Leave a comment

Comments 4

anonymous August 15 2017, 10:16:17 UTC
Спасибо большое за ваш опыт по обслуживанию Chris King. У меня остался один вопрос по головке на 18 для дальнего прома в барабане. Дело в том, что по моему опыту далеко не любая (я пробовал штуки 3 разных из ближайших автомагазинов) головка на 18 подходит (кромки прома очень слабо выходят за границы барабана). Но на фото я заметил производителя вашей головки. Судя по всему у вас вот эта модель 4300M18 от HANS:
http://hanstool.ru/shop/1324/26201/
Не могли бы вы измерить диаметр вашей головки с целью подтвердить, что это именно она (планирую купить себе такую).
Спасибо.

Reply

polkan_a November 29 2017, 12:16:00 UTC
Извините за ответ спустя три месяца :-) - в ЖЖ захожу крайне редко, а е-мейл о комменте, видимо, проглядел в общей почте.
С производителем головки Вы не угадали, да и мудрено это сделать по моим обрывочным фото - это "Vigor", "китаец под немца". Я заимел её в рамках большого набора головок, заказанного из Германии с "TBS-Aachen", поэтому встретить в РФ его можно только случайно - да и ни к чему это для заурядной головки...
Вот её собрат, только на 16 мм (моей на "18" почему-то нет в каталоге: https://www.vigor-equipment.de/product_info.php?cPath=8&products_id=728025782
Итак, её диаметр - 24,6...24,7 мм. Поскольку в барабан она входит практически без зазора, то его диаметр = 25 мм. В принципе, головка вообще необязательна - любой подходящий цилиндр её заменит, - просто из моего большого набора головок удалось очень быстро подобрать подходящую.
Так что удачи в поисках - надеюсь, был полезен :-)

Reply


ext_4322817 May 2 2019, 05:56:42 UTC
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли к этим втулкам подобрать не оригинальные подшипники?

Reply

polkan_a May 3 2019, 01:19:14 UTC
Добрый день,
Не знаю, в своё время такой цели не было. Вообще сомневаюсь, что можно будет найти неоригинал - подшипники слишком специфичные: с фасками, нержавеющие и т.п.

В веломире вообще многие вещи делаются весьма "оригинально": например, в раме старого двухподвеса Santa Cruz Blur / Blur XC использованы подшипники одновременно с метрической и ДЮЙМОВОЙ размерностями! Т.е. прямо в одном подшипнике такой "набор" размеров.
Специально так задумывается производителями, чтобы потребитель не убёг "налево" за копеечными авто-мото-техно вариантами.

Reply


Leave a comment

Up