Мечты о будущем техническом прогрессе на "бездуховном западе"

Apr 10, 2015 19:06

А у нас на это асимметричный ответ: будущее России - в скрепах.

Оригинал взят у ibigdan в Транспорт будущего?
По крайней мере так заявляют авторы ролика. Гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс.

image Click to view


ссылка на ютуб

быт - транспорт, политика - светлое будущее, перспективы

Leave a comment

Comments 45

valentinus April 10 2015, 13:03:03 UTC
если все равно строить рельс - то не проще ли пустить поезд? расходы на перевозку у рельсового транспорта будут ниже в много раз. как и риск катастрофы

Reply

microcell April 10 2015, 13:08:14 UTC
во во тот же вопрос

Reply

nauskivatel April 10 2015, 13:11:03 UTC
никакого вопроса. Здесь релс для запитки. Себистоимость такого рельса на длинные расстояния относительные копейки.

Reply

valentinus April 10 2015, 14:01:42 UTC
судя по ролику такой рельс не сильно дешевле монорельса для вагонов

Reply


nauskivatel April 10 2015, 13:07:45 UTC
Прикольно

Reply


noachite April 10 2015, 13:31:14 UTC
Предлагаете валить из России на такой штуке?
А ветер дунет?
Не лучше постаринке, на тракторе.

Reply

lev_kuzminsky April 10 2015, 15:25:16 UTC
А ветер дунет?

Ни фига - путинцы провод перекусят!

Reply


510_santa_maria April 10 2015, 13:34:08 UTC
Грамотно.

1. Повышенная безопасность пассажиров, в случае повреждения транспортной линии.
2. Скорость выше стандартного поезда
3. Намного дешевле при прокладывании такой транспортной линии, не требует особой подготовки.
4. Размеры транспорта любые.

Reply

smotrelkin April 10 2015, 13:44:36 UTC
1. Повышенная безопасность пассажиров, в случае повреждения транспортной линии.
---
??? При переворачивании - большие деформации
---
2. Скорость выше стандартного поезда
------
Лобовое сопротивление посчитали?

3. Намного дешевле при прокладывании такой транспортной линии, не требует особой подготовки.
----------
в представленном виде - одноколейка. особая подготовка требуется, так как представлена достаточно плоская равнина. При перепадах высот или рельефа потребуется сопостовимые расходы
-------
4. Размеры транспорта любые.
------
Будут конструктивные ограничения (из-за лобового сопротивления)+ основное объем занимают пропеллеры

Reply

510_santa_maria April 10 2015, 13:54:57 UTC
1. С чего вдруг он перевернется? Как бэ даже мелкие коптеры крайне устойчивы.
Даже при исчезновении энергии у него есть запас по времени спокойно сманеврировать и опустится. Ваще не вопрос.

2. Надо считать, но в любом случае сопротивление выше, чем у поезда за счет ширины, но у этой транспортной системы другие преимущества, ширина, комфорт и т.п.

3. Да пофиг, плоскость или горы, какая разница для коптера, главное проложить контактный рельс.
Мало того, на запасе аккумуляторного хода, без проблем может преодолевать водные преграды или облетать резкие подъемы.
Как раз расходы на создание и поддержание транспортной инфраструктуры сущие копейки в сравнении с.

4. Аргумент "Конструктивные ограничения" не серьезно, ограничения есть у любого вида транспорта и любого механизма.

Reply

(The comment has been removed)


smotrelkin April 10 2015, 13:35:35 UTC
ну какие то аккумуляторы у него должны быть при прерывании подачи энергии для относительно безопасной посадки
Идея похожа на троллейбусы наоборот, с такими же выгодами и ограничениями.

Reply


Leave a comment

Up