Аэрофлот - редиска, Якубович - в трендах.

Apr 03, 2013 00:13


Нечасто я в своих постах поднимаю остросоциальные темы. Упущение. Но сегодня именно тот случай.
Попалось на глаза видео «Якубович: Аэрофлот - мразь!»
Ознакомьтесь вот тут http://www.youtube.com/watch?v=TPqXWJQZlbIСразу скажу, мое мнение отнюдь не является истиной в последней инстанции, но хотелось бы высказаться. Дело в том, что тут в одном видео ( Read more... )

важное, маразм крепчал

Leave a comment

Comments 17

proksimas April 2 2013, 21:07:12 UTC
Якубовича поддерживаю целиком и полностью, насколько я мог видеть его в разных передачах, он очень адекватный нормальный мужик, к тому же сам пилот. По поводу его выражений: видно как он сдерживается, чтобы не сказать еще грубее, но я думаю за 5 часов ожидания и у более спокойного человека могут сдать нервы, а он себя всё ещё держит в руках. К тому же мы не видели, что происходило до этого. По поводу второго пункта в принципе согласен, но люди явно отдали инициативу более опытному человеку, который, естественно, пригрозил полномочиями (телевидением и журналистами; я бы тоже так сделал на его месте), а сами встали в сторонке, снимая всё на камеры. Аплодисменты - явный перебор, опять же со стороны толпы. По поводу третьего не могу сказать ничего, ибо не летал очень давно, но аэрофлоту с его пиаром явно должно быть стыдно за такой "сервис", и хорошо, что Якубович попался, может из-за резонанса до них дойдет что-нибудь.
P.S. Мне не нравится читаемость твоего ЖЖ. Что не мешает мне скучать )

Reply

ponaehala_ya April 2 2013, 21:22:01 UTC
Спасибо за мнение) да, пожалуй я бы на его месте поступила приблизительно так же, раз уж действительно есть рычаги давления. но не смотря ни на что, если уж быть гласом народа, так быть корректным до конца.
А слова после PS взорвали мне мозг))) я чего-то не врубилась(

Reply

proksimas April 2 2013, 21:52:16 UTC
Страница мне не нравится - фон, шрифт, расположение текста. Неудобно, плохо читается.

Reply

ponaehala_ya April 3 2013, 09:07:44 UTC
Учла)

Reply


lazaridis April 2 2013, 21:14:59 UTC
и логотип уродливый)))

Reply

ponaehala_ya April 2 2013, 21:23:38 UTC
Однозначно))) пережитки прошлого!

Reply


ext_1734903 April 3 2013, 06:34:02 UTC
А я смотрела видео и 100% понимала эмоции Якубовича. У меня было много разных проблем с Аэрофлотом. Сама яркая, когда я вернулась из заграничной поездки( без единого рубля в кармане) на пересадке в Москве были очереди. На стойке женщина долго придиралась к моему багажу и пока она возмущалась регистрация закрылась. Представитель авиакомпании отказался открыть регистрацию или выписать мне бумажный посадочный талон (такие оказываются тоже есть). Мне предложили купить новый билет за 7 000 рублей через 10 часов ( на ближайшие и билетов не было). И все вышестоящие инстанции отфутболили меня. Пришлось просить положить деньги на карточку и купить новый билет. Welcome to Motherland!
Якубович, конечно, не прав, оскорбляя их. Но когда видишь такое открытое хамство в твой адрес, просто не выдерживаешь!

Reply

ponaehala_ya April 3 2013, 06:41:18 UTC
Да уж, ситуация дикая(
Вот потому я Аэрофлот к числу проблем страны и отношу. Компания, где качество настолько не равно цене, что просто стыдно, что позиционируют они себя как крупнейшая и самая надежная авиакомпания России.

Reply


penguinius April 3 2013, 08:28:20 UTC
А вот Божена ещё и электрошокером всех сотрудников Аэрофлота перебила бы. )))

Reply

ponaehala_ya April 3 2013, 09:05:36 UTC
Повезло, что ее не было там)) А то бы действительно всех электрошокером закошмарила))))

Reply


schau April 8 2013, 09:47:15 UTC
мне кажется, что все эти проблемы и эмоции возникают из непонимаю принципа работы крупного перевозчика. задержки, отмены, проблемы возникают у всех. но только у нас почему-то любят устраивать истерики, лезть грудью на "амбразура" и постоянно искать правду.

у аэрофлота есть проблемы с организацией работы наземного персонала. но в целом они адекватные, хоть и бесправные люди. и зачастую сами не знают, что происходит. это проблема руководства.

выступление Я. - хамство и, вообще говоря, адм.правонарушение. суть эмоций понятна, но такое поведение недопустимо. в большинстве цивилизованных стран за такое быстро бы положили лицом в пол.

Reply

ponaehala_ya April 8 2013, 10:46:30 UTC
У меня, к сожалению, или к счастью достаточно небольшой опыт общения с крупными перевозчиками, но то что Аэрофлот очень много косячит - знаю. И дело не всегда именно в организации, иногда именно в сотрудниках
Но Якубович не прав, очевидно не прав.

Reply

schau April 8 2013, 11:32:48 UTC
с аэрофлотом общаюсь достаточно тесно, но реальных косяков не вижу. видимо я что-то не так делаю :)

"Аэрофлот очень много косячит" - можно примеры?

Reply

ponaehala_ya April 8 2013, 11:35:10 UTC
Как один из примеров - комментарий Александры Соколовой выше.
О подобных ситуациях слышала не единожды

Reply


Leave a comment

Up