(Untitled)

Mar 19, 2024 09:42



P.S. И там же иллюстрация: если менять ремень ГРМ это для нынешнего кролика "разводняк", то попробуй ему предложи замену антифриза каждые 5 лет и не получить за это негативный отзыв на гугле "меня там хотели нагло развести на бабло! не ехайте туда, люди!!!"

Leave a comment

Comments 152

samlazy March 19 2024, 16:26:49 UTC
Мы ценим Розова за вопросы а не за ответы.
Кто крутил гайки и ездил на старых машинах сразу скажет что это бред.

Reply

fazilj March 19 2024, 19:51:59 UTC
Менять вместе с ремнем ещё и насос охлаждающей жидкости это и есть развод. Многие даже натяжной ролик не меняют. Тем более, что подделок или нефирмы полным-полно.

Reply

ploughlike_elk March 19 2024, 20:25:31 UTC

Насос копейки стоит и как правило идет в комплекте с ремнем. Глупо не менять, ибо если потом переделывать то заплатите ВСЮ стоимость работы еще раз - а так только за насос и ролики. Может на вашем рынке и полно подделок, а у нас я ни разу вообще не менял ничего после замены ремня. В основном ставлю как раз неоригинал, ибо шибко уж дешевле во-первых, а во-вторых ОЕМ норовят все продавать россыпью, а не комплектом (не все ОЕМ такие, но многие)

Reply

fazilj March 20 2024, 00:42:25 UTC
Ну, смотря кому копейки. И в комплект не входит. Возможно в Москве всё и так. Но в ней и зарплаты другие. Там новую машину через пять лет обязательно продают.

Reply


ugly_troll March 19 2024, 18:08:43 UTC

тот кто считает современные машины не надежными\не дрлговечными не был владельцем Волги (ГАЗ 24).

Reply

lazybiker March 19 2024, 19:58:05 UTC

Хуле, миллениалы думают, что в СССР в каждом городе были автосалоны ВАЗа, ГАЗа и Москвича, а машины продавались с гарантией, и покупались в кредит на зарплату инженера.

Reply

ugly_troll March 19 2024, 20:03:49 UTC

 миллениумы есть в ЖЖ? О май год...

Reply


lazybiker March 19 2024, 19:54:06 UTC

Так про машины говорят те, кто из поколения айфонов - миллениалы.

Лично я - люблю машины. Был у меня BMW F10 N20B20. Ой, ужасная машина, говно мотор. Поменял на 100 тык цепи ГРМ и маслонасоса - известная их болячка - и ездил - горя не знал.

Сейчас взял любимую машину интернет-обсирателей. Диванные эксперты любят рассказывать про то, что владельцы Ленд Роверов не здороваются на работе, т.к. утром поздоровались в автосервисе. Лучше машины у меня не было. Я её подарил отцу на день рожденья, лично у меня Джип Гранд Чероки, но регулярно беру у него покататсья.

Да, я когда взял его обслужил на 150 тысяч - ну да, тачка понтовая, расходники дорогие. Зато ездать на ней удовольствие. 3 раза на ней гонял из Ростова НД в Москву и в раз - в Питер. А Джипа отцу оставлял - на работу ездить. РР не подвёл.

Сейчас у машины ужасная проблема - поменял резинки стабилизатора - заскрипели. Наверное, надо бы поменять на китаца, у которого всё ржавеет и кнопки через месяц после покупки отваливаются. Зато куча экранчиков. Но я наверное нет. И папка не хочет. ( ... )

Reply


bigwolk March 19 2024, 22:54:58 UTC
Тем не менее, тенденция на уменьшение срока службы есть, особенно в бюджетном сегменте (изменение геометрии цилиндров, слишком тонкие и легко забивающиеся масляными отложениями кольца, лёгкие поршни с короткими юбками, растягивающиеся на небольших пробегах цепи ГРМ, "необслуживаемые" по регламенту АКПП и т.д.). Есть достаточно моделей, требующих ремонта двигателя/акпп уже на 100к пробега, не дотягивая даже до десяти лет эксплуатации - это цена за топливную экономичность и желание производителя удешевить производство. И никакое регулярное ТО тут не исправит конструктивные недостатки.

При этом до сих пор производятся автомобили и без подобных проблем. Те же хонды, хех. Так что у автора первого каммента надо всего лишь уточнить, какие конкретно модели автомобилей он имел ввиду.

Reply


thinker_mitrich March 20 2024, 00:38:22 UTC

Давно хотел этот коммент написать.

А куда податься простому автолюбителю? Где и как найти толкового механика?

Вот возьмем меня, я вырос на японских праворульках и все их (7) сопровождал мой хороший знакомый механик с золотыми руками и умной головой. Да и дилершипы в 90-ые и 20-ые только в РФ начали появляться. Я привык о машине заботится и слушать рекомендации своего механика. Но после переезда в Канаду, а затем в Америку кроме как в дилершип идти было некуда, т.к. любая мастерская имеет "фронт-офис" где с тобой разговаривают люди, которые сами крутить гайки на твоей машине не будут. А это лотерея. И рекомендации у них согласно справочника автопроизводителя.

Вот у меня сейчас Nissan Altima 2018 (body 2019). на одометре 79К миль. Я всем доволен в машине. Потихоньку "отвязался" от Ниссановского дилершипа.

Менял недавно тормозные накладки, узнал что теперь принято менять из вместе с дисками, был неприятно удивлён ценой. $571 за задние, в диллершипе былобы $800 не меньше.

Уже год как сказали, что поддекают стойки. Не удивлен, т.к. это ( ... )

Reply

timoxapetrov March 20 2024, 04:24:01 UTC

диски меняются по допустимому износу, иногда из-за неравномерного износа или из-за деформации. неравномерный износ/деформация определяется по ощущению биения на педали тормоза при неконсервативном торможении при скорости от км 60-70. я менял свои на ниссане после 280,000 км, и до износа было очень далеко.

Reply

ploughlike_elk March 20 2024, 04:29:17 UTC

Вместе с дисками менять не "надо", а по фактическому состоянию и "for the best results". У нас тут я часто меняю колодки с дисками, в том числе на своих машинах, в основном даже так. Потому что, сцуко, на них ржавчина шибко нарастает и если на это ставить новые колодки то и тормозить будет хуже пока не притрутся и изнашиваться быстрее и - главное - будут же жаловаться на скрип тормозов. А для кролика это самое страшное что с тормозами может случиться. Так что проще уж продать сразу комплектом с дисками чем потом по сто раз обьяснять что скрип вот в этом данном случае это не следствие износа, что нет, я не поставил плохие колодки, да, я сделал все правильно, и зачитывать им выдержки из теории трения и звука. Это мне шибко дорого обходится во всех смыслах. Ну и еще коробятся они тут часто, вследствие суровых режимов эксплуатации и перепадов температур. Разумнее конечно бы их протачивать, но тут вложения в оборудование не окупятся никогда - диски не так уж дорого стоят, почти всегда посебестоимости то на то с проточкой и выходит (если ( ... )

Reply

gordeich74 March 20 2024, 09:07:44 UTC
В первом дилершипе в Риге где я работал диагностом был доктор технических наук, в натуре, по совместительству преподававший в университете. - Витолдс Шнеппс-Шнеппе?

Reply


Leave a comment

Up