жаль, что у нас так плохо ценят историю транспорта. Интересно, есть какой-нибудь шанс их в нормальное состояние привести и в какой-нибудь музей передать? да хотя бы к паровозам на Сортировке
Да уж... И ведь есть возможность даже один самый старый состав в действующем виде сохранить... Недавно из эксплуатации вывели ЭР9-35, самый старый работавший состав в России. 1963 года выпуска... Стоит сейчас на базе запаса около 435 км, с полуразобранной кабиной... Жалко, его бы действительно хотя бы в четырехвагонном виде сохранить, как он последнее время работал, и покрасить в классическую зеленую окраску. Замечательный ретро-поезд получился бы. Надеюсь, не распилят.
У нас в стране иногда история трансформируется в сараи - поэтому интересно иногда рассматривать дачи, гаражи и промзоны - вдруг что-то подобное попадется, может, даже, уникальное.
Comments 9
Reply
Потом эту модель модернизировали - и получился широко известный поезд ЭР9, который до сих пор работает у нас :)
Выпущено 4 состава по 10 вагонов, все направлены на ГЖД, где они проработали до 1972 года.
Обратите внимание - предусмотрен выход только на высокие платформы, а ЭР9 уже приспособлен под оба типа платформ
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment