оригинал взят отсюда:
http://www.novayagazeta.ru/columns/57562.html Клиент, ты не прав
Юлия ЛатынинаДве замечательные новости рядом: г-жа Тина Канделаки и ее пиар-агентство «Апостол» (известное ботоводством и борьбой против оппозиции в интернете) получили от «Аэрофлота» контракт на два миллиона долларов. Без конкурса
(
Read more... )
Comments 130
Закладывается на тот случай, что не приедет кто- то.
Те планово возможна ситуация, когда у пассажира перед носом двери зарываются и безо всяких пересадок.
Монополист, этим все сказано. К конкурентной среде не привык.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
1. полупустой Шереметьево и отсутствие толп и очередей
2. вежливые и заботливые стюардессы. А в последний раз когда летала, вообще одни красавицы были. Хоть на обложку журнала их снимай)
Единственный недостаток - отсутствие онлайн check in.
Рада, что не сталкивалась с ситуациями, описанными выше).
Reply
Reply
А это что?
https://aeroflot.checkin.sabre.com/aeroflot/Locate.jsp?Language=EN
Не далее как пару недель назад чекинился онлайн.
P.S. Таки да, я как-то не смог зачекиниться на совмещенный рейс. Вы наверное это имели ввиду.
Reply
Может это я придираюсь? Бывают компании гораздо хуже...
Reply
Reply
Reply
Reply
Сообщество явно меняется, наполняясь вашими комментариями.
Reply
я не летаю аэрофлотом, если чО
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос- нафига тогда не изменить расписание, если это рейс регулярный имеет такие траблы???
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment