Но в целом я не понял, чего он инновационного сказал. Сейчас ведь технологии позволяют включить на уроке проектор и дать детям послушать самую лучшую лекцию самого лучшего педагога страны на выбранную тему. А потом устроить вэбинар одновременно с миллионом участников, где дети зададут любой непонятный им по теме вопрос какому-то уникальному спецу. Всё равно ведь количество вопросов будет не больше 50, это зависит от темы, а не от числа участвующих. А в качестве домашнего задания поручить детям сыграть в он-лайн игрушку в личном кабинете и набрать там минимально необходимое количество баллов.
Ну и какова в таком ключе роль учителя? Только поддержание в классе правопорядка, с чем справится любой дембель. А чел всё про деньги да про деньги.
Comments 3
Reply
Reply
Но в целом я не понял, чего он инновационного сказал. Сейчас ведь технологии позволяют включить на уроке проектор и дать детям послушать самую лучшую лекцию самого лучшего педагога страны на выбранную тему. А потом устроить вэбинар одновременно с миллионом участников, где дети зададут любой непонятный им по теме вопрос какому-то уникальному спецу. Всё равно ведь количество вопросов будет не больше 50, это зависит от темы, а не от числа участвующих. А в качестве домашнего задания поручить детям сыграть в он-лайн игрушку в личном кабинете и набрать там минимально необходимое количество баллов.
Ну и какова в таком ключе роль учителя? Только поддержание в классе правопорядка, с чем справится любой дембель. А чел всё про деньги да про деньги.
Reply
Leave a comment