Билет покупался ровно за 2 месяца до обратного полёта, сразу был SSJ (но критерием всё-таки было удобное время). За это время тип не менялся ни разу в плане на этот день (а не так, как с Ан-148 у меня было).
Самый новый же вроде не он, а 89007 (который в Астрахани застрял) и 89008? Я на 320-х свеженьких у АФЛа летал - на 2-месячных вроде. На SSJ, конечно, более волнительное ощущение - он же такой брутальный, наш :) И это приятное волнение :)
Да, надо же - 5-дневный самолёт! Запишу в личную книжку рекордов :) Кстати, это по совместительству был ещё 80-й мой самостоятельный полёт с 2004 года. До этого я летал гораздо реже, и исключительно с родителями, в силу несовершеннолетнего возраста :)
А я летала на месячном А320 у ЭйрАзии)))) Но я вот тоже предвзято отношусь к рос.производству вообще, ибо знаю на практике, что такое русский авось. Вот на 787 я бы хоть щас полетела))))
Все мы русские, все мы знаем что такое авось. Но неужели не хочется гордиться чем-то своим? Вот я вижу SSJ, и горжусь. Недостатки есть, в посте я описал их, но я доволен.
Вы знаете, я так скажу. Я всегда радуюсь, когда наши что-то придумывают, делают, добиваются, но зная, как мы (большинство) работаем, мне страшно. Мне страшно, что кто-то мог что-то недокрутить и так далее((( Я ничего не могу с этим поделать. Для меня все, что было произведено в СССР, имеет высшую ценность, с Россией все наоборот.
Той страны, что подарила нам замечательные "Тушки" уже нет, увы. И в буржуйских заморских странах бывает, что "недокручивают" (см. случай "планер Гимли"). Я понимаю, что природа страха иррациональна. Но всё же скажу банальность - всё будет хорошо :)
Так-то тачка самая новая, только с завода. Непривычно наверное на таком лететь?))
Reply
Самый новый же вроде не он, а 89007 (который в Астрахани застрял) и 89008? Я на 320-х свеженьких у АФЛа летал - на 2-месячных вроде. На SSJ, конечно, более волнительное ощущение - он же такой брутальный, наш :) И это приятное волнение :)
Reply
Мне у Аэрофлота только полугодовалый попадался (31 мая пришел с завода,1декабря я летел). До этого были одни пятилетки.
Reply
Reply
Но я вот тоже предвзято отношусь к рос.производству вообще, ибо знаю на практике, что такое русский авось.
Вот на 787 я бы хоть щас полетела))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment