Ой, боже мой, грустно как! Вы совершенно правильно написали про размер воровства, который превосходит даже знаменитые русские стандарты. Я поняла это, когда мы были в Эрмитаже, который, между прочим, охраняем ЮНЕСКО. Ну вот ЮНЕСКО дает фонды на сохранение картин, а начальнички там на эти фонды себе дачи строят, а окна оставляют настежь распахнутыми, пусть картинки проветриваются.
Мне очень жалко, что все те слухи, которые доходят до нас про ужасы после "ремонта" - это правда. Говорят, что на сцене заделали все люки, наверное тоже правда?
Там и правда все очень грустно . Насчет люков не знаю, но в этом спектакле их не было точно; может быть, и заделали. Знаете, у меня поначалу было просто недоумение - как - будто не туда попала. Вроде бы Большой, но... я несколько лет назад туда ходила, еще до реставрации - да, тогда я мало что понимала( ну, сейчас не сильно больше))) если уж честно) , но такого кромешного ужаса не было. Но это очень точно отражает наши нынешние реалии.
Ксения, а на синьора Хворостовского ходили на трансляцию? Я только что оттуда, мне очень понравилось :). Ну т.е. Густаво был какой-то странный, Сондра Радвановски меня тоже почему-то не радовала, хотя вообще она мне нравится, а вот синьор прямо был в голосе и вообще молодец :). И сама постановка понравилась.
Я должна признать, что синьор очень улучшился за годы. Я его слышала на сцене и в "Бал Маскарад" и в "Фаусте", и не была под впечатлением вообще. Прошли годы, и он пел Онегина. Дорогие мои, да он родился, чтобы эту партию петь! После этого, когда он год назад пел здесь концерт с Флеминг, я побежала в кассу первая. Ну, надо сказать, что не все он поет ровно, но он просто потряс и меня и весь зал (а в оперных залах случайных людей нету, хочу заметить), когда пел арию из "Тангейзера". И неужто это тот же певец, который в Нью-Йорке на концерте с Нетребко пел "Очи Черные" с цыганскими завываниями и чуть ли не плясал русского на сцене. Очень вырос, очень.
)) Видимо, придется обязательно идти на повтор и слушать синьора. Я до сих пор не могу сформулировать для себя , нравится он мне или нет - причем не только как певец, а вообще как публичный персонаж. После совместного "творчества" с Крутым - скорее нет; но с другой стороны, это тот же человек, который пел военные песни так, что без слез слушать невозможно . Противоречивый персонаж, очень.
Comments 14
Мне очень жалко, что все те слухи, которые доходят до нас про ужасы после "ремонта" - это правда. Говорят, что на сцене заделали все люки, наверное тоже правда?
А кто пел-то в "Турандот"?
Reply
Там и правда все очень грустно . Насчет люков не знаю, но в этом спектакле их не было точно; может быть, и заделали.
Знаете, у меня поначалу было просто недоумение - как - будто не туда попала. Вроде бы Большой, но... я несколько лет назад туда ходила, еще до реставрации - да, тогда я мало что понимала( ну, сейчас не сильно больше))) если уж честно) , но такого кромешного ужаса не было.
Но это очень точно отражает наши нынешние реалии.
Reply
Reply
http://www.newyorker.com/arts/critics/musical/2012/12/03/121203crmu_music_ross
Я должна признать, что синьор очень улучшился за годы. Я его слышала на сцене и в "Бал Маскарад" и в "Фаусте", и не была под впечатлением вообще. Прошли годы, и он пел Онегина. Дорогие мои, да он родился, чтобы эту партию петь! После этого, когда он год назад пел здесь концерт с Флеминг, я побежала в кассу первая. Ну, надо сказать, что не все он поет ровно, но он просто потряс и меня и весь зал (а в оперных залах случайных людей нету, хочу заметить), когда пел арию из "Тангейзера".
И неужто это тот же певец, который в Нью-Йорке на концерте с Нетребко пел "Очи Черные" с цыганскими завываниями и чуть ли не плясал русского на сцене. Очень вырос, очень.
Reply
Я до сих пор не могу сформулировать для себя , нравится он мне или нет - причем не только как певец, а вообще как публичный персонаж. После совместного "творчества" с Крутым - скорее нет; но с другой стороны, это тот же человек, который пел военные песни так, что без слез слушать невозможно . Противоречивый персонаж, очень.
Reply
Reply
Leave a comment