Недавно мы летали в отпуск, во время перелета нам сломали достаточно дорогую коляску. Стоит отметить, что модель коляски к поломке не имеет отношения, судя по характеру повреждений сломалась бы любая! Да, и коляской мы пользовались все лето, были довольны. Кому интересен опыт или кто выбирает коляску для путешествий, добро пожаловать под кат (чтобы
(
Read more... )
Comments 12
а если просто позвонить в общество по защите прав потребителей? может, что посоветуют? чтоб без суда, но больше вернули
Reply
обидно очень, теперь у нас бюджет на коляску 5200 :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я так понимаю такие правила не только у трансаэро
Reply
Ну я про Совок - про сроки рассмотрения, отношение к клиентам и т.п. То есть рашн бизнес вообще не ценит клиентов, только одолжения делают.
ЗЫ Я просто раньше летала только нашими авиакомпаниями, все похожи плюс\минус, а когда Эль Аль летали, сразу почувствовали разницу в сервисе, хотя мне казалось, что у наших все ок.
Reply
см каменты http://malyshi.livejournal.com/43333395.html?thread=963051539t963051539
Reply
Leave a comment