышлением в физических, а не математических величинах. А с русским языком сделать что-то можно. Для меня, например, внушаемые в школе правила были пустым звуком потому, что за все годы обучения никто не смог мне дать целостную картину языка. Почему появились эти правила? Почему они изменяются? Что такое язык? На все эти вопросы мне ответили только в универе, причем за полтора часа вводной лекции :) и все встало на свои места. Кто мешал это сделать в 1 классе? :(
не знаю...мне в принципе повезло на учителя русского,он легко давал материал,ну и когда я ногу сломала в детстве,от нечего делать спасалась книгами-а печатное слово культуру речи воспитывает само по себе
Comments 6
Reply
А с русским языком сделать что-то можно. Для меня, например, внушаемые в школе правила были пустым звуком потому, что за все годы обучения никто не смог мне дать целостную картину языка. Почему появились эти правила? Почему они изменяются? Что такое язык?
На все эти вопросы мне ответили только в универе, причем за полтора часа вводной лекции :) и все встало на свои места.
Кто мешал это сделать в 1 классе? :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment