Ох, какое тут собрание сегодня.:) Я посмотрела Кабарэ очен-очень поздно, уже в Канаде. Это был долго незакрываемый гештальт.:)) Не знаю, так получилось. Но как это правильно! Я оценила его в полной мере, по всем пунктам.
А Тутси, любимый с детства фильм, решила не так давно пересмотреть в качестве практикования английского. И, о боже мой, это оказался совсем другой фильм! Не смешной ни разу. Я бы даже сказала, горький. Вся эта фигня с переодеваниями отошла на десятый план относительно социального смысла. И Крамера я поздно смотрела. И хорошо. Очень сильный фильм. Я Хоффмана люблю несмотря ни на какие бредовые обвинения.
фильм Фосса великолепен,рад,что закрытие гештальта оказалось успешным.
А чем же "Тутси" таким прям горьким фильмом кажется?
Ой, да сейчас все обвиняют всех, вон уже и Азия Ардженто "ребенка изнасиловала". Люди трахаются,иногда не совсем "по регламенту", мне как-то абсолютно плевать на большую часть этих историй, но жаль. когда чьи-то карьеры рушатся, как у того же Спейси. А у Хоффмана там что-то уж совсем из древних времен и на уровне "пытался потрогать", уже даже не смешно.
Я вот точно помню, что где-то писала тогда о Тутси, а сейчас не могу найти (видимо, где-то в комментах). В общем, женская судьбина, если вкратце.:) Столько вещей, которых никто не замечает и в порядке вещей, а на самом деле… Можно понять только если влезть в шкуру женщины. Что Хоффману прекрасно удалось в обоих фильмах.
про "женскую судьбину" там есть и много, но с юмором и иронией, разве нет?:) И Майкл достаточно по-свински поступает со своей подругой, которую бросают все мужики и он в том числе, это там все четко прослеживается. Как и несоответствие слов и действительности, когда та же Лэнг признается, что вот хотелось бы чтоб к ней просто подошел парень и без затей сказал что-то в стиле "эй, детка, пошли со мной", но когда Майкл это в точности воспроизводит в реальности, она возмущенно выплескивает ему бокал в лицо))
да, Тутси хочется пересмотреть, в отличие от Крамера, который уж очень как-то тяжко запомнился. Кошку не так давно смотрела, впечатлило всё. везде такие нюансы решают. и эти дети, прыгающие по головам, когда страсти кипят. хороший образ онажематери, прям актуально нынче. про Миру вообще не слышала, надо будет как-нибудь посмотреть.
ну вот комментарием выше как раз говорят, что и "Тутси" кино печальное, хоть мне так не кажется совершенно. Но "Крамер", да, сердце прям рвет на части. И я считаю несправедливым, что ребенка вернули матери, потому что как бы ни хороша была Мерил Стрип, но если подумать именно о персонаже - ну раз ей вздумалось бросить его, потом и второй раз может быть ровно то же самое.
меня вот что удивляет : его пьесы по определению не могли быть экранизированы так, какими они являются в оригинале, но отчего-то многие рвались делать по ним фильмы, зная наперед, что удача в таком деле крайне сомнительна.
"Тутси" очень нравился! Ты так написал про Алекса, что вроде даже пропал страх перед этим фильмом, мне он по описанию видится ужасно тяжелым. Глядишь, и посмотрю наконец) Теннеси Уильямса я читала, но, похоже, не видела экранизацию. Ну и ты так расписал "Красоту порока", что прям хоть смотри действительно))
"Заводной апельсин" не воспринимается "очень тяжелым", т.к. он весь такой эстетский, вычурный и в общем-то никого особенно там и не жалко, т.к. там все достаточно неприятные, дажежертвы. Поверь, ты достаточно закалена для такого фильма.
Тейлор не раз снималась в экранизациях Уильямса, кстати. Незнаю, слышала ли ты о фильме "Внезапно прошлым летом", я вообще не представляю как его сняли в то время и как бы цензоры не терзали это кино, а оно и сейчас кажется довольно шокирующим и местами мне даже клипы Лорана Бутонна напоминает. Элизабет Тейлор играет там молодую женщину, которую хотят подвергнуть лоботомии, т.к.слишком много лишнего видела, но от шока слегка подзабыла что именно. И вот чтоб не вспомнила не дай бог)).
"Красота порока" - довольно специфическое кино. Сейчас такого не снимают и это не оценочный критерий - констатация факта.
Я бы Тутси пересмотрел. Кубрика не тянет, он мне кажется слишком аналитичным, холодным. Тейлор не люблю как и многие, да и экранизаций Уильямса не фанат. Хотя читать мне понравилось. Как раз Внезапно, прошлым летом я и читал и Трамвай желание. И Кабаре давно смотрел, пересматривать не тянет. Зато Весь этот джаз пересматриваю иногда.
Comments 46
Я посмотрела Кабарэ очен-очень поздно, уже в Канаде. Это был долго незакрываемый гештальт.:)) Не знаю, так получилось. Но как это правильно! Я оценила его в полной мере, по всем пунктам.
А Тутси, любимый с детства фильм, решила не так давно пересмотреть в качестве практикования английского. И, о боже мой, это оказался совсем другой фильм! Не смешной ни разу. Я бы даже сказала, горький. Вся эта фигня с переодеваниями отошла на десятый план относительно социального смысла.
И Крамера я поздно смотрела. И хорошо. Очень сильный фильм. Я Хоффмана люблю несмотря ни на какие бредовые обвинения.
Reply
А чем же "Тутси" таким прям горьким фильмом кажется?
Ой, да сейчас все обвиняют всех, вон уже и Азия Ардженто "ребенка изнасиловала". Люди трахаются,иногда не совсем "по регламенту", мне как-то абсолютно плевать на большую часть этих историй, но жаль. когда чьи-то карьеры рушатся, как у того же Спейси. А у Хоффмана там что-то уж совсем из древних времен и на уровне "пытался потрогать", уже даже не смешно.
Reply
В общем, женская судьбина, если вкратце.:) Столько вещей, которых никто не замечает и в порядке вещей, а на самом деле… Можно понять только если влезть в шкуру женщины. Что Хоффману прекрасно удалось в обоих фильмах.
Reply
Reply
Кошку не так давно смотрела, впечатлило всё. везде такие нюансы решают. и эти дети, прыгающие по головам, когда страсти кипят. хороший образ онажематери, прям актуально нынче.
про Миру вообще не слышала, надо будет как-нибудь посмотреть.
Reply
А пьесу Уильямса читали?
Reply
сейчас пьесы редко читаю, раньше как-то чаще бывало.
дележ детей тяжко воспринимаю, особенно когда ситуация такая, что выбор неочевиден. и даже хорошие фильмы про это пересматривать нет желания.
Reply
я тоже не люблю эту тему.
Reply
"Кабаре" очень-очень люблю. Могу пересматривать сколько угодно раз. При том, что мюзиклы это вообще не мой cup of tea.
И да, великолепный "слепок эпохи".
Reply
Reply
Теннеси Уильямса я читала, но, похоже, не видела экранизацию.
Ну и ты так расписал "Красоту порока", что прям хоть смотри действительно))
Reply
Тейлор не раз снималась в экранизациях Уильямса, кстати. Незнаю, слышала ли ты о фильме "Внезапно прошлым летом", я вообще не представляю как его сняли в то время и как бы цензоры не терзали это кино, а оно и сейчас кажется довольно шокирующим и местами мне даже клипы Лорана Бутонна напоминает. Элизабет Тейлор играет там молодую женщину, которую хотят подвергнуть лоботомии, т.к.слишком много лишнего видела, но от шока слегка подзабыла что именно. И вот чтоб не вспомнила не дай бог)).
"Красота порока" - довольно специфическое кино. Сейчас такого не снимают и это не оценочный критерий - констатация факта.
Reply
Reply
"Весь этот джаз" тоже отличное кино!
Reply
Leave a comment