Как нам сломали коляску при транспортировке в самолете: мой опыт

Nov 05, 2013 16:43

Недавно мы летали в отпуск, во время перелета нам сломали достаточно дорогую коляску. Стоит отметить, что модель коляски к поломке не имеет отношения, судя по характеру повреждений сломалась бы любая! Да, и коляской мы пользовались все лето, были довольны. Кому интересен опыт или кто выбирает коляску для путешествий, добро пожаловать под кат (чтобы ( Read more... )

мой опыт

Leave a comment

Comments 12

ledylee November 5 2013, 13:05:41 UTC
во блин... 14 тыщ - стоимость коляски?? жалко... мы за 4 с чем-то покупали, но и она казалась дорогой (для трости двухлетке - большинство знакомых за тыщу-две покупали, но нам же ж надо было чтоб она чуть ли не готовить умела при минимально возможном весе :))), а 14 тыщ - это кошмар.. и только 160 долларов вернут..
а если просто позвонить в общество по защите прав потребителей? может, что посоветуют? чтоб без суда, но больше вернули

Reply

popppins November 5 2013, 13:09:07 UTC
боюсь, что благодаря этой самой международной конвенции, вряд ли удастся вернуть больше именно из-за того, что перелет был международный

обидно очень, теперь у нас бюджет на коляску 5200 :)

Reply

ledylee November 5 2013, 13:38:02 UTC
печально :(( да уж - точно не стоит покупать для путешествий дорогую коляску

Reply


prostoleka November 5 2013, 18:20:23 UTC
Мда.. крутая выплата.. и ни в чем себе не отказывайте

Reply

popppins November 5 2013, 18:44:21 UTC
угу, абыдна!

Reply


xlegend November 5 2013, 19:16:26 UTC
Я все-таки теряюсь в догадках, КАК можно было так сломать коляску. Че-то теперь вообще не хочется Трансаэро лететь. Совок неискореним.

Reply

popppins November 5 2013, 19:20:01 UTC
скорее всего колесо попало в какой-то механизм или какой-то контейнер во время полета на нее упал

Я так понимаю такие правила не только у трансаэро

Reply

xlegend November 5 2013, 19:27:07 UTC
Ну получается вообще очень круто, ломай/порть любой багаж и 20 баксов за кг?
Ну я про Совок - про сроки рассмотрения, отношение к клиентам и т.п. То есть рашн бизнес вообще не ценит клиентов, только одолжения делают.

ЗЫ Я просто раньше летала только нашими авиакомпаниями, все похожи плюс\минус, а когда Эль Аль летали, сразу почувствовали разницу в сервисе, хотя мне казалось, что у наших все ок.

Reply

popppins November 6 2013, 10:56:42 UTC
видимо, это не совок:)
см каменты http://malyshi.livejournal.com/43333395.html?thread=963051539&#t963051539

Reply


Leave a comment

Up