Человек за бортом для любого яхтенного капитана - это nightmare, происшествие, скорее похожее на ночной кошмар. Оно мало у кого было, но все о нем знают. Всех учат, как отрабатывать ситуацию MOB, но с кранцем и бухтой толстой веревки. Хуже человека за бортом может быть только два человека за бортом
(
Read more... )
Comments 20
на счет не сработавшего жилета - задумался. есть конечно разный поддув в жилете, но может быть неприятно с неподготовленными людьми.
хорошо, что все хорошо.
Reply
В реальной ситуации все равно волнение будет больше на порядок, а что касается техники - то она один в один такая же, как с кранцем.
Reply
Reply
Reply
Наверно потому я предпочитаю жилеты обычные, а Серега Захаров даже не снимает свой на букву М.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И еще, зря марку жилета не написал. Не вижу в этом ничего здесь зазорного. Мерседесы бывает тоже ломаются, и отзывают иногда, что б подкрутить чего, но Мерседесами они от этого быть не перестают.
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы посчитали возможным в определенных условиях запрещать несение спинакеров или даже принудительно рифить паруса, поскольку соревнования - любительские. И, несмотря на присутствие сильных гонщиков и серьезную "зарубу", очень хочется, чтобы экипажи сохранили руки-ноги в целости. Экипажи-то в основном новичковые.
Лодки все одинаковые, и если все будут зарифлены, это не создаст необоснованных преимуществ в зависимости от конструкции. Проще говоря, спортивная интрига сохраняется, а риск - меньше.
Разумеется, это относится к очевидным ситуациям. Когда ветер "пограничный" - каждый решает сам. Мы, например, два года назад зарифились и, по-моему, именно поэтому смогли победить в последней гонке.
Reply
Leave a comment