А много ли в городе таких линий, или это уникальный небольшой кусочек, а все остальное - как обычно? Много ли народу реально ездят по этой линии на трамвае?
А вот там в первом комментарии ссылки на подобные места. Насчет пассажиропотока тоже интересно. Вообще, как показывает практика, при нормальном расписании и разумных интервалах пасспоток достаточно большой. Вот в НН, например, недавно увеличили выпуск на малопопулярный 18й маршрут - и пассажиропоток тоже вырос, причем и во внепиковое время тоже.
Мне нравится пример Коломны, где на 140 тыс населения трамвай ежедневно перевозит 100 тыс пассажиров, т.е. трамвай играет ту же роль в мобильности граждан, что и метро в Москве.
Но там да, 100% выделенные линии, развитая маршрутная сеть, высокие скорости, низкие интервалы и так далее.
Трамвай - единственный способ передвигаться по деревне Краснодар и не блевать, потому что по обе стороны за забором злые пробки. Но новых линий никто не будет строить, а там гляди - и найдутся умники которые выкинут трамвай в пользу маршруток((
Comments 9
Reply
Reply
Reply
А много ли в городе таких линий, или это уникальный небольшой кусочек, а все остальное - как обычно? Много ли народу реально ездят по этой линии на трамвае?
Reply
Reply
Но там да, 100% выделенные линии, развитая маршрутная сеть, высокие скорости, низкие интервалы и так далее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment