О брендовой осведомленности и расовых предрассудках

Sep 29, 2009 19:28

Для затравки: Читаю Тошке, вы не поверите, опять "Гуси-лебеди" . Дойдя до фразы: "...и сестрица отправилась искать своего братца", Тошка смотрит на меня не менее очумело, чем в прошлый раз: "Мам, ты что? Разве Братцы
бывают мальчиками?"
Вот тебе, бабушка, и brand awareness. Кстати, лого Макдональдса она лет с двух различает, при том что ела там считанные разы.

Следующий перл я честно хотела утаить, ибо мне немного стыдно (ну самую малость). Но меня вынудили друзья, с которыми мы им поделились. Между 7 и 8 вечера по каналу Хоп Малыши идет какая-то кошмарная детская передача, названия не помню, неудачный гибрид Телепузиков и АБВГДейки. Но Тоше нравится.
Так вот, сидит она, смотри этот ужос-ужос, и вдруг очередная картинка сменяет огромной мордой на весь экран - этакий типичный рэппер. Типичный, да? Гдетатакой:

И ЭТО начинает издавать типичные для этого жанра плююще-булькающие звуки. Ребенковсие глаза раскрываются все шире и шире, после чего она тихонько спрашивает Олежку: "Папочка, а почему эта обезьянка разговаривает? Ой, она еще и чихает!" Короче, как в худших анекдотах.
Что собссно доказывает врожденную природу расовых предрассудков, потому что мы - ни сном, ни духом, блябуду ! Я вообще вне подозрений - моей любимой куклой в ее возрасте был негритенок Джон (пока я не раздавила его, наступив ему на грудную клетку спросонья, ибо ребенком была тучным).
И боюсь, естественная ксенофобия тут не при чем. Я в свое время читала про один психологический опыт, где младенцам показывали картинки с набором лиц представителей разных рас, а они, вне зависимости от своего цвета кожи, "предпочитали блондинок". Ссылку найти не удается, но верьте мне на слово. Хоть это все и печально весьма.

Тоша, Билингвенок

Previous post Next post
Up