Куда выгодней эмигрировать

Nov 01, 2016 13:50


Экономические перспективы являются одними из ключевых факторов при выборе страны для эмиграции. США, Австралия, Канада и другие страны с развитой экономикой у многих ассоциируются с высокими доходами и безоблачным финансовым благополучием. Во многом это действительно так, но картину несколько искажают высокие налоги и более высокая стоимость ( Read more... )

куда валить - куда валить не стоит, куда свалить, куда валить, эмиграция

Leave a comment

Comments 38

orungal November 2 2016, 06:07:17 UTC
Интересно. А нет ли у Вас всей этой информации на английском?

Знакомый работал финансовым аналистом в Лондоне, потом в Сиднее, сейчас работает в Нью Йорке.

По зарплатам и налогам более менее согласен, но вот жизнь в Нью Йорке (питание-развлечения) дешевле, чем в Сиднее или Лондоне, кроме конечно рента квартир в соответствующих районах. В Сиднее трехбедрумная хорошая квартира в самом центре на 52-м этаже стоит порядка 6,5 тыс в месяц. За такие деньги удалось снять только посредственную однобедрумную квартиру в 15 минутах ходьбы от Wall Street.

Reply

ext_3712586 November 2 2016, 06:31:33 UTC
А не проще снять дом в Джерси-сити. Это дешевле. Доезжать до Джамайки, а там на Е до Financial district. Ну или до Penn station доезжать на электричке, а там на А-С-Е-1-2-3 до Financial district. Хотя это снимали не вы, а ваш знакомый. Просто я бы выбрал именно такой вариант, вместо жить в Financial district.

Reply

orungal November 2 2016, 07:56:42 UTC
Квартира в Tribeca уже почти год оплачивает компания. В Сиднее и Лондоне платил сам.

Reply

ext_3712586 November 2 2016, 09:21:47 UTC
А, ну если компания. Тогда понятно. :-)

Reply


ext_3712586 November 2 2016, 06:18:30 UTC
Неплохой анализ для массового потребителя. :-) Как вы считали расходы? Где вы брали данные по расходам? Какие варианты вы рассматривали? Самое дорогое в США, это аренда жилья. Как вы рассматривали это в вашем анализе в США? Если будут еще вопросы - я вам еще задам. Я именно про США.

Reply

chegm November 2 2016, 07:52:19 UTC
Я составил потребительскую корзину, которая включала в себя:
- аренду аппартаментов с одной спальней вне центра города
- коммунальные расходы на одного человека
- мобильную связь и интернет
- общественный транспорта
- продукты питания и будничние обеды в недорогих ресторанах

Источник данных по Нью-Йорку: https://www.numbeo.com/cost-of-living/in/New-York
Более детальный расчет потребительской корзины представлен в модели: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VAUzqMMyHzDV0wpjyWefZBdQYCwqR1EcZzk1RXgDFco/edit?usp=sharing

Reply

ext_3712586 November 2 2016, 09:23:55 UTC
Спасибо.

Reply


orungal November 2 2016, 08:04:09 UTC
Очень многое зависит от размеров семьи. Мне кажется, в большинстве городов решающей статей расходов является аренда или покупка жилья. Специфика работы финансистов в инвестмент банках является крайне продолжительный рабочий день. В этих условиях тратить на дорогу более получаса крайне сложно. Расходы на питание и коммуналку на этом фоне значения практически не имеют.

А вообще я смотрю, как ни странно, но Германия рулит. При гораздо меньшей напряженности труда, в конечном счете чистый доход один из самых высоких (если конечно данные правильные).

Reply

chegm November 2 2016, 08:09:41 UTC
В модели я сделал переключатель (С10) на этот случай, изменив его значение, все графики пересчитаются с учетом аренды жилья в центре рассматриваемых городов. Для статьи я выбрал более массовый и консервативный вариант аренды жилья вне центра.
Данные с сайта по расходам я сравнивал со своими тратами во время путешествий, значиения получались весьма близкими. По налогам неточность данных маловероятна, в правильности произведенных расчетов я уверен. Данные по зарплатам я не перепроверял, но у сайта-источника, вроде, неплохая репутация.
Возможно, из-за культурных различий и лайфхаков расходы в некоторых городах можно снизить. Также, допускаю, что кое-где есть возможности умеренных налоговых оптимизаций, например, из-за использования налоговых вычетов.

Reply

orungal November 2 2016, 09:22:25 UTC
Данные интересные и более менее по трём городам (Лондон, Сидней, Нью Йорк) совпадают с моими данными. Хотя в реальной жизни они мало на что влияют. Даже если в той же Германии или Сингапуре условный доход выше, то перспективы роста несоизмиримы с перспективами карьерного роста в Нью Йорке или Лондоне, а это очень важный фактор.

Опять таки, совсем недавно у нас была возможность сравнить уровни жизни блестящего молодого финансиста в Нью Йорке (600К+) с не менее успешным молодым финансистом в Грузии (60К+) до налогов.

60К+ в Грузии, это служанка (300 баксов в месяц) , персональный водитель (400 баксов в месяц), роскошная квартира в центре города и абсолютно богемная жизнь.

600К+ в Нью Йорке, это далеко не космос. Квартира в центре от 3-х млн. баксов, на которую копить и копить, слова "служанка" и "персональный водитель" не употребляются.

Reply

chegm November 2 2016, 10:09:09 UTC
Спасибо за подтверждение данных.
Полностью согласен на счет перспектив. Правда, мне казалось, что Сингапур представляется достаточно перспективным в плане карьерного роста, а Лондон, в связи с брекзитом, будет сдавать свои позиции и перспективы в финансовом секторе.
Если решаться на эмиграцию, то, по-моему, целесообразно выбирать страну с хорошими экономическими и политическими перспективами. Грузия может привлекать хорошим текущим уровнем жизни, но в долгосрочном плане представляется достаточно рискованным вариантом.

Reply


ext_3827357 November 2 2016, 08:05:42 UTC
Судят по графикам, погроммисту в лондоне надо будет кодить за еду? Ой...

Reply

red_perez November 2 2016, 15:19:02 UTC
Да, вы не сильно ошиблись вобщем...

Reply


vissarion November 2 2016, 09:13:20 UTC
В гугле на закладке Salaries это Net или Gross ?

Reply

chegm November 2 2016, 09:14:20 UTC
Gross

Reply

vissarion November 2 2016, 09:34:33 UTC
У Software Developer указанные цифры Salary - это самая-самая нижняя граница для первой работы без опыта.
По крайней мере, для Москвы, Берлина и Нью Йорка.

Reply

chegm November 2 2016, 09:42:15 UTC
Да, это начальная позиция. Потом идут позиции на вырост в лице PM и CIO.
Я указал начальную позицию, т.к. при эмиграции по работе не редко возникает "дисконт опыта". Возможно, стоило добавить промежуточную позицию в виде Senior Software Developer.

Reply


Leave a comment

Up