Автопортрет творческой интеллигенции

Jan 05, 2012 16:08

Оригинал взят у beobaxter в Автопортрет творческой интеллигенции

Как оказалось, есть некая Маруся Климова (Татьяна Николаевна Кондратович-Эйсмонд) - писательница, переводчица. Кавалер французского Ордена Литературы и Искусства (l’Ordre des Arts et des Lettress). Президент Российского Общества Друзей Л.-Ф. Селина. Учредитель фестиваля петербургского декаданса «Темные ночи». Редактор журнала «Дантес». Член Союза писателей Санкт-Петербурга, Союза журналистов России, Международной Федерации журналистов, Союза кинематографистов России. Была одной из основательниц движения "Аристократический выбор России". Произведения опубликованы на французском, немецком, сербском и итальянском языках. Признана самым знаменитым человеком Петербурга в сфере искусства, моды и дизайна за 2007 год. И прочая, и прочая, и прочая.


  И вот рассказ про себя лично, в открытом доступе: "Зашла в Ашан и в отделе посуды увидела салатницы, которые по своим габаритам как раз подходят для заливного, которое я наметила сделать на Новый год. Причем одни - французские и с пластиковыми крышечками, а другие - наши, без крышек, но в остальном точно такие же, кроме цены, так как французские стоили на сто рублей дороже. И всего из-за каких-то жалких кусочков пластика! Поэтому я решила взять десять штук наших, а потом подумала, что крышки мне тоже пригодятся - с ними все же заливное гораздо проще переносить до подоконника, пока оно не застыло. Однако не переплачивать же за такую ерунду целую тысячу! И я поступила так, как сделал бы на моем месте любой здравомыслящий человек. Просто переставила десять крышечек на уже лежавшие в моей тележке дешевые тарелочки и двинулась к кассе".
  Далее там рассказ про то, как ее отловили, но стормозили и забыли, что эти крышки к другим салатницам. Но суть в другом - КАК писательница описывает охранника, сотрудницу магазина и проч. Самое шедевральное, пожалуй: "У меня не было ни малейшего сомнения, что ни стоявший у дверей маньяк, ни сидевшая напротив меня сотрудница магазина никогда в жизни даже не слышали слова «постмодернизм»".
  ИМХО весьма иллюстративный пример творческой интеллигенции:
  1. Фамилия с еврейской сменена на русскую, имя взято показушно-русское. Помните, как при Сталине писателям/журналистам запретили пользоваться псевдонимами без указания настоящих фамилий, и какой гевалт поднялся на тему антисемитизма?
  2. Воровать - это норма, "так поступил бы любой здравомыслящий человек".
  3. При этом - не находясь в крайней нужде и т.п., а вовсе даже кучеряво живя.
  4. При этом - по мелочи, цельная тыща рублей!
  5. Когда попалась - поведение показательно. Понятно, что достоинства нет и "воровать хорошо", но хотя бы отношение вида "попалась, ну ладно, не получилось" - так нет, надо набрать говна в рот и оплевать всех, кто помешал воровать.
  Так даже профессиональные воры делать не будут: они понимают, что осознанно нарушают закон, а тут - именно что закон не писан. Уже почувствовала, что крышечки стали ее Священной Частной Собственностью, и вдруг кто-то попытался отобрать честно украденное! Незабудемнепростим!
  6. Все написано открыто, "а чё такого". С похвальбой - "как это быдло обломилось".
  Сравните с русской старушкой, которая умерла от стыда, когда ее заподозрили в воровстве сырка в магазине.
©

PS От себя добавлю, что это скорее вообще все нынешние "успешные". Жадность, страсть к халяве и склонность обжулить по мелочи (да и по-крупному, если получится) у них в крови.
Previous post Next post
Up