Mar 19, 2024 09:42
P.S. И там же иллюстрация: если менять ремень ГРМ это для нынешнего кролика "разводняк", то попробуй ему предложи замену антифриза каждые 5 лет и не получить за это негативный отзыв на гугле "меня там хотели нагло развести на бабло! не ехайте туда, люди!!!"
Leave a comment
Comments 152
Только я уже раз пять ему возражал.
Reply
Это да, самому Розову что-то доказывать бессмысленно, но он один из немногих кто меня все еще не забанил несмотря на непочтительное к нему отношение. За что заслуживает уважения все же.
Reply
Что там ещё было? Невозможность растачивания блока цилиндров под новые поршневые кольца? В странах, где месячная зарплата в среднем выше $3000, конечно, проще заменить двигатель, а где двигатель стоит как годовая зарплата - это же крупный недостаток!
Reply
Отчасти да. Хотя их послушаешь так они каждый первый живут ничуть не хуже и даже лучше нас с вами, а мы просто давно уехали, не понимаем как все изменилось и вообще лузеры-эмигранты
Reply
100%
Reply
Reply
Это сплошь и рядом в среде покупцов новых. С сакральным вопросом "в каком возрасте машину надо продавать чтобы было выгоднее всего". Ну, ясно в каком: в 100 лет, тогда за нее еще и дороже новой заплатят, за эдакий раритет-то. Ан нет, оказывается в той среде это диапазон от двух до семи лет (ага, на сколько им лизинг или кредит дают).
Реально же, они сперва ищут ту машину которую купить выгоднее (дешевле, хорошие скидки, длинный кредит, низкий процент, гарантия и т.п.) вместо такой которя нравится - а потом оказывается что купленное "выгодно" это заурядно, скучно и как-то не радует уже через месяц после покупки. И цикл идет на следующий круг. Я же новые машины все покупал такие которые нравятся, без сравнений на тему "а вот тут почти то же самое, но на целых три тысячи дешевле". И до сих пор жалею о тех трех из них которые продал (две вынужденно, из-за переезда, одну по дурости, решил что "нужны деньги")
Ну и само собой, для дилершипа такие как я это зло, а кролики регулярно меняющие "старую" пятилетнюю машину на новую это основа ( ... )
Reply
Reply
Reply
Это где-то иллюстрация принципа ошибки выжившего. Конструктивные косяки были у куда большего количстева старых моделей которые их убивали в первые же годы эксплуатации. Но даже наиболее вопиющие примеры знают теперь лишь... well, знатоки. Основная масса потребителей прочно забыла о том что, например, на новых Лянчах лобовое стекло вываливалось от ржавчины иногда еще до того как ее успевали продать, гы-гы :-).
Reply
Reply
Они заменили поставщика ремня, сделали лунки в поршнях, полгода машины выпускались кривые.
Но в народной памяти"шестнадчик гнет клапана".
Reply
Ха! Я много раз видел в России. как владельцы турбкомпрессорных мерсов, особенно из числа армян, заправляют их 92-м бензином. Вообще, судя по разговорам, кроят на ТО очень многие. Типа масло поменять раз в 30 тыщ, так уже и быть, только успеть вовремя скинуть машину, желательно до 100 тыс пробега
Reply
Да, по моим наблюдениям, именно немцам (и прочим продвинутым европейцам) достается больнее всегои от владельцев и от нищебродящего персонала в дилерских сервисах. Текст в обьявлении о продаже "машина тщательно обслуживалась только в дилерском сервисе" для знающего кухню человека выглядит совсем не так как задумывалось продавцом.
Хотите понять реальный уровень персонала автосервиса - посмотрите где паркуют свои машины механики и что это за машины ;-). Времена когда потребители знали этот нехитрый метод получить вечатление о неизвестном бизнесе прошли - и менеджмент больше не следит чтобы на паркинге сотрудников не стояли мусорники (и соответственно не имеет необходимости им платить столько чтобы те моглу себе купить приличную машину хотя бы в кредит).
Кстати, именно поэтому те мусорники которыми я владею я не держу перед домом, а паркую там где машины клиентов ;-). На паркинге сотрудников моего бизнеса все машины - конфетки (ну а паркинг этот у меня перед домом ибо все сотрудники тут и живут)
Reply
- У вас углы схождения на столько-то градусов не сходятся, а развала на столько-то.
- Так исправьте.
- Они не исправляются.
- Как это не исправляются, когда в инструкции написано, что исправляются?
- Ну, да, исправляются. Но нужны специальные болты.
- Так поставьте.
- У нас их нет.
- Поставьте от другой машины. В них нет ничего уникального.
- Нельзя. У нас фирменный сервис и должны быть только фирменные.
Поехал в не фирменную мастерскую и всё сделал.
Reply
Мне искренне жаль тех кто в дилершипе видит некую сияющую вершину и непревзойденный образец качества автосервиса. В лучшем случае это сервис на четверку по пятибальной - и то таких единицы. В среднем же болтается между троечниками и двоечниками. Но благодаря хоть каким-то стандартам совсем уж кошмар-кошмар там тоже не бывает.
Вершина автосервиса это увлеченные энтузиасты с хорошими финансовыми средствами. Но будут ли люди со средствами еще заинтересованы в обслуживании розничных кроликов со всеми их причудами и заскоками это еще вопрос... А про цены лучше даже не спрашивайте - если вы спрашиваете сколько это стоит значит вы не можете себе этого позволить.
Я еще не на этом уровне, если вы решили что я так хвастаюсь и задираю нос. Но это очччень привлекательное направление развития, прям сказка
Reply
Leave a comment