В этой статье я расскажу об уникальном российском поезде ДТ1 - который может выступать сразу в двух ролях - быть электричкой и дизелем, в зависимости от условий. Но сначала - небольшое отступление, почему я так хочу про это написать, и почему хочу, чтоб вы об этом прочитали.
Одной из целей моей деятельности было показать людям, что надо ценить не
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
И не для всех дорог: там, где электрификация постоянным током, а не переменным. Много где используется электрификация переменным током.
Reply
Reply
От Владимира до Нижнего Новгорода также переменный. Это зависит не от "глуши" или "не глуши", а от исторических особенностей развития железной дороги в конкретном районе.
У каждого из рода тока есть как свои достоинства, так и недостатки.
Reply
Reply
В 2013 году был первый звоночек про безденежье - поэтому РЖД и стало экономить.
Естественное решение - когда мало денег, то не до понтов про "мы лучшие".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment