Поясняю свою позицию по всяким маслам, жидкостям и экономии денег клиента. На пальцах и на яблоках.
Вот, допустим, меняю я жидкость в АКПП Audi Q7. Потому как: а) мне хочется заработать денег и б) я полагаю что свежая эксплуатационная жидкость в агрегате уж точно не повредит и весьма вероятно поможет продлить срок его службы. Производитель не
(
Read more... )
Comments 82
Как говорил наш преподаватель, когда делаете машину себе или своему другу- включайте мозги. Но когда на сервисе делаете машину клиенту - забудьте всё, что я вам говорил и откройте инструкцию.
Самое смешное, что это же не только с автосервисом так, а везде. Рассказал о высказывании нашего преподавателя знакомому врачу - он сказал, у нас всё абсолютно так же. Если у врача с пациентом взаимное доверие - лечить будут, как надо. А если нет - извини, как полагается, чтобы претензий не было.
Reply
Reply
Reply
Когда-то давным-давно подключал ТВ кабель к коллективной антенне, после чего пришла соседка с претензией, что её телевизор перестал работать. Вот ты там покопался - и теперь он не показывает... только звук. Никакие аргументы, что раз звук есть - значит не в антенне дело - не подействовали. Ну что ж, пошёл смотреть. Оказалось, она протирала пыль и нечаянно повернула ручку яркости на ноль.
Reply
Reply
Reply
Читаю с удовольствием.
Reply
Reply
Reply
Отголоски этой ситуации можно увидеть в ЖЖ с названием немецкого премиального бренда в имени.
Reply
Leave a comment