Эксплуатация рекламщиками «женских образов», женского «начала», женского тела в рекламе; желание сделать акцент и привлечь внимание, начинает раздражать. Спекуляции в рекламе ориентированной на мужчин с использованием женщин (успешный мужчина; курит сигары, уютный пентхауз, креативная работа, красавица жена, которая утром подносит ему в ванной:
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Понимаешь, когда в метро стоят щитки с фотами достопримечательностей Питера и с надписью здесь могла быть ваша реклама, это одно! Но если бы с изображением женского лобка с аккуратной стрижечкой и надписью "Чего стоим?Кого ждем? Здесь могла быть ваша реклама!", я бы ездил бы и гоготал.
А если рекламодатель(потенциальный) женщина, что у нее должно вызывать зазывное изображение женского бюста с предложением - купить)).
Reply
Leave a comment