Тачки 2 или месть запорожцев.
И зачем, спрашивается, я лезу на кинопоиск или еще куда-то и читаю чужие рецензии и впечатления (меня больше интересуют впечатления, ибо многие просто не умеют писать рецензии и при этом воображают себя критиками, пользуясь автобусным языком), все равно я не нахожу там почти ничего из того, что сам хочу сказать, а меж тем не может же мое восприятие сильно отличаться от прочих, скорее уж это мне не хватает терпения читать много, но больше шансов, что я потеряю время, нежели, чем набреду на похожий с моим угол зрения. Одно дело, когда речь, например, о фильме "
Ты встретишь таинственного незнакомца" или там о "
Меланхолии", но другое просто сиквел Тачек. Впрочем, я не собираюсь писать какой-то отчет, просто после просмотра остались некоторые мысли.
Смотрел я не в 3D, а просто по двд на сон грядущий. Первую серию я посмотрел не столько из любви к Pixar (все-таки я предпочитаю рисованную, рукотворную анимацию анимации компьютерной), сколько из интереса к Формуле 1. В принципе, первая серия порадовала. Вторую тоже было глядеть приятно. Впечатлила итальянская трасса. Кажется, что она во многом просто списана с трассы в Монако. Правда, вот участок с мостом не понравился.
Если первая часть была попроще, еще только просто про тачки, то вторая часть это прямо-таки какой-то Джеймс Бонд, и на сей раз главный герой не гоночный болид, а ржавый бедовый тягач, из которого и шпион бедовый. Тут все атрибуты не детского мультфильма, а художественного пародийного боевика. Диснеевские картины вообще за последнее десятилетие повзрослели, нынче они ориентированы не только на детей, но и на взрослых, иначе к чему эти намеки сексуального характера про обнаженные колеса? Да и в коем-то веке мультфильм занимает добрых 100 минут? Если честно, то не вижу особой разницы между Тачками 2 и второй частью Джонни Инглиша.
Вообще пришел к мысли, что тачки не так сложно анимировать, весь мультфильм в сущности построен на геометрических точных формах. Иные пейзажи и вовсе производят впечатление макетов, а то даже фотографий. Некоторые кадры словно взяты их реальности. Но в целом смотреть на эту анимацию приятно, жаловаться не на что, все выполнено на хорошем уровне.
Что получается-то? Хэмильтон и Феттель ляпнули всего пару фраз? Да ладно, это несерьезно. Что касается образа Франческо (при его виде нет-нет, да Михаэль Шумахер придет в голову), то он довольно веселый.
Сцена внутри Биг-Бена отчего напомнила финал "Великого мышиного сыщика".