(Untitled)

Aug 28, 2007 18:45

Эксплуатация рекламщиками «женских образов», женского «начала», женского тела в рекламе; желание сделать акцент и привлечь внимание, начинает раздражать. Спекуляции в рекламе ориентированной на мужчин с использованием женщин (успешный мужчина; курит сигары, уютный пентхауз, креативная работа, красавица жена, которая утром подносит ему в ванной: ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

onnele August 28 2007, 19:48:02 UTC
Но это работает.

Reply

poccamax August 29 2007, 11:39:44 UTC
Я не спорю) Все зависит от уровня развитости интеллекта,но мне не понятна привязка женского бюста к рекламной площади.
Понимаешь, когда в метро стоят щитки с фотами достопримечательностей Питера и с надписью здесь могла быть ваша реклама, это одно! Но если бы с изображением женского лобка с аккуратной стрижечкой и надписью "Чего стоим?Кого ждем? Здесь могла быть ваша реклама!", я бы ездил бы и гоготал.
А если рекламодатель(потенциальный) женщина, что у нее должно вызывать зазывное изображение женского бюста с предложением - купить)).

Reply


Leave a comment

Up