Особо умным товарищам

Oct 03, 2019 16:12



Поясняю свою позицию по всяким маслам, жидкостям и экономии денег клиента. На пальцах и на яблоках.

Вот, допустим, меняю я жидкость в АКПП Audi Q7. Потому как: а) мне хочется заработать денег и б) я полагаю что свежая эксплуатационная жидкость в агрегате уж точно не повредит и весьма вероятно поможет продлить срок его службы. Производитель не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 82

iv_an_ru October 3 2019, 22:32:29 UTC
> логические обоснования вида "уж жидкость Aisin небось подходит для АКПП Aisin!" как аргумент в суде не прокатит.

Интересно, а если не Audi, но производитель коробки Aisin где-то официально написал, что жидкость Aisin подходит для коробки Aisin --- это снимет с вас ответственность или без "визы" Audi это все равно не в счёт?

Reply

ploughlike_elk October 3 2019, 22:47:56 UTC
Если Aisin официально напишет что жидкость подходит для такой-то коробки в любых ее применениях (на любых машинах) - то безусловно я показываю эту бумажку юристу и дальше уже мой клиент судится с Айсином.

Суть в том что подставлять себя есть смысл если я приобретаю какую-то выгоду. Например, получаю дополнительную выгоду от продажи, скажем, жидкости Aisin по сравнению с таковой от Audi. Или, на худой конец, привлекаю этим телодвижением нужную мне дополнительную клиентуру (и таки тоже получаю доп. прибыль уже таким вот образом). Тогда я взвешиваю свой риск попадалова (низкий конечно же) и размер прибыли - и наверное выбираю прибыль. Кто не рискует тот не выигрывает. Тут же наоборот: дополнительная прибыль нулевая, а вот риск хоть и низкий, но таки не нулевой же!

Reply

gambitofsky October 4 2019, 10:50:37 UTC
Боюсь, что надписи у Aisin в суде не проканают.
Вам предложат, разве что, подать самому к Aisin регрессный иск.
А юристы Aisin объяснят суду почему эта надпись не превосходит указание производителя лить оригинал.
Так что, делайте как делаете, это самое правильное.
Чуть ниже я рассказал про аналогичную ситуацию с ATF для Honda. Там у всех написано что "подходит".
Самое любопытное, что и Honda разрешает залить диксрон как временную замену, чтобы доехать до сервиса. На это и будут упирать юристы, "если что"(с). Так поди и с Ауди будет.

p.s.
Не, я не утверждаю, что жижа Aisin - обязательно бутор. Хотя наверняка не Aisin делает её для Audi. Просто, одних слов, без независимого анализа, мало. Причём, многие граждане думают что таблички физических свойств достаточно, зачем нам химанализ...
И ценник от фолькса настраивает на мысль, что это таки спецпродукт, а не просто мульти-атф под фирменной наклейкой.

Reply

gambitofsky October 4 2019, 08:15:03 UTC
Idemitsu делала (и даже вроде бы еще делает, не понятно до конца) ATF Z1 для Honda ( ... )

Reply


doctor64 October 3 2019, 23:13:56 UTC
Все потому что такие советчики просто не понимают что такое нести ответственность за свои советы и работу.
Представил как я завтра предложу заказчику поменять версию компилятора, а то что это мы в 2019 году то сидим на компиляторе 2015 года. И что будет если дверь автомобиля на букву Ф через годик случайно отрежет кому-то голову сломает пальцы.

Reply

hrun_morjov October 4 2019, 04:18:11 UTC
плюс много!

Reply

mindfactor October 4 2019, 09:53:45 UTC
>Все потому что такие советчики просто не понимают что такое нести ответственность за свои советы и работу.

+100500

Reply

ostapru October 4 2019, 21:05:32 UTC
> Представил как я завтра предложу заказчику поменять версию компилятора, а то что это мы в 2019 году то сидим на компиляторе 2015 года.

ХЗ
А чего в этом плохого - в смене версии компилятора?
Что clang, что gcc, что msvc за 4 года вперёд сильно ускакали.
Оно не только даёт плюшки в оптимизации и новых фичах языка, но и возможность прибить старые воркэраунды всяких компиляторских багов.
Естественно, каждый месяц менять среду не реалистично, но 4 года - это большой срок.
4 года назад, например, хром для андроида компилировался gcc, а потом они переехали на clang несмотря на некоторые проблемы - просто преимущества перевесили. И уже сменили как минимум пару версий.
Вон у хрома процедура апдейта чётко прописана: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git/+/master/docs/updating_clang.md

Вообщем, с компилятором аналогия не очень ;)

Reply


shurets October 4 2019, 03:51:54 UTC
Очень странно, что находятся люди, которые этого не понимают. Мля, для себя ты можешь лить хоть воду, а вот клиенту - только рекомендованную херню!

Reply


geranim October 4 2019, 05:16:30 UTC
Очевидно, что тут просто разница в самом укладе и устройстве жизни в США(Канаде) и например в нашей России.
В России скорее всего никому в голову не придет подавать в суд на обыкновенного частного мастера из-за того, что он туда залил какое-то масло не такое.

Reply

hrun_morjov October 4 2019, 05:22:23 UTC
а зря! Тогда бы херни бы в разы меньше творилось...

Reply

geranim October 4 2019, 05:32:41 UTC
В России скорее всего никому в голову не придет
Это точно

Reply

autodiagnost October 4 2019, 05:41:38 UTC
если мастер не совсем уж частный - дал квиток - то еще как придет.
даже если клиент сам знает,что не в масле дело .
полно таких стало в последнее время ."ну мне же надо !"

Reply


geranim October 4 2019, 07:15:42 UTC
А клиент тогда потом вообще не может ли сказать :" а вот у Audi вообще не предусмотрена замена масла в коробке, Audi заявляет, что масло залито на весь срок службы и Видимо это Ох как непростаааа! Наверное масло то и менять Там нельзя! А вот мастер полез мне в коробку и начал зачем-то нарушать правила Audi, менять масло в коробке! Накажите его и оштрафуй ти, Пусть он мне ещё новую коробку передач на Audi купит, нехороший он человек какой!"
Суд что тогда скажет?

Reply

ext_4360449 October 4 2019, 16:34:02 UTC
Хороший вопрос, +1

Reply

ploughlike_elk October 4 2019, 17:40:23 UTC
Не предусмотрена, но и не запрещена. Кроме того, процедуры drain and fill описаны в мануале. Процедуры полной замены жидкости промывочным аппаратом нет - но ее почти ни для каких машин нет в сервисном мануале. Ну а суд решает в основном в пользу того у кого денег больше на хорошего адвоката, ибо капитализм-с.

Reply


Leave a comment

Up