Мечты о будущем техническом прогрессе на "бездуховном западе"

Apr 10, 2015 19:06

А у нас на это асимметричный ответ: будущее России - в скрепах.

Оригинал взят у ibigdan в Транспорт будущего?
По крайней мере так заявляют авторы ролика. Гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс.

image Click to view


ссылка на ютуб

быт - транспорт, политика - светлое будущее, перспективы

Leave a comment

valentinus April 10 2015, 13:03:03 UTC
если все равно строить рельс - то не проще ли пустить поезд? расходы на перевозку у рельсового транспорта будут ниже в много раз. как и риск катастрофы

Reply

microcell April 10 2015, 13:08:14 UTC
во во тот же вопрос

Reply

nauskivatel April 10 2015, 13:11:03 UTC
никакого вопроса. Здесь релс для запитки. Себистоимость такого рельса на длинные расстояния относительные копейки.

Reply

valentinus April 10 2015, 14:01:42 UTC
судя по ролику такой рельс не сильно дешевле монорельса для вагонов

Reply

hayovez April 10 2015, 14:38:06 UTC
Себестоимость такого рельса весьма высока. Он не только токопроводная шина, он еще и якорь.
И да - открытая мощная токопроводная шина - это весьма отдельный и дорогой геморрой.
Короче транспорт сочетает недостатки поезда и самолета

Reply

недостатки поезда и самолета shkadov64 April 11 2015, 04:21:11 UTC
VS & достоинства...

Reply

migmit April 10 2015, 13:12:46 UTC
Я тоже не понял смысла. К тому же, если прекращается подача энергии, то электричка просто остановится, тепловоз не заметит разницы, а эта штука может и навернуться со всеми пассажирами.

Reply

bruderv April 10 2015, 14:39:29 UTC
Что мешает вспомогательные газотурбинные дрыгатели поставить как на самолетах для генерации энергии? Или суперконденсаторы какие, которые позволят плавно посадить пепелац.

Reply

draug April 10 2015, 18:52:14 UTC
бабло-с, ну и вес

Reply

газотурбинные дрыгатели shkadov64 April 10 2015, 20:48:28 UTC
Дык, тогда и рельс не нужен...

Reply

навернуться со всеми пассажирами. shkadov64 April 10 2015, 20:46:03 UTC
Ну,резко то не навернётся - плавно спланирует по инерции на авторотации...

Reply

Re: навернуться со всеми пассажирами. migmit April 10 2015, 20:49:14 UTC
На рельс. И с него уже навернётся.

Reply

Re: навернуться со всеми пассажирами. shkadov64 April 11 2015, 04:16:14 UTC
Рельс то так, чисто символический, выполняет функцию аналогичную контактной сети троллейбуса: crash-test *****

Reply

(The comment has been removed)

Re: навернуться со всеми пассажирами. shkadov64 April 11 2015, 15:32:06 UTC
Самая длительная авторотация в истории была выполнена Жаном Буле (фр. Jean Boulet) в 1972 году, когда он достиг рекордной высоты 12'440 м на вертолёте Aérospatiale Lama. Из-за низкой температуры (−63 °C) на этой высоте двигатель заглох и больше не завелся. Используя авторотацию, пилот смог безопасно посадить вертолёт на землю.

Reply

vookaa April 10 2015, 13:13:38 UTC
концепт же)

Reply


Leave a comment

Up