ДТ-1 - Самый крутой поезд России. Электричка и дизель в одном лице. Горжусь, что у нас есть такое!

Sep 05, 2018 00:33

В этой статье я расскажу об уникальном российском поезде ДТ1 - который может выступать сразу в двух ролях - быть электричкой и дизелем, в зависимости от условий.  Но сначала - небольшое отступление, почему я так хочу про это написать, и почему хочу, чтоб вы об этом прочитали.

Одной из целей моей деятельности было показать людям, что надо ценить не ( Read more... )

железные дороги, ДТ-1, РЖД, поезда, электрички, электричка

Leave a comment

Comments 31

livejournal September 5 2018, 02:31:49 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vasiliy2014a September 5 2018, 03:02:34 UTC
отличный пост получился!

Reply

pohod_vosemvrat September 5 2018, 10:14:29 UTC
Спасибо!)

Reply


agorshkov23 September 5 2018, 05:50:33 UTC
Тепловоз не МШ, а М62.
И не для всех дорог: там, где электрификация постоянным током, а не переменным. Много где используется электрификация переменным током.

Reply

pohod_vosemvrat September 5 2018, 09:56:14 UTC
Про м62 да, с просонья ночью перепутал. Переменный ток больше в глуши, за Бабаево и дальше. Центр страны на постоянном токе. И основная проблема здесь это огромное количество дорог без электричества. Ну вообще есть электрички для переменного тока, из них просто вынуть начинку и вставить в этот если что

Reply

agorshkov23 September 5 2018, 10:23:03 UTC
Не совсем вы правы, например, от Рязани до Горячего ключа идет электрификация переменным током.
От Владимира до Нижнего Новгорода также переменный. Это зависит не от "глуши" или "не глуши", а от исторических особенностей развития железной дороги в конкретном районе.
У каждого из рода тока есть как свои достоинства, так и недостатки.

Reply

pohod_vosemvrat September 5 2018, 10:55:58 UTC
Ну это уже не центр, не самые активные области, не самые активные дороги. От Владимира и Ярославля часть дорог вообще без тока, тепловоз тащит ту же "Ласточку".

Reply


begemout September 5 2018, 08:27:38 UTC
Импортная Ласточка заметно дешевле, чем торжокское чудо.
В 2013 году был первый звоночек про безденежье - поэтому РЖД и стало экономить.
Естественное решение - когда мало денег, то не до понтов про "мы лучшие".

Reply

pohod_vosemvrat September 5 2018, 09:52:28 UTC
Ласточки стали закупать для Олимпиады в Сочи. О безденежье речи не шло, деньгами РЖД шаырялось во все стороны, и продолжает это делать. Тогда поезд был нужен для понтов перед иностранцами. Потом их было некуда девать после Олимпиады. И стали снимать комфортные экспрессы, разбирать их на детали, а вместо них пихать ласточки. Экономии тут нет, есть лишь коррупция и желание воровать на госзакупках. Поезда товар стратегический. Случись война - нам нужно своё производство. А его нет

Reply

begemout September 5 2018, 18:22:28 UTC
Поделитесь - откуда у Вас эта версия??

Reply

pohod_vosemvrat September 5 2018, 10:13:03 UTC
РЖД предатели России

Reply


ext_4794465 September 5 2018, 11:20:31 UTC
Вы пишете что такие дизельпоезд, до недавнего времени, ходили от Луги до Пскова. Так вот должен вас поправить, они как ходили так и ходят ежедневно. Как со всеми остановками, так и в ускоренном варианте, с парой-тройкой остановок в пути следования.

Reply

pohod_vosemvrat September 5 2018, 12:44:14 UTC
Просто сейчас пустили в это время ласточки - поэтому я и не в курсе, оставили ли дизели там, боялся, что их отменили. Ну если они там по-прежнему ходят - я рад! А то в Ласточках часто места раскуплены на 2 недели вперед

Reply


Leave a comment

Up