(no subject)

Sep 25, 2019 07:35

Человек в интернетах пишет что личный автомобиль плохо потому что он дороже.

А с каких это пор дешевле=лучше?

Когда-то мобильный телефон был во много раз дороже стационарного, и вдобавок еще это был увесистый чемоданчик. А уговорите-ка сейчас отказаться от мобильника в кармане (который заодно еще и компьютер с интернетом и фото-видеокамера и навигатор и еще много чего) мотивируя это тем что сеть таксофонов и стационарный телефон дома и на работе дешевле. Вот это и есть наглядный пример совершенствования технологий с целью улучшения жизни человека, в то время как вы педалируете не улучшение, а удешевление.

Тут не о чем спорить вообще, очевидно же что индивидуальное транспортное средство (в первую очередь автомобиль) несомненно удобнее и лучше чем общественный транспорт в котором вы ограничены маршрутами, ограничениями на провоз багажа (не говоря уж о его хранении) и необходимостью жертвовать личным пространством. Да, в городе автомобиль в его нынешнем виде несовершенен и ему еще есть куда эволюционировать. Компактный электромобиль с автопилотом подерживающим сверхплотное скоростное движение в потоке* и внешнее управление движением этих потоков - вот средство решения проблем с трафиком. За городом и на длинных расстояниях еще долго будет господствовать ДВС, большие машины и вождение вручную (за пределами магистралей). Иметь несколько разных автомобилей даже на одного человека это нормально и удобно, поверьте, я пробовал (у меня их сейчас три на двоих с женой, и надо бы еще пару-тройку прикупить, для расширения и оптимизации функционала).

И наоборот, гонять хомячков в офисы в центре города чтобы они там сидели перед экраном с интернетом вместо того чтобы они то же самое делали из дома дистанционно - это дурь и перерасход ресурсов, даже если вы их будете возить поездом уложенными в штабеля в товарных вагонах. Посмотрите, например, сколько секретарей и приемщиков сидит во всевозможных офисах выполняя всего лишь функцию приема телефонных звонков и улыбания из-за стойки. Принимать звонки можно с тем же успехом из дома, а улыбаться с экрана монитора, снимая заходящих посетителей на камеру. Не говоря уж о том что и посетителей не обязательно гонять к себе чтобы решить вопросы с бухгалтерией или юристом, например (юристы, суки, непременно любят тебя гонять к себе в офис чтобы сказать ровно то же что мог бы и по емейлу сообщить; то же самое с банковскими клерками!). Вот вам и еще резервы развития и совершенствования.

Но нет, давайте вместо этого всех пересадим в скотовозки и пусть еще там педали крутят!

*Вот в 10 см от бампера впереди идущей машины и на скорости 120 - 150 км/ч. Сами прикиньте насколько это увеличит пропускную способность уже существующих дорог по сравнению с 10 - 15 метров между машинами на 50 км/ч. Причем аэродинамические потери на таком расстоянии между машинами будут значительными только у лидирующей машины группы, остальные будут ехать в ее аэродинамической тени с минимальным сопротивлением воздуха.

----------- Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...
Previous post Next post
Up