А вы тоже избегаете летать Аэрофлотом?

Apr 06, 2013 22:19

оригинал взят отсюда: http://www.novayagazeta.ru/columns/57562.html

Клиент, ты не прав
Юлия ЛатынинаДве замечательные новости рядом: г-жа Тина Канделаки и ее пиар-агентство «Апостол» (известное ботоводством и борьбой против оппозиции в интернете) получили от «Аэрофлота» контракт на два миллиона долларов. Без конкурса ( Read more... )

быт - транспорт, показуха, путешествие, быт - сервис, личный опыт, Россия, перевозки и пересылки

Leave a comment

Comments 130

robustov April 6 2013, 22:00:51 UTC
Аэрофлот заведомо больше чем возможно билетов продает на один рейс.
Закладывается на тот случай, что не приедет кто- то.

Те планово возможна ситуация, когда у пассажира перед носом двери зарываются и безо всяких пересадок.
Монополист, этим все сказано. К конкурентной среде не привык.

Reply

quien_sabe April 7 2013, 00:49:49 UTC
ну это не Аэрофлот придумал - овербукинг обычная "узаконенная" практика

Reply

robustov April 7 2013, 01:21:54 UTC
понятно, что не он.

Reply

(The comment has been removed)


anna_online April 6 2013, 22:16:46 UTC
Ох не знаю... Летаю уже достаточно продолжительное время по маршруту Москва - Мюнхен Аэрофлотом. Очень довольна:
1. полупустой Шереметьево и отсутствие толп и очередей
2. вежливые и заботливые стюардессы. А в последний раз когда летала, вообще одни красавицы были. Хоть на обложку журнала их снимай)

Единственный недостаток - отсутствие онлайн check in.

Рада, что не сталкивалась с ситуациями, описанными выше).

Reply

Не дорабатывают alex_tripcar April 7 2013, 01:58:47 UTC
Проблема, не в том, что Аэрофлот не меняется. Меняется. В терменали D уже поставили такую регистрации. проблема, обычно в конкретных, притом средних и рядовых сотрудниках, которые на конкретных местах не могут или не хотят разруливать ситуации. А когда наступает "кабздец", как с Якубовичем, то вместо желания разбираться, превалирует желание защищать "честь мундира". Так, что в любом случае это к высшему руководству компании. Недорабатывают

Reply

rikifaki April 7 2013, 04:58:50 UTC
отсутствие онлайн check in

А это что?
https://aeroflot.checkin.sabre.com/aeroflot/Locate.jsp?Language=EN

Не далее как пару недель назад чекинился онлайн.

P.S. Таки да, я как-то не смог зачекиниться на совмещенный рейс. Вы наверное это имели ввиду.

Reply

jakiekennedy April 7 2013, 07:17:12 UTC
Странно. Практически на все рейсы кроме US можно зарегистрировать мы он-Лайн уже года 3 пользуюсь этой услугой. Только вернулась из NYC. Летела Аэрофлотом бизнес классом. Из замечаний . Не было выделенной стойки для бизнеса на посадке . А когда мы сказали об этом представительнице , она хамским тоном ответила :"Ну,нет и что?" Я ей сказала, что мы платим деньги в том числе и за быстрое обслуживание. И следующий момент . Очень не понравилась еда. Не Просто несъедобно , но с претензией , с фотографиями и с биографиями шефом , которые готовили нам выдающиеся блюда в виде безвкусного лосося из вакуумной упаковки . Когда возвращались из NYC с едой было лучше и без всяких авторских блюд .
Может это я придираюсь? Бывают компании гораздо хуже...

Reply


filin7 April 6 2013, 22:33:40 UTC
"Две замечательные новости рядом: г-жа Тина Канделаки..." -- после этого читать не стал, поскольку помянутую персону одиозную считаю не столь замечательной, даже и примитивной в ракурсе убоговатого. Не думал, что этим станут потчевать публику из почтенных.

Reply

rai76 April 7 2013, 00:02:09 UTC
Известие о том, что вы статью не читали, и вам сказать по ее сути тупо нечего, наполняет наши сердца радостью. Почаще пишите о том, чего еще вы не прочли.

Reply

filin7 April 7 2013, 01:59:10 UTC
Увы, вся эта волна канделаки-собчак-навальный наполняет постепенно, в целом, интересное по задумке сообщество. Если я не читаю российскую жёлтую прессу (там она вся жёлтая) и не смотрю ТВ тамошнее (мне хватает нормального ТВ), то невольно отмечаю (с тем и деградацию).

Reply

toptel April 7 2013, 05:41:31 UTC
Продолжайте, умаляю вас.
Сообщество явно меняется, наполняясь вашими комментариями.

Reply


protendersi April 6 2013, 22:42:08 UTC
то есть как у аэрофлота нет он-лайн чекина? вы это серьезно?

я не летаю аэрофлотом, если чО

Reply

quien_sabe April 7 2013, 00:52:16 UTC
у них отсутствует чекин как класс на совмещенные рейсы в рамках альянса, бесит страшно

Reply

protendersi April 7 2013, 01:38:55 UTC
так вот почему я не смогла зачекиниться на рейс мск-бангкок через гуанджоу с китайцами скайтимовскими!

Reply

evlasov April 7 2013, 09:14:45 UTC
Что-то мне всегда больше интуитивно нравился стар альянс.

Reply


agitato_canta April 6 2013, 22:44:10 UTC
есть один чудесный рей Аэрофлота Цюрих=Москва, вечером прилет в шереметьево. так вот сначала я думала,что это случайность. Самолет прилетает и его просто держат долго, не выпускают. Потом долго везут на автобусе, без рукава, все опаздывают и в шоке. Как оказалось, именно этот рейс так всегда и делает, т.е. сколько раз потом на него попадала, чтолько и держали в самолете каждый раз. Где-то пол-часа-40 минут!!!
Вопрос- нафига тогда не изменить расписание, если это рейс регулярный имеет такие траблы???

Reply

john_bob_2 April 6 2013, 23:27:40 UTC
А Шереметьево какой помоечный аэропорт, до Москвы меньше чем за сто евро не доберёшся.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ездийте автобусом--ждите toptel April 7 2013, 05:43:00 UTC
Лутше пишком или на лыжах.

Reply


Leave a comment

Up