(Untitled)

Sep 25, 2019 07:35

Человек в интернетах пишет что личный автомобиль плохо потому что он дороже.

А с каких это пор дешевле=лучше?

Когда-то мобильный телефон был во много раз дороже стационарного, и вдобавок еще это был увесистый чемоданчик. А уговорите-ка сейчас отказаться от мобильника в кармане (который заодно еще и компьютер с интернетом и фото-видеокамера и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 839

dimorlus September 25 2019, 17:26:46 UTC
Ехать без зазора машины могут только если им всем в одно место, но тогда скорость определяться минимальным участком будет.

Reply

iv_an_ru September 25 2019, 17:48:10 UTC
А всем машинам на дороге и так надо в одно место, которое называется "следующий перекрёсток".

Reply

dimorlus September 25 2019, 19:02:21 UTC
Тогда все будут на перекрестке стоять.

Reply

ploughlike_elk September 25 2019, 20:14:30 UTC
Зачем стоять? Для координированных групп ТС с внешним управлением даже светофоры не нужны - они будут просто разьезжаться в промежутки между группами, без остановки. Это будет страшоватенький аттракцион на первых порах, но постепенно привыкнут что машины никогда не сталкиваются :-).

Reply


anonymous September 25 2019, 17:33:26 UTC
Нахер. Мы, в свои "за 50" только год назад купили первый автомобиль в жизни, наконец, научились водить, живя в Канаде и Америке и отъехав от мегаполисов (Москва-Торонто-Нью-Йорк) на значительное расстояние в настоящую Америку. И я ни за что больше от него не откажусь, никогда в жизни. Как только вспомню эти "поездки в Ашан", как ишаки, с рюкзаками на свине, в метро гребанном - и как теперь. В жопу эти социалистические бредни. Нет. Только v6 и v8, только мощь, хардкор и удобство. А на свое собственное удобство мы как-нибудь уж заработаем. Пусть хипстеры ездят на самокатиках. Одно только сожаление: почему мы не сделали этого раньше? Просрали половину жизни в общественном транспорте, не путешествовали столько, сколько могли бы, будь у нас колеса. И даже если вернусь обратно в мегаполис, на общак я больше не сяду. Точка. Водить - это же еще колоссальное удовольствие!

Reply

ploughlike_elk September 25 2019, 20:10:48 UTC
Поздравляю. Я свою первую машину купил в 19 (а до того еще был мопед с 14 лет, тоже какая-никакая но уже свобода передвижения поболее лисапедной). И с тех ОТ пользуюсь только очень эпизодически и если вынужденно. Даже в отпуске предпочитаю брать машину напрокат на весь срок пребывания, а не ездить на автобусах или чем там еще.

И никаких мегаполисов, боже упаси...

Reply

shipreck_s September 25 2019, 23:27:13 UTC
Живя в Московской области, продал машину перед отьездом в Штаты. Как выяснилось, чуть раньше, чем надо было. За три месяца проклял все. Ни одного вопроса решить невозможно было. Раньше до офиса за час доезжал, а собянискими лепиздричкаии выходило два с бааальшим хуем.

Reply


reeshkov September 25 2019, 18:03:42 UTC

ОТ==чашка петри, поэтому всячески пытаюсь его избегать: мотик, моноколесо, велосипед, самокат, скейт, ролики, heelys и даже авто, иногда, зимой, но проездной покупаю с сентября по май :/

Reply


(The comment has been removed)

norguhtar September 26 2019, 06:13:47 UTC
Автопилот как раз в условиях старого города хорошо. Можно парковочное место арендовать в ебенях. Вылез вечером из автомобиля, он уехал на парковку, заодно зарядился. Утром приехал увез тебя на работу и уехал обратно.

Reply

(The comment has been removed)

norguhtar September 26 2019, 07:08:12 UTC
Это произойдет сразу же. Плюс появятся автоматические эвакуаторы.

Reply


norguhtar September 26 2019, 06:12:24 UTC
Вопрос движения в городе это проблема ресурсов. Когда город переваливает за миллион, перевозка одного человека 4-х местным автомобилем становится адски не эффективна. Первый момент это автомобили надо куда-то девать. Очевидный путь строить парковки не работает. Люди покупают автомобили существенно быстрее чем строятся паркинги. Второй момент это автомобили все дружно начинают ехать в один момент. Строить более широкие дороги тоже не работает. Автопилот в автомобиль кстати тоже поможет тут слабо. Это да решает проблему паркинга, машина просто уезжает на парковку на окраине города. Но не решает проблему часа пик. В итоге все эти автоматические машины все равно едут медленно и печально.
По этой причине по как только город переваливает за определенное количество народу, там должен происходить переход на ОТ и использование каршеринга и такси. Это банально эффективнее личного транспорта.

Компактный электромобиль с автопилотом подерживающим сверхплотное скоростное движение в потоке* и внешнее управление движением этих потоков - вот ( ... )

Reply

dimorlus September 26 2019, 07:32:41 UTC
А как продукты из магазина домой доставлять? Нет, конечно, бывает доставка, но многие же любят живьем посмотреть, попробовать, а не фотографию. Ну и жизнь же не ограничивается поездками на работу и с нее. И эти поездки тоже не всегда налегке, я с довольно тяжелой сумкой хожу (в смысле, езжу). Личный транспорт - большое удобство.

Reply

norguhtar September 26 2019, 07:40:38 UTC
Вообще магазины шаговой доступности. В этом случае просто не надо покупать сразу на неделю. Либо езда на такси, если уж хочется в большой магазин. Даже сейчас раз в неделю съездить в магазин на такси может выйти дешевле. Все сильно зависит от инфраструктуры.

Reply

dimorlus September 26 2019, 08:01:32 UTC
Все равно надо на неделю покупать, не набегаешься в местные лавки, и все равно далеко. Я тут по улице налегке с трудом километр пройти могу большую часть года - жара дикая. Я не говорю, что нельзя, можно. Куча народу так и живет, но не удобно.

Reply


Leave a comment

Up