А вы тоже избегаете летать Аэрофлотом?

Apr 06, 2013 22:19

оригинал взят отсюда: http://www.novayagazeta.ru/columns/57562.html

Клиент, ты не прав
Юлия ЛатынинаДве замечательные новости рядом: г-жа Тина Канделаки и ее пиар-агентство «Апостол» (известное ботоводством и борьбой против оппозиции в интернете) получили от «Аэрофлота» контракт на два миллиона долларов. Без конкурса ( Read more... )

быт - транспорт, показуха, путешествие, быт - сервис, личный опыт, Россия, перевозки и пересылки

Leave a comment

anna_online April 6 2013, 22:16:46 UTC
Ох не знаю... Летаю уже достаточно продолжительное время по маршруту Москва - Мюнхен Аэрофлотом. Очень довольна:
1. полупустой Шереметьево и отсутствие толп и очередей
2. вежливые и заботливые стюардессы. А в последний раз когда летала, вообще одни красавицы были. Хоть на обложку журнала их снимай)

Единственный недостаток - отсутствие онлайн check in.

Рада, что не сталкивалась с ситуациями, описанными выше).

Reply

Не дорабатывают alex_tripcar April 7 2013, 01:58:47 UTC
Проблема, не в том, что Аэрофлот не меняется. Меняется. В терменали D уже поставили такую регистрации. проблема, обычно в конкретных, притом средних и рядовых сотрудниках, которые на конкретных местах не могут или не хотят разруливать ситуации. А когда наступает "кабздец", как с Якубовичем, то вместо желания разбираться, превалирует желание защищать "честь мундира". Так, что в любом случае это к высшему руководству компании. Недорабатывают

Reply

rikifaki April 7 2013, 04:58:50 UTC
отсутствие онлайн check in

А это что?
https://aeroflot.checkin.sabre.com/aeroflot/Locate.jsp?Language=EN

Не далее как пару недель назад чекинился онлайн.

P.S. Таки да, я как-то не смог зачекиниться на совмещенный рейс. Вы наверное это имели ввиду.

Reply

jakiekennedy April 7 2013, 07:17:12 UTC
Странно. Практически на все рейсы кроме US можно зарегистрировать мы он-Лайн уже года 3 пользуюсь этой услугой. Только вернулась из NYC. Летела Аэрофлотом бизнес классом. Из замечаний . Не было выделенной стойки для бизнеса на посадке . А когда мы сказали об этом представительнице , она хамским тоном ответила :"Ну,нет и что?" Я ей сказала, что мы платим деньги в том числе и за быстрое обслуживание. И следующий момент . Очень не понравилась еда. Не Просто несъедобно , но с претензией , с фотографиями и с биографиями шефом , которые готовили нам выдающиеся блюда в виде безвкусного лосося из вакуумной упаковки . Когда возвращались из NYC с едой было лучше и без всяких авторских блюд .
Может это я придираюсь? Бывают компании гораздо хуже...

Reply

anna_online April 7 2013, 08:05:00 UTC
Мне кажется, вкусная еда в самолете это очень редкий случай.Я всеми способами пытаюсь ее избегать(беру с собой орешки, фрукты и т.п.).

А по поводу стойки для бизнес класса, я бы устроила им террор - это точно).

Reply

evlasov April 7 2013, 09:04:48 UTC
В Остриан я очень вкусно покушал, пока до Вены летел. Правда, на обратном пути именно мне не хватило блюда и мне навалили каких-то орешков, йогуртов, плавленых сырков.

Reply


Leave a comment

Up