Еще про Эр-7

Oct 11, 2013 21:40


Оказывается, в Сухобезводном сохранились два вагона от редкого электропоезда ЭР-7 (в виде сарая)


Read more... )

поезд, Электрички, ЖД, История

Leave a comment

nn4people October 13 2013, 10:03:38 UTC
а чем он интересен?

Reply

polarlightwolf October 13 2013, 14:37:47 UTC
Это экспериментальная модель, первый советский поезд переменного тока.

Потом эту модель модернизировали - и получился широко известный поезд ЭР9, который до сих пор работает у нас :)

Выпущено 4 состава по 10 вагонов, все направлены на ГЖД, где они проработали до 1972 года.

Обратите внимание - предусмотрен выход только на высокие платформы, а ЭР9 уже приспособлен под оба типа платформ

Reply

marvin_yorke October 13 2013, 14:42:56 UTC
жаль, что у нас так плохо ценят историю транспорта. Интересно, есть какой-нибудь шанс их в нормальное состояние привести и в какой-нибудь музей передать? да хотя бы к паровозам на Сортировке

Reply

polarlightwolf October 13 2013, 14:49:41 UTC
Да уж... И ведь есть возможность даже один самый старый состав в действующем виде сохранить... Недавно из эксплуатации вывели ЭР9-35, самый старый работавший состав в России. 1963 года выпуска... Стоит сейчас на базе запаса около 435 км, с полуразобранной кабиной... Жалко, его бы действительно хотя бы в четырехвагонном виде сохранить, как он последнее время работал, и покрасить в классическую зеленую окраску. Замечательный ретро-поезд получился бы. Надеюсь, не распилят.

Reply

polarlightwolf October 13 2013, 14:50:10 UTC
Этим летом на нем ездил еще

Reply

marvin_yorke October 13 2013, 14:57:32 UTC
может есть смысл написать об этом кому-нибудь? знать бы только, кому

Reply

polarlightwolf October 13 2013, 15:06:23 UTC
Тоже думаю... наверное, руководству ГЖД, получается...

Reply

polarlightwolf October 13 2013, 15:13:14 UTC
Очень пригодился бы "ретро-состав". Например, в этом году на праздник Железнодорожника пускали праздничный поезд - обычную электричку ЭД9МК. А тут было бы вообще здОрово и аутентично.

Reply


Leave a comment

Up