Ура! Мы прокатились в синем дизеле!

May 28, 2020 01:52

Вчера мне и сыну очень повезло - мы наконец прокатились на синем дизеле! РА2 подвез нас от площади Ленина до Удельной. Красивый снаружи, уютный внутри, очень классный поезд!


Read more... )

железнодорожный туризм, РА-2, поезда, железная дорога, дизель

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot May 27 2020, 22:54:27 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal May 28 2020, 00:34:59 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


salariman May 28 2020, 04:35:18 UTC

trump_donald May 28 2020, 06:16:44 UTC
Сколько заняло времени путешествие с пл. Ленина до Удельной?

Reply

pohod_vosemvrat May 28 2020, 10:30:35 UTC
Минут 8-9

Reply


ext_507498 May 28 2020, 11:12:27 UTC
Для низких платформ дизель такой же неудобный, как и весь наш моторвагонный подвижной состав. Да и для высоких он тоже неудобен. Из-за того что он уже электричек, имеет место быть большая щель между платформой и поездом

Reply

pohod_vosemvrat May 28 2020, 12:46:36 UTC
Неправда. На низких платформах у него выдвигается дополнительная ступень. И поэтому именно в него забираться намного удобнее, чем во все остальные. С высокими есть проблема, как и у пассажирских вагонов - не зря теперь от них на вокзалах принято перекидывать трап. Впрочем, это существенно только для детскких колясок

Reply

ext_507498 May 28 2020, 13:26:30 UTC
А дальше всё-равно подниматься в салон по стремянке. Не сравниться по удобству с современными электричками и дизелями от Stadler'а, PESA, Siemens, в которых с низкой платформы надо либо одну ступеньку преодолевать, либо преодолевать ступеньки под бОльшим углом, как в высокопольном автобусе (PESA 620M и 630M). Такие электрички и дизеля ходят уже в некоторых бывших союзных республиках.

Reply

pohod_vosemvrat May 28 2020, 15:13:10 UTC
Подниматься удобно, намного лучше, чем в любом другом поезде России. Коляску снизу не внести, да, при желании это корректируют трапом, как делают в ласточке, идущей в псков, но для людей без колясок тут все очень удобно. Ну еще может велосипедистам трудно, хотя современный вел весит мало, и легко закидывается

И что касается Сименса - поезда Сименса "Ласточка" это полный кал, днище, и салон этого поезда в разы лучше. На нем приятно ехать, а после сименсовской ласточки устают почти все. И я рад, что у нас поезда делают лучше. Я уж молчу о том, что удобство это не только спуск, это вместимость салона и для тележек, и для людей, а тут на первом месте будут однозначно старые рижские и торжокские, лучше которых для перевозок дачников с барахлом и рыбаков нет ничего

Reply


Leave a comment

Up