Ну, т. е., вы не пополнили счёт, доступа в Internet нет - абонентская всё равно будет взиматься? Если не затруднит, оставляйте ответы в формате «город, Провайдер: (не)/снижаемый остаток». Пример:
- Красноярск, Сибирская сеть: снижаемый остаток
- Красноярск, Golden Telecom: неснижаемый остаток
А второй раз уже лично отвез, дописав туда про мастера.
Есть ли смысл повторяться? Тем более что в письменном ответе написали, что мастер - нехороший, а в остальном Акадо-молодец.
Записи с просьбой подключить услугу у вас быть не может, потому что такой просьбы никогда не было, я наоборот звонил и просил отключить все платное телевидение, потому что не пользовался, а когда через пару месяцев кончились деньги, которые я заплатил на пол-года вперед, в личном кабинете насчиталась куча дополнительных услуг которыми вообще никогда не пользовался. Не говоря уже о том, что при подключении вы по квитанции взяли деньги за бессрочную аренду оборудования, а потом стали начислять за нее абонентскую плату.
Ну и, разумеется, записи разговора о том, что я не желаю больше иметь дела с вашей компанией и прошу забрать все оборудование у вас не сохранилось, нужно же было подождать пол-года чтобы начислить абонентскую плату за это время.
В общем, мое мнение о вашей компании давно сложилось, так что никакие PR-вылазки в этом сообществе не смогут его изменить. Я лучше втрое переплачу другому провайдеру, чем буду еще иметь с вами дело.
Reply
Reply
Leave a comment