Leave a comment

Comments 26

mat_uc September 15 2020, 06:12:47 UTC
Хм. 2020 год.
На Весте сэкономили на памяти БК для записи пробега/расхода? :)
На французе 2006 года было 3 слота. При том что экран был как на нокии 3310.

Reply

po6om September 15 2020, 06:29:33 UTC
Ну, БК там, похоже, реношный, но это не точно. Для пробега, понятное дело, что два слота - т.н. "суточный" и постоянный, который не сбрасывается. А для среднего расхода - да, один слот. Придётся как-то с этим жить. Не представляю, как!

Reply


shkslj September 15 2020, 06:40:05 UTC

А зачем? сколько есть все твои

Reply

po6om September 15 2020, 06:56:00 UTC
Любопытно.

Reply


lepus_martius September 15 2020, 06:44:08 UTC
Техническое уточнение по М11: объезд Клина и Солнечногорска росавтодоровский, стоит порядка 220-250 руб. (со скидкой по транспондеру), если брать весь перегон Москва-Питер, то сэкономленное время/силы себя вполне оправдывают.
От пересечения с М10 и до МКАД (58-15км) участок концессионный, вот там жесть за 500-600руб. и без освещения на большей части трассы. Впрочем, каждый раз задаюсь вопросом какую часть конечной стоимости тарифа можно отнести на счёт мадам Чириковой...
По большей части препятствует прямому проезду по М10 до начала объезда Солнечногорска сейчас даже не перманентная толкотня в Химках, а мегапробка на пересечениях М10 с А107.
Что касается сужения и пробок на самой платке, ну, там пересечение с ЦКАД строят, дело не на один месяц, увы ((

Reply

po6om September 15 2020, 06:58:48 UTC
Сэкономленные время-силы себя оправдывают не в час пик :) А я ехал в воскресенье вечером :) Там тариф просто адовый. И транспондера у меня нет, конечно же. Так что я лучше буду по М10 ездить по ночам :)

А так да - участок до МКАДа хереноватый, с хреноватым асфальтом и дико дорогой. Кто-то там совсем уж ухи объелся.

Reply

mat_uc September 15 2020, 07:46:22 UTC
Кто кто... как платник открылся, там регулярно стукались в жопы одни и те же машины каждый день. И стояли несколько часов, создавая пробку в Химках

Reply

po6om September 15 2020, 07:57:35 UTC
Кстати, опытным путём установлено, что обочечники бывают и на платной трассе :)

Reply


tbapb_xl September 15 2020, 06:50:42 UTC
а дизельные весты не делают?

Reply

po6om September 15 2020, 07:00:22 UTC
Не, Рено свои дизеля АвтоВАЗу не даёт :)
Весты CNG бывают - на спизженном сжиженном газе (метан)

Reply

tbapb_xl September 15 2020, 08:04:31 UTC
жаль, французы жлобы :))
или боятся российских заправок...

так то 1.5д реношный вполне сносный вроде.
тем более в РФ можно было бы не заморачиваться всякими евро 5 и 6...

Reply

po6om September 15 2020, 08:31:07 UTC
С одной стороны, да, а с другой - уже поговаривают о запрете въезда в большие города машин с моторами, у которых эконормы ниже Евро-4.

Reply


paging September 15 2020, 09:08:29 UTC
Я за несколько раз по М11, когда удавалось проехать 100+ км практически не трогая педали и не надо было торопиться, выяснил, что на 110км/ч (по GPS) у меня 7.2 литра в сотню, на 129км/ч - 7.9. Шестерка 3.6, без отключения горшков (на таких скоростях уже не октлючает), на 8 передаче.

А так у меня чисто по городу с пробками средний 12.8 на сотню.

Reply

po6om September 15 2020, 09:12:50 UTC
Многоступенчатые передачи в этом плане рулят, да. Особенно на объёмных движках, т.к. позволяют практически на холостом ходу двигаться по трассе, если нет больших спусков-подъёмов.
Но на малообъёмных атмосферниках та же 6-я передача, ИМХО, нужна уже строго после 110. До этого и 5-я норм.

Reply


Leave a comment

Up