Кристина, спасибо за материал. Я всё равно не понимаю, как это может давать такие объёмы? - скидка должна быть от 60%, чтобы сервис мог быть интересен клиенту и агенту, который получает комиссию. Чтобы давать такие скидки, надо иметь какую рентабельность? Это что, получается, люди тупо в минус себе отдают свои услуги и продукты, лишь бы зайти в купонные каналы продаж?Или что они накручивают свыше 60% в среднем?
Думаю, что у некоторых компаний накрутка составляет больше 100% - бутики одежды и обуви, кафе/кофейни, салоны красоты и т.д. По крайней мере, такие случаи известны. На выгоде.ру Билайн акцию проводил, так они для этого специальный тариф придумали, скорость инет-трафика ограничили. Сегодня за эти же деньги можно купить тариф со скоростью в 3 раза быстрее. Сейчас вот акция на теплоход, наверное, "мертвые часы" заполняют, так как на выходные дни и вечерние часы купон не распространяется. А может и вправду кто-то "жульничает" и предоставляет не слишком качественные услуги и продукты по купонам. Мне вот интересно за какое время окупиться купонный сервис владельцам))) Так поняла, что у Groupon'a сейчас минус, хотя он достаточно популярный за пределами России.
Выгода.ру - один из самых популярных и крупных сервисов в Рунете. Кого-то обманывать или накручивать им просто не выгодно. Дорожат репутацией. Я сам и мои друзья постоянно пользуются Выгодой, и очень довольны.
Здесь получается, что обманывать или накручивать будут компании, которые объявляют купонные акции на выгоде или где-то еще, а не сама выгода. Но косвенно на нее это тоже повлияет, если конечный покупатель будет не доволен услугой.
прочитала заметку. забавная классификация)) Наверное, следующая книга Софи Кинселла будет как раз про "купонных шопоголиков", раз такая болезнь тоже наблюдается))
backlinks services
anonymous
August 17 2011, 17:14:01 UTC
I think this is one of the most important information for me. And i am glad reading your article. But should remark on few general things, The website style is perfect, the articles is really nice
Comments 14
Я всё равно не понимаю, как это может давать такие объёмы? - скидка должна быть от 60%, чтобы сервис мог быть интересен клиенту и агенту, который получает комиссию. Чтобы давать такие скидки, надо иметь какую рентабельность? Это что, получается, люди тупо в минус себе отдают свои услуги и продукты, лишь бы зайти в купонные каналы продаж?Или что они накручивают свыше 60% в среднем?
Reply
Мне вот интересно за какое время окупиться купонный сервис владельцам))) Так поняла, что у Groupon'a сейчас минус, хотя он достаточно популярный за пределами России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment