Нечасто я в своих постах поднимаю остросоциальные темы. Упущение. Но сегодня именно тот случай.
Попалось на глаза видео «Якубович: Аэрофлот - мразь!»
Ознакомьтесь вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=TPqXWJQZlbIСразу скажу, мое мнение отнюдь не является истиной в последней инстанции, но хотелось бы высказаться. Дело в том, что тут в одном видео сразу минимум три глобальные проблемы современного российского общества.
Прежде всего, сама ситуация, а именно многочасовая задержка рейса без внятного объяснения причины и фраза от сотрудницы «За свой счет полетите» - меня до глубины души возмущает, но все же попробую ситуацию рассмотреть с разных сторон.
Проблема 1. Повсеместное хамство. В самом деле, кто давал право этому усатому, прости Господи, звездуну применять к сотрудникам Аэрофлота такие термины-понятия «толсто*опая тетка», «мразь», угрожать физической расправой? Насколько бы не были тяжкими прегрешения персонала аэропорта, никто не должен переходить на личности, оскорблять. От имени всех он выступает, мессия блин. а обругать Аэрофлот в таком формате, так это ж вообще "пиар всея Руси". Молодец, выпендрился.
А это у нас в стране явление настолько привычное, что никто уже даже не шевелится, а уж тем более не пытается вступиться, когда например водители с богатым словарным запасом с чрезвычайной витиеватостью поносят пассажиров, у которых, ни дай Бог, сумма за проезд крупными купюрами.
Проблема 2. «Терпиловка». Сколько там вместимость самолетов? Ну предположим человек 50. И что? И все стоят 5 часов на ногах, с маленькими детьми, не обеспеченные положенными им по закону едой и питьем, и ждут. Чего ждут? Какого-нибудь смелого, простите, петуха, чтобы, когда он начнет разоряться, ему активно поддакивать.
Граждане России одни из самых юридически не грамотных людей на всем постсоветском пространстве. И это факт! Более того, это факт, который не меняется уже десятилетие! Сколько всего за жизнь мы терпим, боимся сказать, надеясь на то, что что-то изменится само. А не изменится! Потому, что, опять-таки простите, «пипл хавает»!
Проблема 3. Аэрофлот. Да-да. Всем известные 3 всадника Апокалипсиса (Почта России, Сбербанк и РЖД) здесь пополняются именно Аэрофлотом. Фактически прогосдарственная авиакомпания, убивающая море денег на рекламу и раскрутку, на деле частенько подводящая клиентов.
Из отзыва пассажира, летевшего одним рейсом с Якубовичем «Самолеты старые, 25.03.13 летел обратно на Боинге И.Тургенев, кресла продавленные, рваные, по салону ходят бабки - стюардессы, измученные жизнью. Питание на 11 часов полёта - никакое. В общем вот такой он убогий до сих пор аэрофлот, и его партнёр Шереметьево. Я думаю что конечно же перед Л.А.Якубовичем представители аэрофлота нашли способ извиниться, и подарить ему билетик туда - обратно в бизнес класс ,по выбору. А вот на остальных пассажиров аэрофлоту насрать. И не важно что многие не попали на стыковку, сгорели 1-2 суток в отелях. В общем в следующий раз я полечу лучше Катарами, Эмиратами с пересадкой 3-7 часов, но с комфортом и отношением как к людям, а не как к скоту. А лучший отечественный быдло - перевозчик для меня перестал существовать. И кстати, все билеты были куплены лично по интернету, есть email, есть телефон, ни одного извинения. При перелёте из НьяЧанга в Хошимин Вьетнамы задержали рейс на 30 мин, прислали за 3 часа несколько смс с оповещением и извинениями. Летайте самолётами аэрофлота».
В качестве вывода. Покупая билеты Аэрофлоты, вы рискуете стать жертвой безалаберности этой авиакомпании. Покупая билеты Аэрофлота в одном самолете с какой-нибудь «звездой» - вы вполне можете стать звездой ютуба, крикнув в камеру что-то типа «Спасибо вам, Леонид Аркадьевич от всей Белоруси!»
Вот такая вот фигня. Читайте и делайте выводы. А на себе проверять - искренне не рекомендую.
PS: Интересно ваше мнение, кто сталкивался с Аэрофлотом, а что с Якубовичем?:))