> Про политику Ну я конечно тоже много чего понаписал.
Но вот то что на падении рубля сыграть не получится, я верно предсказал
Ну и поворот на Луну, тоже вроде предсказал. ( написал пост что надо на Луне базу строить а не ДНР помогать, и тут Рогозин посреди кризиса опять про лунную базу заговорил)
>Разработчики за какое-то небольшое время (меньше двух лет вроде как?) подняли поисковик по вебу, новостям, картинкам и видео, в котором есть какое-никакое исправление опечаток, саджест (в том числе "богатый"), колдунщики, спецсниппеты, и даже парочка фич, которых ни у кого не было.
Да, я знаю, что это пересекающиеся люди, и что веб-поиск в каком-то виде они уже делали. Но для sputnik'а они сделали к нему много всего с нуля (собственно, я дальше перечислил, что именно), а как раз веб-поиск в нём совершенно не впечатляет.
У тебя все упирается в человеческий фактор - ответственные за показатели действительно несут ответственность, поэтому в нужный момент замечают что-то, что не так. Но чтобы знать, что не так, нужно прежде всего знать, как выглядит так. А это значит - иметь модель of mind своего юзера и отождествлять себя с ним. Что в корне противоречит идее «юзер всегда неправ» и «пофиг на мнение юзера».
Про грабли A/B в интернете куча материалов, трудно пройти мимо них. А когда ты пишешь, что на российском рынке есть люди, которые умеют их обходить, ты имеешь в виду именно российский рынок или Яндекс?
> чтобы знать, что не так, нужно прежде всего знать, как выглядит так. И да, и нет. Естественно, понимать, почему пользователь доволен или нет, нужно. Но чтобы научиться измерять, как в цифрах выглядит "довольный пользователь", вообще-то, не нужно. И если вы этому научились, то увеличение количества "недовольных пользователей" способен обнаружить не то что человек с неправильной моделью пользователя, а вообще автомат, и это сигнал гораздо более точный и однозначный, нежели любой анализ того, что пользователи напишут в отзывах
( ... )
Да… но нет. В смысле, ты прав про бездушные показатели, но отрываться от народа и начинать видеть сервис как машину, где нет иррационального поведения, чревато.
Ты про выкладки Меньшова? Их per se анализировать смысла нет, только в контексте «а всё, что вы делаете руками - очень, очень плохо». Фидбэк на изменения важен, вносить правки не обязательно. Послушали, поблагодарили, записали. Не нужно говорить «вы ничего не понимаете, вы мусор», тупее этого нет ничего. А, нет, есть - сказать это инвестору.
Мне позавчера рассказали интересное про каких-то неимоверно крутых зубров из Новосибского кампуса Sun Microsystems - люди 50-60 лет, работавшие еще на советскую ядерщину. Пришел Интель и их выкупил прямо кампусом. Так что склонна поверить, мало ли что бывает в постсоюзе.
Они зачем-то ограничили доступ к бете российскими айпишниками, общепринятое объяснение, насколько понимаю, "чтобы DDoS'ить было сложнее". Тоже очень похоже на эпическое решение заказчиков.
Этот Спутник, как мне кажется, в перспективе может стать нехилым таким рычагом давления на Яndex/Google и др. В плане: "если не уберёте из выдачи/перетасуете вот это и вот это, не закроете вот то и т.п. - закроем доступ за экстремизм/пиратку/...". Или можно даже не закрывать, а редирект на "правильный поисковик" ставить (соответствующий закон под это, наверняка, не проблема принять). Раньше "правильных альтернатив" не было, а закрыть доступ к "поисковикам вообще" всей стране было очевидно неприемлемо. А теперь есть альтернатива, которая в отсутствии выбора худо-бедно, но покроет нужны 99+% населения. И, если Google, пусть со скрипом, но может уйти с рынка совсем, то остальным станет куда сложнее.
Comments 37
Ну я конечно тоже много чего понаписал.
Но вот то что на падении рубля сыграть не получится, я верно предсказал
Ну и поворот на Луну, тоже вроде предсказал. ( написал пост что надо на Луне базу строить а не ДНР помогать, и тут Рогозин посреди кризиса опять про лунную базу заговорил)
Reply
Не за пару лет подняли, а за пару лет прикрутили давно разрабатываемый. Вот принес с дерти комментарий:
Найдите десять различий в поисковой выдаче:
* http://www.sputnik.ru/search?q=dirty
* http://www.km.ru/kmsearch/dirty/0
Reply
Reply
У тебя все упирается в человеческий фактор - ответственные за показатели действительно несут ответственность, поэтому в нужный момент замечают что-то, что не так. Но чтобы знать, что не так, нужно прежде всего знать, как выглядит так. А это значит - иметь модель of mind своего юзера и отождествлять себя с ним. Что в корне противоречит идее «юзер всегда неправ» и «пофиг на мнение юзера».
Про грабли A/B в интернете куча материалов, трудно пройти мимо них. А когда ты пишешь, что на российском рынке есть люди, которые умеют их обходить, ты имеешь в виду именно российский рынок или Яндекс?
Reply
И да, и нет. Естественно, понимать, почему пользователь доволен или нет, нужно. Но чтобы научиться измерять, как в цифрах выглядит "довольный пользователь", вообще-то, не нужно. И если вы этому научились, то увеличение количества "недовольных пользователей" способен обнаружить не то что человек с неправильной моделью пользователя, а вообще автомат, и это сигнал гораздо более точный и однозначный, нежели любой анализ того, что пользователи напишут в отзывах ( ... )
Reply
Ты про выкладки Меньшова? Их per se анализировать смысла нет, только в контексте «а всё, что вы делаете руками - очень, очень плохо».
Фидбэк на изменения важен, вносить правки не обязательно. Послушали, поблагодарили, записали. Не нужно говорить «вы ничего не понимаете, вы мусор», тупее этого нет ничего. А, нет, есть - сказать это инвестору.
Мне позавчера рассказали интересное про каких-то неимоверно крутых зубров из Новосибского кампуса Sun Microsystems - люди 50-60 лет, работавшие еще на советскую ядерщину. Пришел Интель и их выкупил прямо кампусом. Так что склонна поверить, мало ли что бывает в постсоюзе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment