Дятел, автор разворота, если продолжает настаивать, я ему конкретно сказал и объяснил, почему это невозможно выполнить. Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне. Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика. Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..
George007Y, согласен с Вами - мои выкладки основаны на предположении, что координаты которые дал флайрадар точные. Ваши - на том, что координаты смещены в целях безопасности.
Что бы частично доказать свою точку зрения я привел в конце my-local .livejournal.com/2070.html скриншот этого-же самолета на сайте флайрадар в аэропорту вылета. Там точность до 10м. Можете убедится сами.
Я согласен, что данный вопрос имеет в этом контексте основное значение на все остальные выкладки. Я не нашел подтверждения информации, о том, что данные флайрадара смещены. Если у вас есть конкретные примеры...
Еще один момент - временной сдвиг в данном случае не имеет значения. Важно только одно. Точка падения расположена позади последней известной точки маршрута или нет?
Не смотрел, у вас я писал по этому поводу или нет, но я указал, что смещение должно быть привязано к скорости и курсу самолета, поэтому ессно в аэропорту смещения не будет как такового или будет минимальным, можно даже наблюдать, как самолеты по рулежным дорожкам катаются. Да, точка падения находится приблизительно в 15км. позади последних координат. У меня была мысль, что это почти и есть смещение +- несколько км., но она не выдерживает ряда доводов и подходит только в самом идеальном случае, если транспондер заткнулся одновременно с повреждением лайнера на высоте + нужно добавить, сколько пролетел самолет до земли в абсолютно неуправляемом режиме, т.е. как камень (если например ему снесло хвостовое оперение)
На скриншоте, который я привел в конце взлетной полосы скорость самолета была почти 200kts. На марше было 490. Т.е. в 2.5 раза выше. Но никакого смещения что на скорости 10, что на скорости 200kts не наблюдается. Я бы сделал вывод что и на скорости 490 его тоже или нет или оно незначительно.
Я не могу утверждать, что данные от флайрадар точные, но пока и аргументированных доводов против не вижу. Постараюсь поискать завтра еще информации по данной теме и отпишусь.
Вышла статья BBC "Крушение "Боинга": исчезающая авиакатастрофа" http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140719_nekhezin_crash_site.shtml, в которой приводится информация по расположению фрагментов самолета. Если кратко хвостовая часть упала в окрестностях Грабово, кабина пилотов в 8-10 километрах рядом с поселком Рассыпная. Эта опубликованная информация также подтверждает факт, что самолет на последнем участке пути летел обратным курсом с востока. Значит координаты все таки правильные...
Не факт, смотрите на карту - Россыпного два. Наложите на карту курс и вполне возможно, до Грабова только самые тяжелые и компактные элементы и долетели. С расстоянием они соврали.
Смещение по времени или траектории. Сейчас на обоих сайтах изменили траекторию. Если траектория случайна каждый раз, то как объяснить то, что другие самолеты в реальном времени летят по одной на разных эшелонах, должен быть разброс +/-
Скажите, а причем тут эшелонирование? Мое скромное предположение, которое многие подтвердили, касается координат, а не эшелона. И проверить данное предположение для самолетов на эшелоне, я к сожалению не могу. Наблюдал лично с привязкой к флайтрадару, только борта заходящие на посадку, разброс был, но весьма небольшой, связывал его с др. причинами, но и скорости на посадке так же минимальны...
Я про то, что если флайтрадар вносит в реальном времени погрешности в координаты, то не должно быть ситуации, когда два самолета летящие одним курсом (это возможно, когда у них разные эшелоны) на карте сайта имеют точно одну траекторию. Погрешность на то и погрешность, чтобы быть случайной. В реальности они летят именно одной траекторией. Погрешность во времени (некая задержка отображения реальных координат) - понятно, погрешность в координатах - нет. Это всё в условиях, что отображаются реальные траектории, а не планируемые.
Сам флайтрадар не вносит погрешностей, что зашито в транспондеры самолетов я не знаю, погрешность не может быть полностью случайной,она в любом случае должна быть привязана к курсу (в т.ч. и эшелону) и скорости. Может быть правы те, кто считает погрешность может быть только запаздывающей, мои личные наблюдения говорят, что это не так. Проверить достаточно просто тем, кто имеет "свисток" и может наблюдать, при ясном небе, полет самолетов по трассе на эшелоне.
Вы меня удивили, естественно диспетчеры не пользуются флайтрадаром вообще, от слова совсем. Флайтрадар - это исключительно для хобби, наблюдения за воздушным движением, причем далеко не всех самолетов, ну и немного бизнес, есть же платные опции подобного наблюдения. УВД никаким боком к флайтрадару не относится.
Кроме того, один из активных наблюдателей флайтрадара подтвердил, что в целях безопасности идет временной сдвиг, который он оценил в 2-3 мин., а это 30-45км. при скорости самолета на эшелоне.
Лучше бы занялся выяснением максимально точно сдвига, для самолета на эшелоне - стало бы все ясно и понятно, где мог находиться лайнер, в момент пропажи сигнала автоответчика.
Одно плохо - именно на Украине этого уже не проделать, а есть ли отличия, неизвестно и вряд ли кто подскажет, из-за той же безопасности..
Reply
Reply
Reply
Reply
Что бы частично доказать свою точку зрения я привел в конце my-local .livejournal.com/2070.html скриншот этого-же самолета на сайте флайрадар в аэропорту вылета. Там точность до 10м. Можете убедится сами.
Я согласен, что данный вопрос имеет в этом контексте основное значение на все остальные выкладки. Я не нашел подтверждения информации, о том, что данные флайрадара смещены. Если у вас есть конкретные примеры...
Еще один момент - временной сдвиг в данном случае не имеет значения. Важно только одно. Точка падения расположена позади последней известной точки маршрута или нет?
Reply
Да, точка падения находится приблизительно в 15км. позади последних координат.
У меня была мысль, что это почти и есть смещение +- несколько км., но она не выдерживает ряда доводов и подходит только в самом идеальном случае, если транспондер заткнулся одновременно с повреждением лайнера на высоте + нужно добавить, сколько пролетел самолет до земли в абсолютно неуправляемом режиме, т.е. как камень (если например ему снесло хвостовое оперение)
Reply
Я не могу утверждать, что данные от флайрадар точные, но пока и аргументированных доводов против не вижу. Постараюсь поискать завтра еще информации по данной теме и отпишусь.
Reply
Reply
Reply
Наложите на карту курс и вполне возможно, до Грабова только самые тяжелые и компактные элементы и долетели.
С расстоянием они соврали.
Reply
Reply
Мое скромное предположение, которое многие подтвердили, касается координат, а не эшелона.
И проверить данное предположение для самолетов на эшелоне, я к сожалению не могу.
Наблюдал лично с привязкой к флайтрадару, только борта заходящие на посадку, разброс был, но весьма небольшой, связывал его с др. причинами, но и скорости на посадке так же минимальны...
Reply
Погрешность во времени (некая задержка отображения реальных координат) - понятно, погрешность в координатах - нет.
Это всё в условиях, что отображаются реальные траектории, а не планируемые.
Reply
Может быть правы те, кто считает погрешность может быть только запаздывающей, мои личные наблюдения говорят, что это не так.
Проверить достаточно просто тем, кто имеет "свисток" и может наблюдать, при ясном небе, полет самолетов по трассе на эшелоне.
Reply
Reply
Флайтрадар - это исключительно для хобби, наблюдения за воздушным движением, причем далеко не всех самолетов, ну и немного бизнес, есть же платные опции подобного наблюдения.
УВД никаким боком к флайтрадару не относится.
Reply
Leave a comment