Ксения, а на синьора Хворостовского ходили на трансляцию? Я только что оттуда, мне очень понравилось :). Ну т.е. Густаво был какой-то странный, Сондра Радвановски меня тоже почему-то не радовала, хотя вообще она мне нравится, а вот синьор прямо был в голосе и вообще молодец :). И сама постановка понравилась.
Я должна признать, что синьор очень улучшился за годы. Я его слышала на сцене и в "Бал Маскарад" и в "Фаусте", и не была под впечатлением вообще. Прошли годы, и он пел Онегина. Дорогие мои, да он родился, чтобы эту партию петь! После этого, когда он год назад пел здесь концерт с Флеминг, я побежала в кассу первая. Ну, надо сказать, что не все он поет ровно, но он просто потряс и меня и весь зал (а в оперных залах случайных людей нету, хочу заметить), когда пел арию из "Тангейзера". И неужто это тот же певец, который в Нью-Йорке на концерте с Нетребко пел "Очи Черные" с цыганскими завываниями и чуть ли не плясал русского на сцене. Очень вырос, очень.
)) Видимо, придется обязательно идти на повтор и слушать синьора. Я до сих пор не могу сформулировать для себя , нравится он мне или нет - причем не только как певец, а вообще как публичный персонаж. После совместного "творчества" с Крутым - скорее нет; но с другой стороны, это тот же человек, который пел военные песни так, что без слез слушать невозможно . Противоречивый персонаж, очень.
Ну, в общем, многие рекламируют товары, но почти никогда при этом не поют. (например, Рене Флеминг и Доминго рекламировали то ли Ролекс, то ли Омегу, но была только их фотография, и уж точно не на билбордах). Однако, в Испании увидела огромный рекламный щит с Джереми Айронсом и виски. В Америке у него имидж серьезного такого, неподкупного, здесь с ним реклам вообще нет. Что не меняет дела в отношении синьора. Он все-равно персонаже противоречивый.
Нет, к сожалению, не получилось у меня вчера . Но раз вы так хвалите, пойду на повтор )) Я ходила на "Милосердие Тита" , была просто в восторге ; и планирую на Аиду через неделю.
Reply
http://www.newyorker.com/arts/critics/musical/2012/12/03/121203crmu_music_ross
Я должна признать, что синьор очень улучшился за годы. Я его слышала на сцене и в "Бал Маскарад" и в "Фаусте", и не была под впечатлением вообще. Прошли годы, и он пел Онегина. Дорогие мои, да он родился, чтобы эту партию петь! После этого, когда он год назад пел здесь концерт с Флеминг, я побежала в кассу первая. Ну, надо сказать, что не все он поет ровно, но он просто потряс и меня и весь зал (а в оперных залах случайных людей нету, хочу заметить), когда пел арию из "Тангейзера".
И неужто это тот же певец, который в Нью-Йорке на концерте с Нетребко пел "Очи Черные" с цыганскими завываниями и чуть ли не плясал русского на сцене. Очень вырос, очень.
Reply
Я до сих пор не могу сформулировать для себя , нравится он мне или нет - причем не только как певец, а вообще как публичный персонаж. После совместного "творчества" с Крутым - скорее нет; но с другой стороны, это тот же человек, который пел военные песни так, что без слез слушать невозможно . Противоречивый персонаж, очень.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=oNOf8l5-Cac
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment