О школьных учебниках.

Apr 17, 2009 10:29


phd_paul_lector опубликовал в science_freaks свое мнение о школьных учебниках, которое я полностью разделяю, хотя и считаю, что на эту проблему можно было бы закрыть глаза при условии наличия достаточного количества образованных учителей не забывающих повышать свою квалификацию и имеющих творческий подход к образованию.
Он пишет: "Вспомните учебники! Ведь тоска была неимоверная. Взять ту же филологию, в школьном курсе представленную в основном предметом "Русский язык". Это же кошмар какой-то. Я тут не так давно листал учебники дочери знакомой: ну не может нормальный человек заинтересоваться такой тягомотиной. Исключения есть, были и будут - в нашем класс, к примеру, было два парня, страстно любившие математику и физику. А знаете почему? Потому что ещё в начальной школе оба прочли Лёвшина ("Приключения в Карликании", "Чёрная маска из Аль-Джебры" и, позже, "Приключения Магистра расеяных наук") и "Занимательную физику" Перельмана. Я был долго помешан на биологии - потому что родители-врачи накупили мне массу книг, от "Приключений Карика и Вали" до всяких "Что такое аскалафус", "Здравствуй, белка! Как живёшь, крокодил?", "Волшебные очки" (это про медицину и санитарию с гигиеной для пионеров :), "По следам Робинзона" и "Птуешествие с домашними растнениями" Верзилина, "Путь Гиппократа", книги Сахарнова о море, и прочие в этом духе. Ещё я, по тем же причинам, любил историю."
С этим нельзя не согласиться. Что изучение языка может быть интересным я понял только в ВУЗе, где учебников, как таковых, не было вообще :) и виновата в этом только школа.
В связи с этим хочу спросить, а каким должен был быть учебник, по которому Вам было бы интересно учиться?
Чтобы не распыляться, предлагаю взять только три учебника: Физика, Биология, Русский язык.

образование, мнение, литература, мысли вслух

Previous post Next post
Up