Leave a comment

Comments 48

Ваша запись опубликована в LJTimes ljtimes March 11 2012, 05:06:09 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes nefer March 11 2012, 07:32:46 UTC
ого

Reply

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes polar_dawn March 11 2012, 07:38:04 UTC
Я сам офигел :)

Reply


letchikleha March 11 2012, 06:12:13 UTC
Хороший отзыв (правда двигатели там на половину только русские) :-)

Reply

polar_dawn March 11 2012, 07:26:41 UTC
Ну вот русскую половину и слышно, и это замечательно :)

Reply


nefer March 11 2012, 07:18:44 UTC
вот блин, как раз на днях думала, что волновалась бы сильнее обычного, если б пришла на поле, а там - бац - суперджет
вот пришла такая мысль в голову
кстати, почему обдува нет?

Reply

polar_dawn March 11 2012, 07:29:57 UTC
Я специально рейсы не подбирал под "Суперджет", но так повезло, что самый удобный обратный оказался на нём :)

Насчёт обдува отвечу в стиле нашего президента: потому что его не сделали :) "Аэрофлот" этот факт тоже не устраивает, и ему предложили на выбор два варианта. Первый: берёте сейчас то, что есть, а потом мы вам меняем на то, что Вы заказывали, а б/у "Суперджеты" забираем себе и отдаём тем, кого они устроят. Второй: ждёте, пока мы выпустим самолёты в "вашей" комплектации. Нацперевозчик выбрал вариант номер один.

Reply

nefer March 11 2012, 07:33:14 UTC
тогда ответь еще на один вопрос: почему проминается иллюминатор?

Reply

polar_dawn March 11 2012, 07:37:40 UTC
Отвечу в том же стиле: потому что так он сделан :) На остальных магистральных самолётах вроде бы двуслойное стекло с воздушным промежутком? И если тыкнуть туда пальцем, то ощутишь, что внутренний слой (обращённый к тебе) твёрдый. А тут - какой-то мягкий пластик прозрачный сделан. Не знаю, почему они так сделали, но забавно :) Правда, я не уверен - может, за этим пластиком не один слой стекла, а те же самые два - ночью дело было, видно плохо.

Reply


sunsmile2001 March 11 2012, 08:20:53 UTC
Боюсь его:)

Reply

polar_dawn March 11 2012, 08:21:29 UTC
Не боись, он симпатичный и летучий :)

Reply

sunsmile2001 March 11 2012, 08:30:10 UTC
Голландец)))
Я вот хочу на ИЛ-96 полетать, пока их не списали еще)

Reply

polar_dawn March 11 2012, 08:37:28 UTC
Кстати, на голландцах (на "Фоккерах") я ещё не летал.
Равно как и на Ил-96, на котором слетать тоже хочу :)
В принципе, пока это не так и сложно - у Аэрофлота они летают на всесоюзные здравницы средиземноморского побережья, а также на Камчатку.

Reply


pingvinyatko89 March 11 2012, 09:16:05 UTC
При покупке билета сразу ССЖ был? За сколько до полета куплен был билет?

Так-то тачка самая новая, только с завода. Непривычно наверное на таком лететь?))

Reply

polar_dawn March 11 2012, 10:53:48 UTC
Билет покупался ровно за 2 месяца до обратного полёта, сразу был SSJ (но критерием всё-таки было удобное время). За это время тип не менялся ни разу в плане на этот день (а не так, как с Ан-148 у меня было).

Самый новый же вроде не он, а 89007 (который в Астрахани застрял) и 89008? Я на 320-х свеженьких у АФЛа летал - на 2-месячных вроде. На SSJ, конечно, более волнительное ощущение - он же такой брутальный, наш :) И это приятное волнение :)

Reply

pingvinyatko89 March 11 2012, 11:14:11 UTC
89005 пришел позже 89007. Все равно прикольно - он 5 марта только с завода прилетел...

Мне у Аэрофлота только полугодовалый попадался (31 мая пришел с завода,1декабря я летел). До этого были одни пятилетки.

Reply

polar_dawn March 11 2012, 11:17:31 UTC
Да, надо же - 5-дневный самолёт! Запишу в личную книжку рекордов :) Кстати, это по совместительству был ещё 80-й мой самостоятельный полёт с 2004 года. До этого я летал гораздо реже, и исключительно с родителями, в силу несовершеннолетнего возраста :)

Reply


Leave a comment

Up