Leave a comment

Comments 14

a_zaytseva July 13 2011, 08:17:04 UTC
Кристина, спасибо за материал.
Я всё равно не понимаю, как это может давать такие объёмы? - скидка должна быть от 60%, чтобы сервис мог быть интересен клиенту и агенту, который получает комиссию. Чтобы давать такие скидки, надо иметь какую рентабельность? Это что, получается, люди тупо в минус себе отдают свои услуги и продукты, лишь бы зайти в купонные каналы продаж?Или что они накручивают свыше 60% в среднем?

Reply

popova_kristina July 13 2011, 13:19:17 UTC
Думаю, что у некоторых компаний накрутка составляет больше 100% - бутики одежды и обуви, кафе/кофейни, салоны красоты и т.д. По крайней мере, такие случаи известны. На выгоде.ру Билайн акцию проводил, так они для этого специальный тариф придумали, скорость инет-трафика ограничили. Сегодня за эти же деньги можно купить тариф со скоростью в 3 раза быстрее. Сейчас вот акция на теплоход, наверное, "мертвые часы" заполняют, так как на выходные дни и вечерние часы купон не распространяется. А может и вправду кто-то "жульничает" и предоставляет не слишком качественные услуги и продукты по купонам.
Мне вот интересно за какое время окупиться купонный сервис владельцам))) Так поняла, что у Groupon'a сейчас минус, хотя он достаточно популярный за пределами России.

Reply

shatokhin July 19 2011, 09:13:35 UTC
Выгода.ру - один из самых популярных и крупных сервисов в Рунете. Кого-то обманывать или накручивать им просто не выгодно. Дорожат репутацией. Я сам и мои друзья постоянно пользуются Выгодой, и очень довольны.

Reply

popova_kristina July 19 2011, 09:58:05 UTC
Здесь получается, что обманывать или накручивать будут компании, которые объявляют купонные акции на выгоде или где-то еще, а не сама выгода. Но косвенно на нее это тоже повлияет, если конечный покупатель будет не доволен услугой.

Reply


rychkoff July 13 2011, 09:15:07 UTC
Моя статья про скидки, скидкеров и халяву в сети - http://rychkoff.livejournal.com/5149.html

Reply

popova_kristina July 13 2011, 13:22:10 UTC
прочитала заметку. забавная классификация)) Наверное, следующая книга Софи Кинселла будет как раз про "купонных шопоголиков", раз такая болезнь тоже наблюдается))

Reply


backlinks services anonymous August 17 2011, 17:14:01 UTC
I think this is one of the most important information for me. And i am glad reading your article. But should remark on few general things, The website style is perfect, the articles is really nice

Reply


Leave a comment

Up