Про высотомеры

Sep 08, 2014 18:54

По поводу трагедии 16 мая 1972 г., когда в Светлогорске на здание детского сада упал АН-26 из Храброво, существует множество публикаций ( Read more... )

авиакатастрофа, прошлое

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

ponarther September 8 2014, 18:33:30 UTC
Да и смысл такой доработки не ясен. Скорее всего, это домысел, сложившийся из чьих-то рассуждений, услышанных одним журналистом и подхваченный другими журналистами.
Мол, "всему виной - совковое армейское головотяпство", как-то так.

Reply


friedlaender September 8 2014, 19:03:25 UTC
Да и , как несостоявшийся метролог, предположу, что даже если высотомер с самолёта переставить на Запорожец, он не перестанет работать, потому что работа измерительного прибора вроде как не должна от модели носителя зависеть. Ну и интересно, что за эксперименты позволили кому-то оценить погрешность в 60-70 метров - так и представляю себе пьяный злой эдичкин смех.

Reply


grunge_kgd September 9 2014, 09:19:27 UTC
Высотомеры тут не причем, глиссада тоже, самолет производил облет радиотехнических средств (на борту кроме штатных членов экипажа присутствовали 2 подполковника из штаба морской авиации - один летчик-инспектор отдела боевой подготовки, второй как раз по РТВ части). Сам самолет (б.н 05 ) насколько я знаю был т.н. "калибровщик" (на нем было установлено соответствующее оборудование для калибровки курсо-глисадных систем аэродромов), а штатный экипаж имел большой опыт полетов в ручном режиме на ПМВ (особенность работы именно калибровщика). В море они выполняли облет средств РТО на ПМВ (50-100 м.), т.к. за месяц до этого был случай перелета в СССР легкомоторного самолета из Швеции (который видимо проморгали из-за дыр в радиолокационном поле). Налицо как ошибка экипажа (вошедшего в полосу прибрежного тумана на недопустимой высоте, так и органов управления полетами - которые загнали туда борт и не предупредили его об опасности по курсу).

Reply


Leave a comment

Up