вот блин, как раз на днях думала, что волновалась бы сильнее обычного, если б пришла на поле, а там - бац - суперджет вот пришла такая мысль в голову кстати, почему обдува нет?
Я специально рейсы не подбирал под "Суперджет", но так повезло, что самый удобный обратный оказался на нём :)
Насчёт обдува отвечу в стиле нашего президента: потому что его не сделали :) "Аэрофлот" этот факт тоже не устраивает, и ему предложили на выбор два варианта. Первый: берёте сейчас то, что есть, а потом мы вам меняем на то, что Вы заказывали, а б/у "Суперджеты" забираем себе и отдаём тем, кого они устроят. Второй: ждёте, пока мы выпустим самолёты в "вашей" комплектации. Нацперевозчик выбрал вариант номер один.
Отвечу в том же стиле: потому что так он сделан :) На остальных магистральных самолётах вроде бы двуслойное стекло с воздушным промежутком? И если тыкнуть туда пальцем, то ощутишь, что внутренний слой (обращённый к тебе) твёрдый. А тут - какой-то мягкий пластик прозрачный сделан. Не знаю, почему они так сделали, но забавно :) Правда, я не уверен - может, за этим пластиком не один слой стекла, а те же самые два - ночью дело было, видно плохо.
Кстати, на голландцах (на "Фоккерах") я ещё не летал. Равно как и на Ил-96, на котором слетать тоже хочу :) В принципе, пока это не так и сложно - у Аэрофлота они летают на всесоюзные здравницы средиземноморского побережья, а также на Камчатку.
Билет покупался ровно за 2 месяца до обратного полёта, сразу был SSJ (но критерием всё-таки было удобное время). За это время тип не менялся ни разу в плане на этот день (а не так, как с Ан-148 у меня было).
Самый новый же вроде не он, а 89007 (который в Астрахани застрял) и 89008? Я на 320-х свеженьких у АФЛа летал - на 2-месячных вроде. На SSJ, конечно, более волнительное ощущение - он же такой брутальный, наш :) И это приятное волнение :)
Да, надо же - 5-дневный самолёт! Запишу в личную книжку рекордов :) Кстати, это по совместительству был ещё 80-й мой самостоятельный полёт с 2004 года. До этого я летал гораздо реже, и исключительно с родителями, в силу несовершеннолетнего возраста :)
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот пришла такая мысль в голову
кстати, почему обдува нет?
Reply
Насчёт обдува отвечу в стиле нашего президента: потому что его не сделали :) "Аэрофлот" этот факт тоже не устраивает, и ему предложили на выбор два варианта. Первый: берёте сейчас то, что есть, а потом мы вам меняем на то, что Вы заказывали, а б/у "Суперджеты" забираем себе и отдаём тем, кого они устроят. Второй: ждёте, пока мы выпустим самолёты в "вашей" комплектации. Нацперевозчик выбрал вариант номер один.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот хочу на ИЛ-96 полетать, пока их не списали еще)
Reply
Равно как и на Ил-96, на котором слетать тоже хочу :)
В принципе, пока это не так и сложно - у Аэрофлота они летают на всесоюзные здравницы средиземноморского побережья, а также на Камчатку.
Reply
Так-то тачка самая новая, только с завода. Непривычно наверное на таком лететь?))
Reply
Самый новый же вроде не он, а 89007 (который в Астрахани застрял) и 89008? Я на 320-х свеженьких у АФЛа летал - на 2-месячных вроде. На SSJ, конечно, более волнительное ощущение - он же такой брутальный, наш :) И это приятное волнение :)
Reply
Мне у Аэрофлота только полугодовалый попадался (31 мая пришел с завода,1декабря я летел). До этого были одни пятилетки.
Reply
Reply
Leave a comment