Вчера мне и сыну очень повезло - мы наконец прокатились на синем дизеле! РА2 подвез нас от площади Ленина до Удельной. Красивый снаружи, уютный внутри, очень классный поезд!
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Для низких платформ дизель такой же неудобный, как и весь наш моторвагонный подвижной состав. Да и для высоких он тоже неудобен. Из-за того что он уже электричек, имеет место быть большая щель между платформой и поездом
Неправда. На низких платформах у него выдвигается дополнительная ступень. И поэтому именно в него забираться намного удобнее, чем во все остальные. С высокими есть проблема, как и у пассажирских вагонов - не зря теперь от них на вокзалах принято перекидывать трап. Впрочем, это существенно только для детскких колясок
А дальше всё-равно подниматься в салон по стремянке. Не сравниться по удобству с современными электричками и дизелями от Stadler'а, PESA, Siemens, в которых с низкой платформы надо либо одну ступеньку преодолевать, либо преодолевать ступеньки под бОльшим углом, как в высокопольном автобусе (PESA 620M и 630M). Такие электрички и дизеля ходят уже в некоторых бывших союзных республиках.
Подниматься удобно, намного лучше, чем в любом другом поезде России. Коляску снизу не внести, да, при желании это корректируют трапом, как делают в ласточке, идущей в псков, но для людей без колясок тут все очень удобно. Ну еще может велосипедистам трудно, хотя современный вел весит мало, и легко закидывается
И что касается Сименса - поезда Сименса "Ласточка" это полный кал, днище, и салон этого поезда в разы лучше. На нем приятно ехать, а после сименсовской ласточки устают почти все. И я рад, что у нас поезда делают лучше. Я уж молчу о том, что удобство это не только спуск, это вместимость салона и для тележек, и для людей, а тут на первом месте будут однозначно старые рижские и торжокские, лучше которых для перевозок дачников с барахлом и рыбаков нет ничего
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И что касается Сименса - поезда Сименса "Ласточка" это полный кал, днище, и салон этого поезда в разы лучше. На нем приятно ехать, а после сименсовской ласточки устают почти все. И я рад, что у нас поезда делают лучше. Я уж молчу о том, что удобство это не только спуск, это вместимость салона и для тележек, и для людей, а тут на первом месте будут однозначно старые рижские и торжокские, лучше которых для перевозок дачников с барахлом и рыбаков нет ничего
Reply
Leave a comment