Aug 28, 2007 18:45
Эксплуатация рекламщиками «женских образов», женского «начала», женского тела в рекламе; желание сделать акцент и привлечь внимание, начинает раздражать. Спекуляции в рекламе ориентированной на мужчин с использованием женщин (успешный мужчина; курит сигары, уютный пентхауз, креативная работа, красавица жена, которая утром подносит ему в ванной: бритву жилет, модный лосьен, новый одеколон, или поправляет ему галстук или оправляет ремешок часов Патек в прихожей) Сугубо меркантильное желание сделать из нас тупоголовых аксептеров и потребителей с использованием « оговорок по Фрейду» - «Ты будешь успешным если!будешь пользоваться тем-то и тем-то, а когда будешь успешным, то у тебя будет и красавица жена, с буферами такими, что можно будет вести окопно - позиционную войну отстреливаясь без потерь как в доте, или ногами такими длинными, что смело можно разводить тучи. Все это глупо, поверхностно, но приемлемо, так как рассчитано на нас, на мужчин. Фокус- группа понятна, ну а методы и способы; люди разные, мотивация для достижения успеха может быть разной, в том числе кто-то, возможно, покупает Патек только для того, чтоб купить «бывшую» одноклассницу красавицу.
Такие «рассчитанные» рекламные ходы разного уровня сложности приемлемы, если у них цель повлиять на мужскую аудиторию, затронуть мужское начало, задеть мужское самолюбие, а вот когда на трамвае рекламный щиток с изображением женского бюста и надписью: « продается…», и далее: « ..двери и рядом».
Кто продается?
Рекламная площадь на «боке» трамвая и дверях, или это скрытая реклама интим-услуг; а что, женская грудь есть, ключевое слово продается тоже, да и телефон указан. Или это женская грудь продается как площадь под рекламу. Я не прошу соблюдать Аристотелевскую середину, но хотя бы чтоб присутствовало чувство меры и бон тона, дурновкусия, жлобства, и долбоебизма в прогрессии и так хватает.