Ого - не слабо ты расписался! И подход какой в этот раз интересный. Про Тельму и Луизу даже не хочется и говорить - тут настолько с тобой согласен, что и сам бы взял их в топ только парой. Хотя Джина Дэвис нравится мне и в других ролях, да и вообще интересная она. С другой стороны, и её, и Сарандон знаю всё же плоховато, так что тут ещё предстоят открытия, надеюсь. Полёт же над пропастью всегда вспоминаю с большим удовольствием - надо же было так красиво и мощно завершить историю, которая ничем хорошим явно не могла кончиться! С Бонни и Клайдом ситуация аналогичная. Хотя вот фильм я смотрел очень давно и понимаю, что не оценил его тогда. Так что ещё одна картина в бесконечный список к пересмотру) Правда, эта будет где-то ближе к его началу, конечно же
( ... )
Рад, что в этот раз совпали во многом. Дэвис и Сарандон свои карьеры совершенно по-разному построили и если у первой вполне такой стандартный набор голливудских фильмов (неплохие тоже есть), то у второй за плечами и культовое "Шоу ужасов Рокки Хоррора", работа в авторском кино, с европейскими режиссерами в том числе. В общем, Сарандон - очень крутая!)
У Шаброля мне гораздо больше нравятся его классические фильмы 60-х и 70-х годов, но "Церемония" тоже очень хороша и Боннер очень в сердце запала). "Мсье Ира" не смотрел, но Леконта люблю.
Ого, неожиданно, что "Ночного портье" прям так хочешь посмотреть, потому что помня твою нелюбовь к эпатажным сценам в кино, думал, что твоя реакция будет в стиле "оправдано ли это?"). Очень интересен будет твой отзыв на фильм, но не жду, что тебе понравится.
Бриджес в "Бесстрашном" такой человечный, что случись мне попасть в авиакатастрофу, я бы предпочел чтоб рядом был именно он)
Значит точно надо будет глянуть "Бесстрашного", так как герой кажется по описаниям очень мне симпатичным.
Что касается "Ночного портье", то мне он всё-таки интересен с художественной точки зрения, так что я уж как-нибудь потерплю всё "непотребство" на экране) И скажу, может быть, чересчур ригористичную вещь - но мне кажется, что ни один подобный случай не является оправданным. Джон Кассаветис сказал однажды очень нравящуюся мне фразу: "Что касается показа в кино сексуального акта, то, по-моему, это чистая липа, коммерция, дешевый вуайеризм, которого сегодня на экране в избытке. Меня это приводит в ярость. Если из-за этого меня сочтут пуристом, мне плевать. Я считаю, что есть некие сокровенные зоны, и точно так же, как я ни за что не покажу на экране смерть - я имею в виду настоящую смертную агонию, - так я ни за что не покажу интимную радость близостиПравда, он дальше говорил о том, что показ обнажённого тела считает всё же чем-то нормальным. По моим же ощущениям, это каждый раз неприятно и излишне. Ни одна в том или ином роде "
( ... )
Ну вот видишь, Кассаветис говорит,что не стал бы показывать смерть на экране, а уважаемый тобой Ингмар Бергман делал это не один раз, что говорит только о том, что ты совпадаешь с Кассаветисом в отношении показа эротики на экране, но не совпадаешь в отношении показа смерти
( ... )
Ты прямо ускорился. Не, так не честно: пусть пары идут за один пункт, а то ты слишком быстро закончишь)
Я тоже Уоррена Битти недолюбливаю, и один из немногих фильмов, где он мне умеренно нравится (по крайней мере, не раздражает) - это Splendor in the Grass (1961). А Данауэй везде прекрасна.
Очень интересно про "Ночного портье". И эта сцена - лицо Богарда перед открыванием коробки. Мне кажется, это был первый мой фильм про, условно, людей, которые из уюта и благополучия погружаются в манящую трясину. И Богарда я, как это ни ужасно, полюбила именно там, и это одна из моих самых стойких кинопривязанностей.
Церемония на меня произвела неизгладимое впечатление. К тому же, это две мои любимые французские актрисы. И обе великолепны. Я бы не отказывала Изабель в симпатиях:) Она виртуозно сыграла эту роль. Правда, мне уже не раз попадались какие-то частные упоминания, что она в жизни ещё та стерва.
Кстати, фильм снят по мотивам реальной истории, только там были две сестры. Кажется, есть и книга, но я не уверена.
Удивительно, что в Ночном портье использование известной книги, содержание совсем другое.
Изабель Юппер для меня куда более любимая актриса, чем Сандрин Боннер, Жанну она сыграла потрясающе, но сам по себе персонаж мне настолько неприятен, что в топ любимых он попасть не может, хоть там кто только не оказывается время от времени). Юппер стерва? Да вполне может быть, есть у нее в лице что-то такое)).
Сестры-убийцы? Вы не со "Служанками" Жене путаете? Впрочем, есть еще английский фильм какой-то по мотивам реально произошедшей истории, там как раз о сестрах-лесбиянках, убивших хозяйку. В общем, это какая-то достаточно универсальная история, имеющая в реальности множество вариантов.
"Ночной портье" не экранизация, он поставлен по оригинальному сценарию самой Кавани. Но есть одноименный роман Ирвина Шоу, не имеющий ничего общего с фильмом.
Как ты здорово про "Ночного портье" написал! Фильм, помню, произвел огромное впечатление. "вся эта сцена своеобразное цитирование истории о танце Саломеи" - очень интересно, не приходило в голову. Я смотрела только "Портье" и "Бонни и Клайд", очень заинтересовало остальное в твоем обзоре)
Я его смотрела, когда еще про Саломею не знала, а сейчас, кстати, хорошо бы пересмотреть, интересно, как пойдет, да и забылись детали, хотя некоторые - никогда не забуду! Я тут "Кабаре" пересмотрела, и мнение не изменилось - отличный фильм)
я его тоже впервые смотрел совсем давно, но лет пять назад пересматривал, много нового для себя открыл. "Кабаре" - о да, кино на все времена! И в мой топ попадает)
Comments 27
Reply
Дэвис и Сарандон свои карьеры совершенно по-разному построили и если у первой вполне такой стандартный набор голливудских фильмов (неплохие тоже есть), то у второй за плечами и культовое "Шоу ужасов Рокки Хоррора", работа в авторском кино, с европейскими режиссерами в том числе. В общем, Сарандон - очень крутая!)
У Шаброля мне гораздо больше нравятся его классические фильмы 60-х и 70-х годов, но "Церемония" тоже очень хороша и Боннер очень в сердце запала). "Мсье Ира" не смотрел, но Леконта люблю.
Ого, неожиданно, что "Ночного портье" прям так хочешь посмотреть, потому что помня твою нелюбовь к эпатажным сценам в кино, думал, что твоя реакция будет в стиле "оправдано ли это?"). Очень интересен будет твой отзыв на фильм, но не жду, что тебе понравится.
Бриджес в "Бесстрашном" такой человечный, что случись мне попасть в авиакатастрофу, я бы предпочел чтоб рядом был именно он)
Reply
Что касается "Ночного портье", то мне он всё-таки интересен с художественной точки зрения, так что я уж как-нибудь потерплю всё "непотребство" на экране) И скажу, может быть, чересчур ригористичную вещь - но мне кажется, что ни один подобный случай не является оправданным. Джон Кассаветис сказал однажды очень нравящуюся мне фразу: "Что касается показа в кино сексуального акта, то, по-моему, это чистая липа, коммерция, дешевый вуайеризм, которого сегодня на экране в избытке. Меня это приводит в ярость. Если из-за этого меня сочтут пуристом, мне плевать. Я считаю, что есть некие сокровенные зоны, и точно так же, как я ни за что не покажу на экране смерть - я имею в виду настоящую смертную агонию, - так я ни за что не покажу интимную радость близостиПравда, он дальше говорил о том, что показ обнажённого тела считает всё же чем-то нормальным. По моим же ощущениям, это каждый раз неприятно и излишне. Ни одна в том или ином роде " ( ... )
Reply
Reply
Я тоже Уоррена Битти недолюбливаю, и один из немногих фильмов, где он мне умеренно нравится (по крайней мере, не раздражает) - это Splendor in the Grass (1961). А Данауэй везде прекрасна.
Очень интересно про "Ночного портье". И эта сцена - лицо Богарда перед открыванием коробки. Мне кажется, это был первый мой фильм про, условно, людей, которые из уюта и благополучия погружаются в манящую трясину. И Богарда я, как это ни ужасно, полюбила именно там, и это одна из моих самых стойких кинопривязанностей.
Reply
Reply
Церемония на меня произвела неизгладимое впечатление. К тому же, это две мои любимые французские актрисы. И обе великолепны. Я бы не отказывала Изабель в симпатиях:) Она виртуозно сыграла эту роль. Правда, мне уже не раз попадались какие-то частные упоминания, что она в жизни ещё та стерва.
Кстати, фильм снят по мотивам реальной истории, только там были две сестры. Кажется, есть и книга, но я не уверена.
Удивительно, что в Ночном портье использование известной книги, содержание совсем другое.
Интересный выпуск:)
Reply
Сестры-убийцы? Вы не со "Служанками" Жене путаете? Впрочем, есть еще английский фильм какой-то по мотивам реально произошедшей истории, там как раз о сестрах-лесбиянках, убивших хозяйку. В общем, это какая-то достаточно универсальная история, имеющая в реальности множество вариантов.
"Ночной портье" не экранизация, он поставлен по оригинальному сценарию самой Кавани. Но есть одноименный роман Ирвина Шоу, не имеющий ничего общего с фильмом.
Спасибо)
Reply
Насчёт сестёр. Русская википедия в статье о фильме пишет только о романе, который положен в основу сценария.https://ru.wikipedia.org/wiki/Церемония_(фильм,_1995)
Французская же упоминает Affaire Papin: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сёстры_Папен
И Служанок, кстати, тоже. Да, это похоже на популярный сюжет.
Ночной портье - я как раз Шоу и имела ввиду. И удивилась, что позаимствовали довольно известное название в литературе. При чём фильм никак не связан.
Reply
А про роман Шоу и фильм - так роман-то в 1975 издан, а фильм в 1974, так что еще спорный вопрос кто у кого позаимствовал.
Reply
Reply
Reply
Я смотрела только "Портье" и "Бонни и Клайд", очень заинтересовало остальное в твоем обзоре)
Reply
Reply
Reply
"Кабаре" - о да, кино на все времена! И в мой топ попадает)
Reply
Leave a comment