года через 3 все это придет в упадок и будет как везде, если они сразу делали дорогу как принято у нас, к тому же дорогу надо поддерживать, а не как унас, уложили асфальт и успокоились.
В девяностые на него никто не мог смотреть, как на чудо. Его к концу девяностых только-только сдали в эксплуатацию, причём только первую очередь, хе-хе. Ну и да, асфальт там, конечно, получше, чем в городе - но и его не минула чаша сия.
Вот как раз в те времена я и приезжал в южно-сахалинск когда поселок нефтянников построили:) Остановились помню тоже в какой то крутой гостинице за городом (название не помню)
На единственном close-up из "американского посёлка" - трещина в асфальте. Это приговор, в тамошнем-то климате. Через пару лет будет полноценная колдоёбина. Или надо будет перекладывать асфальт.
И одно более общее замечание. Если в тексте, сравнивая A и Б, дают крупным планом фотку ухаба в А, а потом исключительно общие, без подробностей, фотки Б - то это вас пытаются наиппать. При этом А может быть благоденствующей Силиконовой Долиной, а Б - Урюпинском. Вот один и тот же прекрасный город с двух ракурсов. Торонто:
Эхблин. Только головы не все завезли из Америки. Тётки с детскими колясками идут по проезжей части при идеально ровном пустом тротуаре. Тёти отечественные - по одежде видно.
Верю! Каждый раз возвращаясь на Родину поражаюсь отношению пешеходов к автомобилям. Их боятся как дикую и непредсказуемую силу зла. Так что мамочки с колясками спокойно идущие под дороге - это фантастика. Они и на пешеходных переходах у нас стараются двигаться перебежками, пригнув голову, как под арт обстрелом. Для наших реалий как раз была бы характерна обратная картина, когда какой нибудь внедорожник рассекал бы по тротуару. А еще лучше, запарковался бы на нем, напрочь перекрыв проход пешеходам и коляскам.
У нас действительно из-за климата дороги дороже обходятся. Из нужно чистить от снега, чаще ремонтировать, посыпать реагентами и т.д. А трафик через дороги маленький из-за низкой плотности населения. В итоге цена тонно-километра перевозок большая.
В каких именно "других странах" со схожим или худшим климатом и рельефом Вам повезло проживать, чтобы иметь возможность сравнивать качество дорожного полотна, дорожной инфраструктуры, масштабы трафика, протяжённость, стоимость ремонта и обслуживания?
Comments 126
Reply
Reply
Ну и да, асфальт там, конечно, получше, чем в городе - но и его не минула чаша сия.
Reply
Reply
Вот в этом-то и заключается главное отличие России от Америки! ;)
Reply
Лева, не надоело загнивать на западе? возвращайтесь домой, на родину.
Reply
Reply
у нас тут есть православная церЬковь даже.
в черном районе))
Reply
И одно более общее замечание. Если в тексте, сравнивая A и Б, дают крупным планом фотку ухаба в А, а потом исключительно общие, без подробностей, фотки Б - то это вас пытаются наиппать. При этом А может быть благоденствующей Силиконовой Долиной, а Б - Урюпинском. Вот один и тот же прекрасный город с двух ракурсов.
Торонто:
( ... )
Reply
самые офигенные дороги в Гермашке, третий рейх и геи виноваты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для наших реалий как раз была бы характерна обратная картина, когда какой нибудь внедорожник рассекал бы по тротуару. А еще лучше, запарковался бы на нем, напрочь перекрыв проход пешеходам и коляскам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment