Бгагагагагага :)))) Картинка на пять баллов :)) Да блин, как его не менять? он же засоряется, ухудшается вентиляция салона - привет запотевшие стёкла в дождь и всё такое :)
Ты же помнишь, как я в немножко другом ЖЖ бомбил на тему того, что дизаЕн вещей делают совершенно не те люди, которые будут заниматься эксплОатацией. И являющиеся либо адептами секты Книпкампа, либо инопланетянами, потому что тебе, соответственно, либо надо пол-передка разбирать для какого-то ничтожного обслуживания, либо как сказал Джордж Карлин - I don't bend this way. Даже имея возможность работать в отапливаемом сервисе/гараже, с хорошим набором инструментов, вдвоём с помощником. Вы всё равно измучаетесь и испсихуетесь. А Морт может витать рядом и записывать ваши высказывания в новую Литанию Проклятий.
Зато мафынка выглядит квасиво, уии, мимими-уняня.
Так что пожалей гвоздь, это слишком быстро. Лучше этих дизаЕнеров отправить в штрафбат в штрафной автосервис, и заставить менять такие вещи на время и за минимальную оплату, биспащядно штрафуя за каждый косяк. Авось тогда начнут думать, но это не точно.
"Гипнотетически" (ogHoMy po6omy B konujiky cjioBo6jiygueB) да, никогда. Потому что "бла-бла, закон Мура, бла-бла, прогресс, бла-бла, доступность, бла-бла, продажи делают бизнес, бла-бла". Вопрос только в том, а что будет с ресурсной базой, смогут ли концерны клепать машины сотнями тысяч миллионов и дальше?
И вообще, эти дизигнеры, упорно не желающие думать про эксплуатацию, откровенно заколебали. Если "программистов" Bethesda надо лупить томиками Кнута, то дизайнеров томиком Donald Norman, the design of everyday things.
Которые автоконцерны? Китай, полагаю, сможет. Он уже этим активно занимается. А Европа и США... Ну, кто знает. Наши вот не особенно смогли в святые 90-е.
По сравнению с заменой салонника на ВАЗах 2110 семейства это очевидный шаг вперёд - не надо снимать поводки дчорников и демонтировать жабо, открутив с десяток саморезов, да еще умудриться потом запихнуть фильтр в дырку, вход в которую загораживает моторный отсек, не помяв его ;) И все это, разумеется, снаружи авто ;)
Ну дык сколько времени прошло с момента, когда таки догадались упростить это в Гранте - теперь перешли к следующему этапу, изнутря - и тож первый блин комом ;))
Comments 70
Reply
Reply
( ... )
Reply
Да блин, как его не менять? он же засоряется, ухудшается вентиляция салона - привет запотевшие стёкла в дождь и всё такое :)
Reply
Ты же помнишь, как я в немножко другом ЖЖ бомбил на тему того, что дизаЕн вещей делают совершенно не те люди, которые будут заниматься эксплОатацией. И являющиеся либо адептами секты Книпкампа, либо инопланетянами, потому что тебе, соответственно, либо надо пол-передка разбирать для какого-то ничтожного обслуживания, либо как сказал Джордж Карлин - I don't bend this way. Даже имея возможность работать в отапливаемом сервисе/гараже, с хорошим набором инструментов, вдвоём с помощником. Вы всё равно измучаетесь и испсихуетесь. А Морт может витать рядом и записывать ваши высказывания в новую Литанию Проклятий.
Зато мафынка выглядит квасиво, уии, мимими-уняня.
Так что пожалей гвоздь, это слишком быстро. Лучше этих дизаЕнеров отправить в штрафбат в штрафной автосервис, и заставить менять такие вещи на время и за минимальную оплату, биспащядно штрафуя за каждый косяк. Авось тогда начнут думать, но это не точно.
Reply
А случится это тогда, когда ремонтопригодность станет одним из факторов выбора машины.
То есть примерно никогда.
Reply
Вопрос только в том, а что будет с ресурсной базой, смогут ли концерны клепать машины сотнями тысяч миллионов и дальше?
И вообще, эти дизигнеры, упорно не желающие думать про эксплуатацию, откровенно заколебали. Если "программистов" Bethesda надо лупить томиками Кнута, то дизайнеров томиком Donald Norman, the design of everyday things.
Reply
Которые автоконцерны?
Китай, полагаю, сможет. Он уже этим активно занимается.
А Европа и США... Ну, кто знает. Наши вот не особенно смогли в святые 90-е.
Reply
И все это, разумеется, снаружи авто ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Нууу у меня надо открыть бардачок и скинуть резинку.
После чего гинекологически достать его.
С одной стороны нетрудно. С другой скидыванип резинки когда закончится обломом хвостовика ну и элементы фистинга утомляют.
С другой стороны раз в год...
Reply
Reply
Ну вот лето открой да выкинь листья
Reply
А дальше пусть сношаются как хотят, люди взрослые.
Reply
Reply
Leave a comment