Ну, т. е., вы не пополнили счёт, доступа в Internet нет - абонентская всё равно будет взиматься? Если не затруднит, оставляйте ответы в формате «город, Провайдер: (не)/снижаемый остаток». Пример:
- Красноярск, Сибирская сеть: снижаемый остаток
- Красноярск, Golden Telecom: неснижаемый остаток
Comments 36
Это же явное нарушение. Услуга-то не оказывается.
Reply
> А что, есть такие, кто уменьшает?
Приведённые примеры не с потолка взяты.
Reply
Reply
Это же явное нарушение. Услуга-то не оказывается.
А вот и нет. Читайте закон о связи. В нем прописано, пока абонент лично не приостановил действие услуги, она считается предоставляемой, отрицательный баланс не является поводом для приостановления услуги.
Reply
петербург, авангард - неснижаемый остаток
петербург, вебплюс - 5 лет назад был снижаемый остаток
петербург, йота - неснижаемый остаток
петербург, скайлинк - неснижаемый остаток
Reply
Reply
Reply
Reply
> При всём богатстве выбора другой альтернативы нет.
Есть такое мнение, что все эти провайдеры нарушают законодательство, просто клиенты у них слишком терпеливые. ;-)
Reply
Ждут пока наберется задолженность по переставшим пользоваться абонентам, а потом предъявляют претензию. Статистика в личном кабинете как-будто специально сделана так, чтобы невозможно было понять когда что пришло и куда делось. Пополнения, перечисленные единой суммой зачисляют в виде нескольких пополнений сумма которых может оказаться меньше изначальной. Очень любят по-тихому включать не заказанные услуги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поясню немного только. В случае безлимита в начале месяца проверяется работал ли клиент, если нет, то абонентка анулируется и списывается новая. При внесении средств, счет переходит рабочее состояние с положительным балансом.
Reply
Reply
Leave a comment