Хм. 2020 год. На Весте сэкономили на памяти БК для записи пробега/расхода? :) На французе 2006 года было 3 слота. При том что экран был как на нокии 3310.
Ну, БК там, похоже, реношный, но это не точно. Для пробега, понятное дело, что два слота - т.н. "суточный" и постоянный, который не сбрасывается. А для среднего расхода - да, один слот. Придётся как-то с этим жить. Не представляю, как!
Техническое уточнение по М11: объезд Клина и Солнечногорска росавтодоровский, стоит порядка 220-250 руб. (со скидкой по транспондеру), если брать весь перегон Москва-Питер, то сэкономленное время/силы себя вполне оправдывают. От пересечения с М10 и до МКАД (58-15км) участок концессионный, вот там жесть за 500-600руб. и без освещения на большей части трассы. Впрочем, каждый раз задаюсь вопросом какую часть конечной стоимости тарифа можно отнести на счёт мадам Чириковой... По большей части препятствует прямому проезду по М10 до начала объезда Солнечногорска сейчас даже не перманентная толкотня в Химках, а мегапробка на пересечениях М10 с А107. Что касается сужения и пробок на самой платке, ну, там пересечение с ЦКАД строят, дело не на один месяц, увы ((
Сэкономленные время-силы себя оправдывают не в час пик :) А я ехал в воскресенье вечером :) Там тариф просто адовый. И транспондера у меня нет, конечно же. Так что я лучше буду по М10 ездить по ночам :)
А так да - участок до МКАДа хереноватый, с хреноватым асфальтом и дико дорогой. Кто-то там совсем уж ухи объелся.
Я за несколько раз по М11, когда удавалось проехать 100+ км практически не трогая педали и не надо было торопиться, выяснил, что на 110км/ч (по GPS) у меня 7.2 литра в сотню, на 129км/ч - 7.9. Шестерка 3.6, без отключения горшков (на таких скоростях уже не октлючает), на 8 передаче.
А так у меня чисто по городу с пробками средний 12.8 на сотню.
Многоступенчатые передачи в этом плане рулят, да. Особенно на объёмных движках, т.к. позволяют практически на холостом ходу двигаться по трассе, если нет больших спусков-подъёмов. Но на малообъёмных атмосферниках та же 6-я передача, ИМХО, нужна уже строго после 110. До этого и 5-я норм.
Comments 26
На Весте сэкономили на памяти БК для записи пробега/расхода? :)
На французе 2006 года было 3 слота. При том что экран был как на нокии 3310.
Reply
Reply
А зачем? сколько есть все твои
Reply
Reply
От пересечения с М10 и до МКАД (58-15км) участок концессионный, вот там жесть за 500-600руб. и без освещения на большей части трассы. Впрочем, каждый раз задаюсь вопросом какую часть конечной стоимости тарифа можно отнести на счёт мадам Чириковой...
По большей части препятствует прямому проезду по М10 до начала объезда Солнечногорска сейчас даже не перманентная толкотня в Химках, а мегапробка на пересечениях М10 с А107.
Что касается сужения и пробок на самой платке, ну, там пересечение с ЦКАД строят, дело не на один месяц, увы ((
Reply
А так да - участок до МКАДа хереноватый, с хреноватым асфальтом и дико дорогой. Кто-то там совсем уж ухи объелся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Весты CNG бывают - на спизженном сжиженном газе (метан)
Reply
или боятся российских заправок...
так то 1.5д реношный вполне сносный вроде.
тем более в РФ можно было бы не заморачиваться всякими евро 5 и 6...
Reply
Reply
А так у меня чисто по городу с пробками средний 12.8 на сотню.
Reply
Но на малообъёмных атмосферниках та же 6-я передача, ИМХО, нужна уже строго после 110. До этого и 5-я норм.
Reply
Leave a comment