Остаётся надеяться, что они проанализировали последствия такого вмешательства на морскую флору и фауну в регионе. А то потом опять русские будут виноваты в том, что какой-то вид рыб или водросль загнулись из-за повышения солености или из-за чего-то ещё.
Там у них целая война с Еврокомиссией и даже Гринпис влез, но, судя по всему, проект политический, т.е. направлен на повышение популярности правящей партии.
Там какая-то мощная политическая идея, типа "мы поднимаем наши окраины назло врагам", а экономика приложится. Потом как-нибудь. Как обычно, в общем. Возможно (надо уточнить), что собственных (не на деньги ЕС) крупных проектов у них не так много, а тут событие всё-таки.
Пять метров глубины - гарантированной или максимальной? Если гарантированной, то могут ходить суда с осадкой до 4,65 - 4, 80 м. Если максимальной....то не более примерно.... 3,75. Технический минимальный запас воды под днищем - 20 см. Но это в России. Обычно больше. Каковы радиусы закруглениний? От них зависит ширина и длинна судов. Вообщем и целом, если судить по тем данным, что есть....флот должен лазать там в размерах до (пляшем от наших проектов для упрощения понимания) до 3000 тыс.тонн грузоподъемностью включительно ( Волго Балт, Балтийский, Сормовский, Шестая пеятилетка....э....пляшу от еще советских проектов. Современные крупнее.) Вообщем, с учетом гидроузла....что ограничивает габарит для проходящих судов и время прохода подрастает....судя по снимку, сам порт не очень велик ( я там не был, сужу по картинке. Возможно ошибаюсь), а значит грузооборот так себе и экономика тож. Но с другой стороны - все ж транспортная артерия. А что до организации пограничного, с нашей стороны, контроля....думаю, больших проблем не будет.
Comments 14
Остаётся надеяться, что они проанализировали последствия такого вмешательства на морскую флору и фауну в регионе. А то потом опять русские будут виноваты в том, что какой-то вид рыб или водросль загнулись из-за повышения солености или из-за чего-то ещё.
Reply
Reply
Reply
Возможно (надо уточнить), что собственных (не на деньги ЕС) крупных проектов у них не так много, а тут событие всё-таки.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Каковы радиусы закруглениний?
От них зависит ширина и длинна судов.
Вообщем и целом, если судить по тем данным, что есть....флот должен лазать там в размерах до (пляшем от наших проектов для упрощения понимания) до 3000 тыс.тонн грузоподъемностью включительно ( Волго Балт, Балтийский, Сормовский, Шестая пеятилетка....э....пляшу от еще советских проектов. Современные крупнее.)
Вообщем, с учетом гидроузла....что ограничивает габарит для проходящих судов и время прохода подрастает....судя по снимку, сам порт не очень велик ( я там не был, сужу по картинке. Возможно ошибаюсь), а значит грузооборот так себе и экономика тож.
Но с другой стороны - все ж транспортная артерия.
А что до организации пограничного, с нашей стороны, контроля....думаю, больших проблем не будет.
Reply
Reply
Leave a comment