ТОП-100 любимых киноперсонажей (XVII)

Sep 16, 2018 20:50

№ 16. Бетти/Дайана / «Малхолланд Драйв» (2001) Д.Линч

Read more... )

топ-100, cinema

Leave a comment

Comments 66

jacob_burns September 16 2018, 17:13:31 UTC
Все же не Американская красавица, а Американская красота (я даже не сразу понял, о каком фильме идет речь). Более общее определение, которое касается всех персонажей и жизни в целом. А так да, все персонажи великолепны.

Reply

pol_ned September 16 2018, 17:17:25 UTC
мне казалось там обыгрывается название сорта розы, которое можно интерпретировать и как "американскую красоту",ну да ладно.

Reply

jacob_burns September 16 2018, 17:21:13 UTC
Ну там ключевая "объяснялка" - ролик юного наркоторговца про танцующий пакет, и монолог про то, что иногда красоты бывает так много, что ее невозможно вынести. И, собственно, истории всех персонажей в фильме - героя, его жены и дочери - некая иллюстрация этой сентенции.

Reply

pol_ned September 16 2018, 17:27:21 UTC
ну это понятно)

Reply


mr_henry_m September 16 2018, 18:33:19 UTC
Эх, опять я до пяти не добрался) Айвори пока вообще не смотрел, так что эта роль Хопкинса прошла мимо. С Наоми Уоттс всё точно так же - только я полюбил её сразу, и эти её потрясающие глаза и идеальность Бетти в целом поразили мгновенно. Не уверен, что мне так уж симпатичен второй персонаж - но без него никуда, так что фирменная линчевская двойственность обыграна тут, как всегда, блестяще. Про Майкла, понятное дело, нечего добавить - даже немного удивительно видеть в твоём топе столь культового и классического персонажа) Я понимаю, что ты на это и не ориентируешься - и всё же это редкий случай, пожалуй.

Против героя Спейси ничего не имею - да и все роли в фильме отличные, тут соглашусь. Ну, а к фильму Ханеке ты, думаю, догадываешься, как я отношусь) Хотя что он талантлив и что роль Изабель очень сильна - против этого не могу возразить.

Reply

pol_ned September 16 2018, 18:48:36 UTC
вот, кстати, про Айвори: учитывая твою любовь к чистым героиням а ля Бетти - тебе в "Комнату с видом":). В смысле, Хелена Бонем Картер станет твоей любимой актрисой после этого фильма.

идеальность Бетти в целом поразила мгновенно - я на тот момент уже достаточно хорошо был знаком с кино Линча, чтоб понимать,что идеальность ненастоящая и впереди ожидается глобальный звиздец, который и случается в итоге. А если в отрыве от Линча и просто представить себе такую героиню как Бетти всерьез - меня это скорее раздражало бы.

я не могу не любить Майкла Карлеоне). Носам по себе фильм мне почему-то понравился не с первого раза, зато потом оценил по полной.

Не помню обсуждали ли мы с тобой "Пианистку", но понятно,что абсолютно не твой тип кино и уж тем более не твой тип героини. А вот что ты думаешь о парне? Не об актерской игре Бенуа Мажимеля, а именно о персонаже.

Reply

mr_henry_m September 16 2018, 19:34:38 UTC
Смело сказано насчёт "Комнаты с видом"! Но тем интереснее. Постараюсь ускорить момент просмотра фильмов Айвори в таком случае. Тем более, что Хелену я никогда особенно сильно не любил в личном плане.

Да, согласен, что раздражало бы - но и мне это доставляло удовольствие больше эстетическое, наверное. А так ясно было, что чего-то не хватает, что она какая-то ненастоящая. Так что то, что Линч сотворяет потом, мне очень нравится)

Ага, мне тоже не с первого. Хотя и после второго я его прямо-таки шедевром не счёл. Явно нужен третий!

Думаю, что не обсуждали. Я, к сожалению, парня недостаточно хорошо помню - хотя помню, что вначале он мне понравился. А вот дальше вспоминается как раз только сама Эрика. И интересно, кстати, зачем ты вообще читал первоисточник)

Reply

pol_ned September 16 2018, 19:50:12 UTC
ну просто чем больше я знаю тебя, тем сильнее эта убежденность. Это и твои отзывы о той же Вайноне Райдер и то,что прослеживается в твоих литературных экспериментах).

Боюсь прозвучит очень банально, но "Крестного отца" я оценил став старше.

Эх, жаль. Потому что он сначала мне тоже казался симпатичным, но по факту оставаясь "нормальным", Юппер он переплюнул. Для нее ведь мечты о насилие над ней были своего рода возможностью обретения контакта с другим человеком, но то, что делает он - это совершенно иное, не имеющее отношения к БДСМ, он ломает Эрику психологически, унижает ее, хоть и происходит это не без ее "помощи". Она хотела разбудить в нем Господина, а разбудила хама, вот как-то так. С другой стороны, он юн, не особо опытен и абсолютно шокирован, ведь его идеал оказался не совсем в себе и в ответ он выдает свою порцию неадеквата.
Роман я читал по двум причинам - мне хотелось сравнить с фильмом и было интересно узнать кто же эта хваленая Елинек.

Reply


romanetto September 16 2018, 19:45:20 UTC
Не смотрела только "На исходе дня", не первый раз хвалят фильм, хотя сюжет кажется не очень привлекательным для меня, но вот и тебе нравится фильм, а, значит, надо решиться посмотреть :)

Reply

pol_ned September 16 2018, 19:55:30 UTC
а я очень люблю все эти "овсянка, сэр!", викторианскую литературу и экранизации таких романов, ну и к тому же Джеймс Айвори один из моих любимых режиссеров, у него тот же "Морис"или "Комната с видом" чего стоят! "На исходе дня" - очень душевное кино, к тому же дуэт на удивление гармоничный у Хопкинса с Эммой Томпсон.

Интересно, а что ты думаешь о "Пианистке"?

Reply

romanetto September 16 2018, 20:01:50 UTC
Викторианскую эпоху я люблю, Агату Кристи обожаю))
А Аббатство Даунтон ты смотрел? Я сезона три, наверное, просмотрела, настолько меня поразила первая серия))

О, "Пианистка" - шедевр, ужасный мирок, конечно, но переданный с потрясающими деталями и реализмом, поскольку, это не вымысел - такие ужасные отношения матери и дочери, и отклонения дочери, мешающие ей жить счастливо, увы, все это существует в действительности. Ну а Юппер гениальна в этой роли!

Reply

pol_ned September 16 2018, 20:11:15 UTC
вот как ни странно, а Аббатство я не смотрел, но давно собираюсь.

да, согласен, что порой слишком тесная связь детей и родителей принимает патологические формы (не обязательно буквально как у Юппер и Жирардо, конечно), удушающие. Мне, кстати, парень этот неприятен был в итоге, а вовсе не "извращенка Эрика".

Reply


aeruphobia September 16 2018, 21:43:57 UTC
Наоми люблю везде, вот недавняя неопытная еще в Танкистке понравилась тоже :)
Малхолланд Драйв не так давно смотрела, пока не писала, думала Синий бархат присовокупить, да никак не доберусь.
а еще она шикарна в Разрисованной вуали, такое тоже двойственное впечатление.

На исходе дня понравился, но как-то в тени Даунтона и остался. вроде о том же, но намного короче.

Reply

pol_ned September 17 2018, 05:01:47 UTC
а я Наоми как раз после "Разрисованной вуали" и полюбил! И потом "Малхолланд Драйв" пересмотрел!

"Даунтон" ведь позже был, поэтому Айвори все равно круче и вообще молодец). Впрочем, не могу судить о сериале, даже отрывки не смотрел.

Reply

aeruphobia September 17 2018, 07:23:49 UTC
вот и я после Вуали - до этого как-то ее не выделяла. а там прямо зацепила.

я посмотрела фильм Айвори прямо сразу после Даунтона, поэтому и вышло так. сериал на самом деле грандиозный, там вот этих ситуаций, подобных фильму, много. и перемены в отношениях слуг-господ, связанные с прогрессом, и с войной. и взаимоотношения персонала разного уровня. и даже браки межклассовые - как их не приемлют, а потом смиряются. и как служанка с помощью хозяев выбивается в элиту, а потом ее приходится принимать в гостях :) и как сами слуги, бывшие ее коллеги и друзья, осудили эту ситуацию.
английские слуги - куда большие снобы, чем их господа.

Reply

pol_ned September 17 2018, 07:35:43 UTC
в "Вуали" вообще кастинг отличный, упоительное кино.

ох, как звучит, как звучит! Все, это следующий сериал, который к просмотру будет у меня обязательным!

а "Мориса" Айвори вы смотрели? Когда-то очень понравился мне - https://pol-ned.livejournal.com/20970.html

Reply


gali_s September 17 2018, 20:42:52 UTC
Сколько у Юппер похожих ролей… Это прямо типаж. Даже любопытно.

Reply

pol_ned September 17 2018, 20:45:43 UTC
ну вот такой, как в "Пианистке" я ее не припомню. Она слегка обыграла эту роль в "8 женщин" Озона и много позже у Верхувена в фильме "Она". Но согласен, что ее амплуа - женщины с психологическими причудами/изъянами, ну или как минимум трудной судьбы.

Reply

gali_s September 17 2018, 21:01:46 UTC
А Вилла Амалия ты не видел?
Я прочитала вначале книгу (Киньяр, очень серьёзный писатель), потом началa искать фильм. Оказалось, что есть фильм и Юппер играет главную роль. Это просто потрясающее попадание, как будто написано для неё. И она сыграла отлично. И съёмки там, съёмки….
И там столько совпадений именно по сути персонажа.

О каком-то фильме с ней, надавнем, с похожим персонажем, у меня в ленте писали. Сейчас не помню, надо искать. И ощущение, что ей не освободиться уже от этого характера.

Reply

pol_ned September 17 2018, 21:04:31 UTC
нет, не видел, но как теперь не посмотреть!

подозреваю, писали о фильме "Ева" по Чейзу (есть еще старая экранизация с Жанной Моро и Вирной Лизи) с Юппер и Ульелем, но не смотря на любовь к этим двоим, смотреть совершенно не хочется.

Юппер изредка и в комедиях снималась, но как-то мне эти комедии вообще никак за исключением той, где она с Жозиан Баласко)

Reply


Leave a comment

Up