Автомобильное (просто пробомбиться)

Jun 23, 2022 23:27

Тому, кто придумал расположение и способ замены воздушного фильтра в Весте, надо гвоздь в голову вбить. Чтоб ему до самой смерти зубы лечили и удаляли ректально!
Чтобы минимально удобно добраться до места размещения салонного фильтра крайне желательно СНЯТЬ БАРДАЧОК. Да, люди делают это и без снятия бардачка, но я не представляю, что это за гинекологи. Чтобы снять бардачок, нужно открутить 3 самореза, один из которых расположен в адово неудобном месте, куда очень сложно подлезть. А ещё отключить 4 (ЧЕТЫРЕ, Карл!!!) фишки. Ибо через крепления бардака идёт провод на выключатель пассажирской подушки, отдельный провод - к плафону освещения, отдельный - к концевику и ещё один - я даже в душе не чаю, от чего и для чего. Но он есть! При этом, похоже, что в зависимости от года выпуска и комплектации, количество точек крепления бардачка, количество саморезов, которыми он крепится, и количество подведённых к нему проводов может варьироваться! Пока я его снимал, у меня, блин ногу два раза свело - из-за дико неудобной позы, в которой приходилось это делать.
Но и это ещё не всё. Декоративная боковая крышка, закрывающая внутренности центральной консоли и располагающаяся вертикально слева от ног пассажира, и которую надо снять, чтобы добраться до мета расположения фильтра, крепится КРАЙНЕ нетривиально. Один саморез под Torx T20 - это ладно (я бы предпочёл, чтобы она только саморезами и крепилась, ибо в такое место редко кто смотрит, да и тачка - не бизнес-класса), дополняют ансамбль 3 защёлки. Которые надо отсоединять ИЗНУТРИ. Отцепить их, не сломав или повредив ни одну - практически нереально. Даже в тепле, когда платик эластичный. Зимой же эти защёлки ломаются на раз. Не скажу, с помощью каких заклинаний и как и куда подлезая, я их отсоединил, но это было ппц непросто и заняло кучу времени. Иногда хорошо быть дрищом иметь аристократичные тонкие руки. Защёлки, конечно, пострадали, но вроде бы функциональность сохранили. Я их немного подогнул (в надежде, что они со временем не распрямятся обратно) и смазал силиконкой (а это уже в надежде, что она не высохнет до следующей замены фильтра) - быть может, при меньшем трении, эти защёлки будет проще отцепить в будущем.
Извлечение и установка фильтра - отдельная камасутра. Зато я теперь знаю, какой фильтр надо будет искать в будущем.
Что ещё напрягло. Извлечённый мной фильтр был очень грязным и имел маркировку Renault. Я не помню, чтобы на ТО я просил поставить именно этот фильтр. Отсюда вопрос: а мне вообще на ТО его меняли? То техобслуживание проводилось во время ковидлы, когда в ремзону не пускали, так что за этим я проследить никак не мог. И я помню, что одно ТО было выполнено крайне на отлюбись. Неприятненько.
Да и старость не радость, молодость не жизнь после 2,5 часов всякоразной возни в неудобных позах болит примерно всё. Я надеюсь, к субботе оживу.

Авто, lytdybr, vesta

Previous post Next post
Up